На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97868


Наименование:


Курсовик Организация рекламной деятельности на примере Джентельмены удачи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.06.2016. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании……….5
1.1 Сущность рекламной кампании 5
1.2 Этапы планирования рекламной кампании 8
1.3 Выбор средств распространения рекламной информации 10
Глава 2. Разработка рекламной кампании для предприятия сферы услуг на примере ресторана «Джентельмены Удачи»……………………………………............................................................16
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ресторана Джентельмены Удачи 16
2.2 Технология разработки рекламной кампании ресторана «Джентельмены Удачи» 17
2.3 Оценка эффективности разработки рекламной кампании 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30




Введение
В сложившихся условиях рыночной экономики, конкуренция между производителями усиливается, поэтому борьба за конечного потребителя разворачивается в масштабных размерах. Каждая фирма в условиях несовершенной конкуренции старается разработать рекламную кампанию с целью: выбиться в лидеры, удержать лидерство, укорениться в своем секторе экономике, расширить собственную долю на рынке, а реклама является средством для достижения этих целей.
Реклама продукции в деятельности предприятия составляет одну из самых важных частей комплекса маркетинговых мероприятий. Реклама является одной из форм информационной деятельности, которая способствует обеспечению связи между производством и потреблением. На современном этапе реклама берет на себя коммуникативную функцию. Благодаря ней поддерживается "обратная связь" между рынком и потребителем, что позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность. Используя возможности направленного воздействия на потребителя, реклама не только формирует спрос, но и управляет им. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это довольно сложная задача, для реализации которой требуется слаженная и четкая работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Реклама требует много расходов, которые следует эффективно реализовать, поэтому предприятие должно правильно определить задачу, принять продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, а также дать оценку результатам рекламной деятельности.
Актуальность темы курсового проекта заключается в необходимости рекламной кампании для любого предприятия, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг. Вопросу продвижения товаров и услуг уделяется большое внимание, и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет большое значение практически во всех сферах деятельности.
Целью курсового проекта является изучение теоретических основ организации рекламной кампании, а так же разработка рекламной кампании для предприятия сферы услуг на примере ресторана «Джентльмены Удачи».
В ходе написания курсового проекта решались следующие задачи:
- изучение теоретических основ организации рекламной кампании;
- определение сущности рекламной кампании;
- выбор средств рекламной кампании;
- определение этапов планирования рекламной кампании;
- технология разработки рекламной кампании ресторана «Джентльмены Удачи»;
- определение оценки эффективности разработки рекламной кампании.
Объектом исследования выступает порядок разработки рекламной кампании.
Предметом исследования является ресторан «Джентльмены Удачи».


