Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97906


Наименование:


Курсовик Разработка мультимедийного контента в Киностудии Windows

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 15.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
«Оренбургский государственный университет»

Физико-математический факультет

Кафедра математики, информатики, теории и методики обучения математике и информатике


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Компьютерные сети, интернет, мультимедиа технологии»

Разработка мультимедийного контента в Киностудии Windows


Орск 2015

Аннотация

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.
В данной курсовой работе описаны понятие , виды , носители мультимедиа, а также применение мультимедиа-технологий в обучении.
Курсовая работа содержит 32 страницы, в том числе 13 рисунков , 9 источников.



Содержание
Введение …….……………………………………………………….. 4
Глава 1 Теоретические основы мультимедиа……………………………….. 5
1.1. Понятие мультимедиа ………………………………………………. 5
1.2. Виды мультимедиа …………………………………………………... 6
1.3. Немного истории.……………………………………………………. 6
1.4. Основные носители мультимедийных продуктов…………………. 7
1.5. Цели применения продуктов, созданных в мультимедиа – технологиях……………………………………………………………
8
1.6. Типы данных мультимедиа – информации и средства их обработки……………………………………………………………...
9
1.7. Аппаратные средства мультимедиа………………………………… 15
1.8. Применение мультимедиа-технологий в обучении……………….. 19
Глава 2 Разработка мультимедийного контента ……………………...……. 24
2.1. Описание программы Киностудиа Windows……………………… 24
2.2. Создание видеоурока………………………………………………… 25
2.3. Создание видео в Киностудиа Windows…………………………... 26
Заключение…………………………………………………………… 30
Список используемой литературы………………………………….. 31



Введение
Каждый из нас не раз слышал, что "компьютер может все". Однако в реальной жизни мы не имели убедительных подтверждений подобных высказываний, прежде всего потому, что имелись в виду потенциальные возможности компьютера, известные, в основном, узкому кругу специалистов. Ситуация существенно изменилась с появлением мультимедиа технологий, позволяющих раскрыть этот потенциал в привычной информационной среде. В настоящее время в мире наблюдается новый этап компьютеризации различных видов деятельности, вызванный развитием мультимедиа (multimedia) технологий. Графика, анимация, фото, видео, звук, текст в интерактивном режиме работы создают интегрированную информационную среду, в которой пользователь обретает качественно новые возможности.
Самое широкое применение мультимедиа технологии нашли в образовании - от детского до пожилого возраста и от вузовских аудиторий до домашних условий. Мультимедиа продукты успешно используются в различных информационных, демонстрационных и рекламных целях, внедрение мультимедиа в телекоммуникации стимулировало бурный рост новых применений. Развитие мультимедиа технологий в информационном обществе справедливо сравнивают по значимости с появлением кино в обществе индустриальном. Человечество переживает информационную революцию. И вот мы становимся свидетелями того как общественная потребность в средствах передачи и отображения информации вызывает к жизни новую технологию, за неимением более корректного термина называя ее мультимедиа.
В наши дни это понятие может полностью заменить компьютер практически в любом контексте. В английском языке уже приживается новый термин «information appliance» -информационное приспособление. Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения в таких областях, как образование, компьютерный тренинг, во многих сферах профессиональной деятельности, науки, искусства, в компьютерных играх и т.д.
Объектом исследования в данной работе является компьютерные технологии.
Предметом исследования являются мультимедиа-технология.
Целью данной работы является видеоурок по создание видео в Киностудия.
Задачи курсовой работы:
? Описать понятие , виды и применение мультимедиа;
? Разработка видео в Киностудии Windows.


