На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97889


Наименование:


Отчет по практике отчет по преддипломной практике

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 14.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Практика- один из самых ресурсоемких по времени и интегральных по форме и существу видов обучения. Это подчеркивает и отражает важную составляющую образовательной стратегии университета- обеспечение целосности и неразрывности теоретичекого обучения и практической профессиональной подготовки будущих специалистов.
На данной практике(преддипломной), необходимо собрать и систематезировать в виде отчета информацию для дальнейшего дипломного проектирования.
Студенты благодаря практике получают возможность:
-сопоставить свои ожидания и реалии будущей профессиональной деятельности;
-приобрести сведения, необходимые для освоения общетехнических и специальных дисциплин, а также понимания своей будущей специальности.
Цель практики
Основной целью практики является ознакомление с действующим производством, а также конкретное приложение знаний, полученных при изучении дисциплин предусмотренных учебным планом.
Практика должна:
-создать условия студентам в их практической работе по приобретению профессиональных знаний;
-инициировать размышление студентов по сопоставлению приобретенных теоретических знаний с практикой;
-помогать студентам в формировании общего представления о будущей производственной деятельности, способствуя развитию интереса к профессии;
-помогать преподавателям в реальной будущей оценке рыночной конъюнктуры и качества предоставляемых университетом образовательных услуг;
-способствовать установлению «обратной связи» на производственную (образовательную, научную) деятельность университета.
Задачи практики
Основной задачей практики на предприятии является общее знакомство студентов с различными производствами, организация охраны труда и техники безопасности на предприятии, структурой предприятия и структурой его подразделений, практическое изучение различных методов конструкторского проектирования и изготовления деталей и узлов.
Задачи практики:
-ознакомится со структурой предприятия, назначением основных его служб, управлений и цехов, структурой, основными видами задействованного в опытно- конструкторской работе, научно- технического инструментария, применяемого в производстве современного технологического оборудования и его технологическими возможностями, системой мероприятий по охране труда;
В результате прохождения практики студент должен знать:
-общую структуру предприятия;
-назначение основных его служб;
-организацию производства;
-провести анализ условий труда на производственном участке;
-предложить конструктивные решения направленные на улучшение условий труда.





Крымский троллейбус - уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, включающая самый длинный в мире междугородный троллейбусный маршрут (84 км; от симферопольского аэропорта - 96 км). Предприятие было создано решением Крымского облисполкома № 337 от 9 мая 1959г. для руководства эксплуатацией троллейбусов на междугородной трассе Симферополь-Алушта-Ялта.
Одновременно со строительством междугородной трассы строились троллейбусные линии в г. Симферополе. Первый троллейбусный маршрут № 1 «Марьино - Ж/Д Вокзал» протяженностью 8,5км. Был введен в эксплуатацию 7 октября 1959г. На маршруте работало 9 троллейбусов и за первый месяц было перевезено 200 тыс. пассажиров. В лучшие годы работы предприятия (конец 70-х-80-е годы) в городе работало 230 троллейбусов на 14 маршрутах и за один день они перевозили 500 тыс. пассажиров.
За рекордно короткий срок, всего за 11 месяцев, была построена междугородная троллейбусная линия Симферополь-Алушта протяженностью 52 км. Введено в эксплуатацию 2 троллейбусных парка: в Симферополе на 100 единиц и в Алуште на 50 единиц подвижного состава, установлено более 3 тыс. опор, натянуто свыше 200 км. контактной сети и смонтировано 12 тяговых подстанций.
Таких темпов строительства страна не знала ни до, ни после этой стройки. И вот 6 ноября 1959г. было открыто движение на первой в стране и Европе междугородной горной троллейбусной трассе Симферополь-Алушта.
В апреле 1961г. был введен в эксплуатацию троллейбусный парк в г. Ялте на 50 ед. подвижного состава и пущен маршрут № 1 «Городское кольцо», протяженностью 8,9км.
В июле 1961 было закончено строительство второй очереди междугородной троллейбусной линии Алушта-Ялта, протяженностью 33 км. Таким образом, было завершено сооружение самого длинного троллейбусного маршрута в мире Симферополь-Алушта-Ялта, протяженностью 85 км.
В июне 1966г. после ввода в эксплуатацию троллейбусной линии от ж/д вокзала в Аэропорт Симферополь и пуска из Аэропорта троллейбусов в Алушта и Ялту, протяженность междугородной троллейбусной линии Симферополь-Ялта составила 96 км.
В лучшие годы работы «Крымтроллейбуса» на междугородных маршрутах в летнем сезоне с 4ч. 40мин. утра до 2 часов ночи работало 150 троллейбусов и за один день из Симферополя на ЮБК отправлялось 500 рейсов со средним интервалом 2 мин. В эти годы билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту можно было приобрести в месте с железнодорожными билетами в городах: Москва, Ленинград, Киев, Харьков, Минск, Рига и Вильнюс.
В период с 1959 по 1990г.г. управление ежегодно получало в среднем 25-30, а иногда и более троллейбусов всего с 1959 по 1989гг. - 836 ед., а с 1990г. по настоящее время получено всего 157 троллейбусов.
Это, конечно, недопустимо мало для развития троллейбусного движения в
Симферополе и на междугородных маршрутах.
троллейбус-Богдан-Т70115,маршрут №52

Надо всегда помнить, что Крым - уникальный природа - климатический заповедник, созданный как бы специально для лечения и отдыха людей и не развивать и не поддерживать здесь экологический чистый электрический транспорт преступно по отношению к человеку и природе.
За 55 лет нашими троллейбусами перевезено более 5,5 млрд. пассажиров.
В 2010-2011гг. произошло за последние 20 лет большое пополнение и обновление подвижным составом типа «Богдан» в количестве 103 ед. для обеспечения пассажирскими перевозками на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Тем самым появилась небольшая, но возможность увеличить выпуск........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.