Глава 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
1.1 Сущность рекламной кампании
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, который разрабатывается в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию для решения фирмы-производителя своих тактических или стратегических задач. Если предприятие разрабатывает стратегию рекламной < click.jsp?url=4vrJyDONNNQZxS5BnypshXPHpU4iPiGamX4-7Zas*xiyHQ3YOY4ayfHnuju*S8qy4bxzzHYp0C41NrjQtC9kWCFMC0FunqJt9cFkRig8xYhEiNuRDySDCB9WVc-KHS0aNbP0N1B5L8RbOcEmXXfmgO9WC1fflvGpmxUTvVku-vgirylG0tOJloLpgB-x2UTQmGCHLfItFClrOJCBkGI4kdJ6-y42FrgUtRv5ESp-uvY5PMKNS1UT1uN*Zxiwp46mECHtB5mObH0vWo7uIY61JXbNxo5bAAiqZOcC5H01Ld8J2BDaP7XFFHw7fYBtj*e9ILuysqHomEemJrtv*mBBd-uMpIIgBtZbpB*dhmY1yiH2aI38AZFwHrcZ9uGfwV0zniPESpFRfD7wtEhvlzilK-0Y8nXD-RN2CbAJX5VUIXlmPE2*qquFbzW4sMpiuLYCcW8fFT6dyVg8XfuNAdwoG9dyulTJ8nTteinS7DOsPMluQNcdJYId4ek41y71Cdi40ESgcSayJ5c> кампании, оно старается избежать множества ошибок, которые могут возникнуть при ее проведении и делает рекламу, направленную на потребителя более точно, чем бессмысленные и необдуманные рекламные акции, которые вредят фирме, к примеру, снижая ее имидж.
На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать если:
- они подготовлены и проведены на основании предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка;
- создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция;
- направленность кампаний обеспечена довольно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения установленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы;
- мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы между собой.
Данный комплекс условий возникает не зависимости от того, рекламируется ли товар промышленного назначения или массового спроса.
Независимо от сроков проведения, каждая рекламная кампания состоит из трех основных этапов: подготовительный, кульминационный и заключительный. Главным является подготовительный, поскольку от него зависят следующие два этапа, а также в целом успех рекламной кампании. Подготовительный этап содержит в себе планирование рекламной кампании. Планирование учитывает ситуацию, которая сложилась вокруг товара на рынке, и предопределяет расходы на рекламу и объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места или времени для нее.
При планировании рекламных кампаний принимается во внимание, что успех рыночной деятельности зависит не только от удачной рекламы, но и от факторов, которые характеризуют данный товар: его потребительские свойства, цена и аналоги на рынке.
Рекламная кампания - это результат совместных согласованных действий. Со стороны рекламодателя в процессе планирования рекламной кампании принимают участие представители рекламной, маркетинговой и финансовой службы. Контакт с рекламным агентством обычно осуществляет менеджер по рекламе. Со стороны рекламного агентства контакт с рекламодателем выполняет менеджер отдела по работе с клиентами. В процессе планирования рекламной кампании также участвуют представители творческого отдела (дизайнер, копирайтер, креативный директор) и специалист по медиапланированию. Также задействованы службы размещения (отделы радио, ТВ и прессы, наружной рекламы, BTL и др.) и производственные службы (производство наружной рекламы, типография, издательско-полиграфический комплекс). Кроме этого, в процессе участвуют независимые производственные компании, исследовательские организации и средства распространения рекламы.
Результатом совместных действий всех вышеперечисленных структур является составление плана рекламной кампании на определенный период. Эффективность рекламных кампаний напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, которые соответствуют требованиям сложившейся маркетинговой ситуации.

1.2 Этапы планирования рекламной кампании
Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью, которые охватывают определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующем порядке:
- определение «портрета» покупателя;
........


Список используемой литературы
1. Глазова, О. П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика / О. П. Глазова, И. П. Фиров. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2012. С. 420.
2. Данные предоставлены руководством ресторана «Джентльмены удачи» г. Саратова
3. Джугенхаймер У.Д. Основы рекламного дела. - Самара, 2013. С. 450.
4. Должностная инструкция менеджера по рекламе и маркетингу ресторана «Джентльмены удачи». Саратов, 2011. С. 3.
5. Евстафьева, В.Н. Введение в медиапланирование / В.Н. Евстафьев, А.Р. Яссонов. - М.: Рой, 2014. С. 260.
6. Издательский Дом «Дельта». Оценка работы ресторанов г. Саратова. < restoran_2013/>
7. Король Е.В. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. - СПб.: 2012. С. 124.
8. Лидовский А.С.: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - СПб.: Питер, 2012. < %D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/8957/> С. 311.
9. Морозов, С.А. Этапы планирования рекламной кампании. / С.А. Морозов // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6 - С. 34-39.
10. 18.Панкратова, Г. Ф. Рекламная деятельность / Г. Ф. Панкратова. - М.: ЮНА, 2014. С. 314.
11. Пименова, О.Т. Основы рекламы / О.Т. Пименов. - М.: Гардарики, 2013. С. 399.
12. Ромат, П.В. Реклама. / П.В. Ромат. - СПб. : Питер, 2013. С. 556.
13. Сулягина, Д.Ю. Реклама. Учебное пособие. / Д. Ю. Сулягина, Д. Д. Петров - М., 2012. С. 532.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. “Реклама: принципы и практика”, Изд. “Питер”, 2014. С. 218.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.