На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97871


Наименование:


Отчет по практике Организация образовательного процесса в ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Календарное (подневное) планирование деятельности в процессе прохождения практики 5
2. Организация образовательного процесса в ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» 6
3. Характеристика аудитории химии и лаборантской комнаты 11
4. Результаты педагогического исследования по разработке мультимедийных комплексов по неорганической химии 13
5. Примерное тематическое планирование по дисциплине «Химия» 15
6. Развернутые конспекты проведенных занятий 16
7. Самоанализ проведенного занятия 17
Заключение 19


Введение

Химия является общетеоретической дисциплиной. Нет ни одной отрасли производства, не связанной с применением химии. Знание основных химических законов, владение техникой химических расчетов, понимание возможностей, предоставляемых химией, позволяет значительно ускорить получение нужного результата в различных сферах инженерной и научной деятельности. Химия знакомит будущего специалиста с конкретными проявлениями вещества, дает возможность с помощью лабораторного эксперимента изучить вещество и узнать его свойства. Химия закладывает теоретические основы для понимания сложной и многообразной картины химических явлений. Без знания химии невозможно решение технологических, экологических, сырьевых и энергетических проблем.
Как учебная дисциплина неорганическая химия относится к одной из наиболее сложных дисциплин, и ее изучение нередко вызывает у учащихся определенные трудности. Они связаны, как правило, с формированием образных представлений о химическом, электронном и пространственном строении органических молекул, которое оказывает большое влияние на свойства веществ. Отсутствие таких образных представлений приводит к необходимости механического заучивания большого объема фактического материала. Именно эта особенность органической химии в существенной мере предопределяет потребность и целесообразность использования электронных мультимедиа средств для ее изучения.
Мультимедиа представляет собой:
1) Комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих создавать и воспроизводить информационный продукт (ресурс), объединяющий в себе статическую визуальную (текст, графику) и динамическую (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию) информацию, а также позволяющих организовать интерактивную информационную среду, основанную на гипертекстовой структуре этого информационного продукта (ресурса).
2) Источник и носитель (например, CD-ROM) этого информационного продукта (ресурса).
Целью педагогической практики явилась разработка мультимедийных комплексов по неорганической химии.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Осуществление совместной работы с профессорско-преподавательским составом кафедры по решению текущих учебно-методических вопросов;
2. Знакомство с инновационными образовательными технологиями и их внедрение в учебный процесс.
3. Разработать лекции с презентациями по предложенным тематикам;
4. Осуществление непосредственной педагогической деятельности;
База проведения педагогической практики - кафедра химии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова».
Сроки прохождения педагогической практики: 04.02.16-17.02.16
Цель изучения курса химии ? помочь студентам познать материальный мир, законы его развития, химическую форму движения материи, законы ее развития, освоить основные законы химии и основные закономерности развития химических реакций.
В результате изучения курса химии студенты должны приобрести знания, которые помогут решать многочисленные химические проблемы, возникающие при работе в различных отраслях промышленности.

1. Календарное (подневное) планирование деятельности в процессе прохождения практики

Дата Содержание работы Отметка о выполнении Подпись методиста
04.02 Знакомство с базой проведения практики (кафедра химии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова») и его документацией
05.02 Сбор необходимого материала для составления лекций по предложенным тематикам
08.02 Подготовка лекции по теме «Кислород»
09.02 Разработка мультимедийного комплекса по теме «Кислород»
10.02 Проведение лекции с использованием мультимедийного комплекса по теме «Кислород»
11.02 Подготовка лекции по теме «Элементы подгруппы серы - сера, селен, теллур, полоний»
12.02 Разработка мультимедийного комплекса по теме Элементы подгруппы серы - сера, селен, теллур, полоний»
15.02 Проведение лекции с использованием мультимедийного комплекса по теме Элементы подгруппы серы - сера, селен, теллур, полоний»
16.02 Оценка результатов прохождения практики
17.02 Написание отчета п........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.