На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97880


Наименование:


Контрольная Аудиторное общение.Основные принципы публичной ораторской речи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные принципы публичной ораторской речи………………………….4
2. Технология аудиторного общения…..………………………………………11
Заключение ………………………………………………………………………20
Список литературы………………………………………………………………21


ВВЕДЕНИЕ

Слово, произнесенное вслух, во все времена было и остается главным средством выражения чувства, распро­странения знания. Оно часто несет в себе более сильное воздействие, чем слово написанное.
Сегодняшние руководители (менеджеры) не хотят слыть среди своих подчиненных скучными, занудными людьми, не умеющими связать двух слов. Они понимают, что от умения говорить и убеждать во многом будет зави­сеть их авторитет, профессиональное лицо.
Каждый руководитель в процессе производственной и общественной деятельности передает собеседникам в фор­ме высказывания по тому или иному вопросу свои мысли. Это может быть призыв к практическим действиям в под­держку того или иного начинания; информация о произ­водственных процессах; торжественная речь перед сотруд­никами по случаю соответствующего юбилея и т.д.
Речь по сравнению с деловой беседой не всегда процесс взаимного общения, она представляет в большей степени односторонний процесс. Оратор не всегда точно знает, по­нимают ли его слушатели. «Человек, стоящий на трибуне, более наг, чем на пляже», - метко сказал один из исследо­вателей этой проблемы.


1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПУБЛИЧНОЙ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ

Важно все: и содержание, и интонация, и манера изложе­ния, и жесты, и мимика. Необходимо помнить, что почти по­ловина информации передается через интонацию. Одни и те же слова, сказанные по-разному, могут привести к противопо­ложным результатам. Говорить следует достаточно громко, ясно, отчетливо, выразительно и просто, чтобы обеспечить до­ходчивость, не монотонно, но и не усыпляющими «волнами» [7] (то выше, то ниже). Эмоциональность выступления должна соответствовать содержанию и учитывать ситуацию. Не нужно стремиться к громкости за счет голосовых связок, необходимо научиться использовать резонаторы: полость рта, носоглотку, лобные пазухи, грудную клетку.
Необходимо научиться правильно дышать для регулиров­ки дыхания в процессе выступления. Неподготовленный чело­век страдает от острого кислородного голодания; у него разду­ваются вены, краснеет лицо, выступает пот, учащается дыха­ние и пульс. Чтобы избежать подобного, необходимо работать над постановкой голоса и дыхания, научиться без ненужных пауз, незаметно между звуками делать вдохи.
Максимальная эффективность достигается при гармонии мысли и слова, обеспечивающей логическую перспективу речи и ясность в сочетании с простотой изложения. Чем суше и аб­страктнее изложение, ниже его эмоциональность, тем слабее восприятие выступления. Но эмоциональность не ограничива­ется внешними проявлениями, важны внутренняя сила и убежденность, которые могут быть подкреплены только внутрен­ней потребностью высказаться, вызванной деловой необходи­мостью. Недопустимы поучения и нравоучения, но нельзя и льстить аудитории.
Вот примерно семь существенных моментов речевой под­готовки к аудиторному общению (таблица 1) [4].


Таблица 1 - Основные моменты речевой подготовки к аудиторному общению
1. Определение целей речи Постановка проблемы
2. Анализ аудитории и ситуации
3. Отбор и ограничение предмета речи
4. Сбор материала Построение речи
5. Создание плана речи
6. Подбор слов для речи
7. Практика произнесения вслух

Говорящий должен принимать во внимание людей, кото­рые будут составлять его аудиторию. Представление об обра­зовании, профессии, возрасте аудитории - это лишь началь­ные сведения. Они могут помочь сделать из слушателей заин­тересованных собеседников. Люди любят, когда к ним обраща­ются лично, как к партнерам в разговоре. Непринужденность позы, умение смотреть аудитории в глаза, гибкость и задушев­ность интонации, шутка и многое другое помогут создать ощу­щение равновесия и комфорта, вызовут доверие слушающих. Внимание, несомненно, должно поддерживаться на протяже­нии всей речи, но завоевать его мы обязаны с самого начала [1].
Методы, наиболее часто используемые ораторами для окончания речи: вызов или обращение, вывод, цитата, иллюстрация, побуждающий стимул, личное намерение.
Существует три ступени последовательности информатив­ной речи (таблица 2) [5].
Таблица 2 - Основные ступени последовательности речи
Ступень Функция Реакция аудитории
Первая ступень внимания Привлечение внимания Я хочу слушать
Вторая ступень необходимости Демонстрация необходимости знаний Я хочу получить информацию
Третья ступень удовлетворения Предоставление самой информации Представленная информация помогает мне понять предмет лучше

Зрители видят больше, чем слышат, и доверяют глазам больше, чем ушам. Глаза быстрее замечают любую диспро­порцию между позой оратора и тем, что он говорит. Через визуальное восприятие аудитория получает первое впечатление об ораторе - его искренности, доброжелательности, энергичности. Многократное незначительное пожатие плечами или экспрессивное движение рукой обнаруживает больше, чем сот­ни слов. Естественность позы поможет аудитории больше вни­мания уделять тому, что оратор говорит, а не тому, как он выг­лядит. Простое правило: не только имейте, что сказать, но и желайте сказать это. Искренность речевого намерения помо­жет вам добиться физической выразительности, избежать сутулости, застывшей позы или манерных движений.
Внимательно слушающие люди обычно сидят на краешках стульев, пожирая вас глазами. Слушатели, внимание которых не захвачено выступающим, обычно зевают, смотрят в окна, ерзают на местах. Контролируя поведение слушателей, вы можете определить, какая корректировка, какие дополнения и изменения нужно сделать, что следует изъять из текста ваше­го выступления. В процессе приобретения практического опы­та вы сможете с большей пользой дл........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Безруких М.М. Правила поведения и общения для всех. - М.: Высшая школа, 2004. - 317с.
2. Бодалев А.А. Психологическое общение. - Воронеж: Модек, 2005. - 256с.
3. Петровская Л.А. Компетентность в общении. - М.: МГУ, 2003. - 216с.
4. Радугин А.А. Психология: Учебное пособие. - М.: Центр, 2004. - 400с.
5. Тимченко Н.М. Искусство делового общения. - Харьков: Оригинал, 2005. - 175с.
6. Шмидт Р. Искусство общения. - СПб.: Питер, 2004. - 79с.
7. Ярошевский М.Г. Психология в ХХ столетии. - 2-е изд. - М.: Аспект-Пресс, 2004. - 438с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.