Глава 1 Теоретические основы мультимедиа
1.1 Понятие мультимедиа
Мультимедиа (multimedia-многосредовость) — это интерактивные системы, обеспечивающие работу с неподвижными изображениями и движущимся видео, анимированной компьютерной графикой и текстом, речью и высококачественным звуком.
Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения в таких областях, как образование, компьютерный тренинг, во многих сферах профессиональной деятельности, науки, искусства, в компьютерных играх и т.д. Это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером.
Появление систем мультимедиа подготовлено как с требованиями практики, так и с развитием теории. Однако, резкий рывок в этом направлении, произошедший в этом направлении за последние несколько лет, обеспечен, прежде всего, развитием технических и системных средств. Это и прогресс в развитии ПЭВМ: резко возросшие объем памяти, быстродействие, графические возможности, характеристики внешней памяти, и достижения в области видеотехники, лазерных дисков — аналоговых и CD-ROM, а также их массовое внедрение. Важную роль сыграла так же разработка методов быстрого и эффективного сжатия и развертки данных.
Современный мультимедиа–ПК в полном «вооружении» напоминает домашний стереофонический Hi–Fi комплекс, объединенный с дисплеем–телевизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт–дисков CD–ROM (CD — Compact Disc, компакт-диск; ROM — Read only Memory, память только для считывания). Кроме того, внутри компьютера укрыто новое для ПК устройство — аудиоадаптер, позволивший перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями.
К средствам мультимедиа относятся устройства речевого ввода и вывода информации; широко распространенные уже сейчас сканеры (поскольку они позволяют автоматически вводить в компьютер печатные тексты и рисунки); высококачественные видео- (video-) и звуковые- (sound-) платы, платы видеозахвата (video grabber), снимающие изображение с видеомагнитофона или с видеокамеры и вводящие его в ПК; высококачественные акустические и видеовоспроизводящие системы с усилителями, звуковыми колонками, большими видеоэкранами.
Но, пожалуй, еще с большим основанием к средствам мультимедиа относят внешние запоминающие устройства большой емкости на оптических дисках, часто используемые для записи звуковой и видеоинформации.


1.2 Виды мультимедиа

Мультимедиа делится на программную и аппаратную. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами — видеоадаптерами, мониторами, дисководами, накопителями на жёстких дисках, так и специальными средствами — звуковыми картами, приводами CD-ROM и звуковыми колонками. Программная сторона без аппаратной лишена смысла. Программные средства делятся на прикладные и специализированные. Прикладные — это сами приложения Windows, представляющие пользователю информацию в том или ином виде. Специализированные — это средства создания мультимедийных приложений — мультимедиа проектов (например, программа для создания мультимедиа презентаций MicroSoft Power Point). Сюда входят графические редакторы, редакторы видеоизображений (например, Adobe Premier), средства для создания и редактирования звуковой информации и т.д.
Так же мультимедиа может быть грубо классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа». Мультимедиа представляет пользователю потрясающие возможности в создании фантастического мира (виртуальной реальности), интерактивного общения с этим миром, когда пользователь выступает не в роли стороннего пассивного созерцателя, а принимает активное участие в разворачивающихся там событиях; причем общение происходит на привычном для пользователя языке, в первую очередь на языке звуковых и видеообразов.

1.3 Немного истории

30 лет назад мультимедиа ограничивалась пишущей машинкой " Консул ", которая не только печатала, но и могла привлечь внимание заснувшего оператора мелодичным треском. Чуть позже компьютеры уменьшились до бытовой аппаратуры, что позволило собирать их в гаражах и комнатах. Нашествие любителей дало новый толчок развития мультимедиа (компьютерный гороскоп 1980 года, который при помощи динамика и программируемого таймера синтезировал расплывчатые устные угрозы на каждый день да еще перемещал по экрану звезды-зачатки анимации). Примерно в это время появился и сам термин мультимедиа. Скорее всего, он служил ширмой, отгораживавшей лаборатории от взглядов непосвященных ("А что это у тебя там звенит". «Да это мультимедиа
Список используемой литературы
1. Гохберг, Г.С. Информационные технологии / А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М.: Академия, 2011. - 208 с.
2. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии / В.А. Климов. – М.: Юрайт, 2011. - 350 с.
3. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. – М.: Форум, 2011. - 544 с.
4. Информатика и информационные технологии / Ю.Д. Романова. - М.: Эксмо. – 2011. - 704 с.
5. Исаев, Г.Н. Информационные технологии - М.: Омега-Л, 2012. – 464 с.
6.Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Текст] / Р.В. Бочкова. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 308 с. - ISBN: 978-5-394-01350-8.
7.Коноплева, И.А.Информационные технологии / О.А. Хохлова, А.В. Денисов. – М.: Проспект, 2011. - 328 с. – ISBN: 978-5-392-01410-1.
8. Советов, Б.Я. Информационные технологии [Текст] / В.В. Цехановский. – М.: Юрайт, 2011. - 272 с. – ISBN: 978-5-9916-1481-8.
9.Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде [Текст]. – М.: Просвещение, 2012. – 56 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.