На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97911


Наименование:


Курсовик РЕКЛАМА ОТ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА ДО НОВОГО ВРЕМЕНИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: История. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. РЕКЛАМА ОТ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА ДО НОВОГО ВРЕМЕНИ
1.1 Протореклама……………………………………………………………….5
1.2 Реклама в Средние века……………………………………………………7
1.3 Становление рекламы в Новое время…………………………………....10
1.4 Развитие рекламы с начала ХХ века до наших дней……………...……12
2. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
2.1 Протореклама……………………………………………………………...16
2.2 Дореволюционная отечественная реклама……………………………18
2.3 Реклама в советский период (1917 - 1991)……………………………...22
2.4 Роль и значение рекламы в современных условиях…………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ
Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономические сферы. «Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него». [6]
Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом - с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т.п. Реклама начинает играть значительную эстетическую роль, постепенно превращаясь в одну из форм искусства. Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшего непременным атрибутом. [7]
Цель данной работы заключается в рассмотрении истории развития рекламы. Что бы нам лучше ознакомиться с данной темой рассмотрим следующие задачи:
- Изучить исторические этапы развития рекламы;
- Рассмотреть древние формы рекламной деятельности;
- Узнать возникновение и развитие рекламной индустрии до наших дней
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования является реклама.
Работа изложена на 31 странице основного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, пяти приложений. РЕКЛАМА ОТ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА ДО НОВОГО ВРЕМЕНИ
1.1 Протореклама
Развитие производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях вызвало необходимость передачи информации, предназначенной конкретным группам людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в необходимости осуществления определенных действий. Именно эти послания несли в себе существенные черты современной рекламы и других средств продвижения. Это позволяет определить направление коммуникаций как проторекламу. В нее входили звуковые, изобразительные, предметные знаки, имевшие сигнальный и демонстрационный характер. На начальных этапах формирования культуры важным компонентом осмысления окружающей действительности была символизация, т.е. наделение предметов и знаков дополнительными смыслами, в первую очередь, сакральными. Постепенно мировоззрение первобытных людей конкретизировалось, невидимые силы стали воплощаться в явлениях природы, в животных и растениях, затем в изделиях, созданных человеком. Так в первобытном обиходе формировался обширный слой культовой проторекламы.
Важнейшим средством распространения информации и рекламы в древних государствах мира являлся институт глашатаев. Именно в ходе их деятельности вырабатывались устойчивые образцы рекламных текстов, формировалась их типологическая структура. Глашатаи - одно из древнейших установлений государственной власти: их должность фиксируется археологическими источниками уже в период крито-микенской культуры около XIV века до н.э. Активная роль глашатаев в античном обществе зафиксирована широким кругом литературных произведений. В древнегреческих полисах должность глашатая имела несколько ответвлений. Часть их исполняла дипломатические поручения и была обязательной участницей разнообразных посольств. Исполнение данной миссии было весьма почетно и чрезвычайно ответственно.
Наименее престижный слой глашатаев обслуживал рыночные распродажи, служил при артистических труппах, состоял в клиентах у частных лиц. Ранг глашатая демонстрировался его одеянием и атрибутами. Наиболее привилегированные владели жезлом - кадуцеем, принадлежностью вестника богов Меркурия. Но обычным городским глашатаям удобней было иметь какой-либо звуковой инструмент - рог или колокольчик, - чтобы привлекать народ.
Что касается характера их деятельности, то ядром оповещений был краткий информационный блок, и в античной, и современный культуре представляющий собой жанр объявления. Можно с достаточным основанием предполагать, что как раз их звучные «выкрики» относительно важнейших событий текущего дня стали основой названия самого рассматриваемого явления («reclamare» - «выкрикивать»). Как видно, устная реклама была достаточно развита уже в Древнем мире.
Новым этапом развития рекламы становится период возникновения письменности и фиксирования в этой форме сообщений различного характера, что привело к информационной революции около 4 тыс. лет до н.э. Некоторые историки в связи с этим возраст рекламы определяют в шесть тысяч лет. Формой распространения письменных объявлений становятся папирусы, глиняные и восковые таблички и т.д. Среди рекламных обращений, дошедших благодаря археологам до нас, - египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба, а также глиняные пластины, извещавшие жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях.
Древнейший город Помпеи, сохранивший свой первоначальный облик благодаря затопившей его лаве (73 г. н.э.), донес до нас более полутора тысяч различных рекламных обращений, вполне схожих с современной рекламой. Свидетельство тому - обилие и разнообразие предметов рекламирования, богатство приемов и средств, свойственных античной рекламе. Предметы рекламирования охватывают все сферы жизнедеятельности - экономическую, политическую, зрелищную, межличностную рекламу, объявления о различных услугах и т.п. На стенах Помпеи зафиксирован еще один жанр рекламы, родившийся в античности - афиша, детализированное сообщение о событии, происходившем в рамках города.
Все это свидетельствует о размахе рекламной деятельности, развернувшийся в древних городах. Таково было в целом состояние рекламы в Античности.

1.2 Реклама в средние века
Эпоха средневековья хронологически исчисляется от 476 года, когда Рим был завоеван варварами, что положило начало разрушению Великой империи. К сожалению, период раннего Средневековья (V-X вв.) практически не донес до нас рекламных текстов. Это и не удивительно, так как весь строй экономической жизни, основанный на натуральном хозяйстве, не предполагал активного развития этого типа деятельности. Циркуляция товаров происходила по преимуществу в рамках локальных феодальных общин и базировалась в основном на межличностных отношениях.
Главенствующие позиции в культуре заняли религиозное мировоззрение, христианская идеология, институты церкви. В такой ситуации умы широких кругов населения более всего становятся восприимчивыми к духовному воздействию проповедей, наставлений, учений. Почти в каждом из подобных текстов присутствует доля религиозной рекламы: настойчивое, всепроникающее утверждение в высшей ценности именно данной религии, ее неотступное внедрение в массовое сознание.
Что касается устной рекламы материальной продукции, то, как и в Античности, лучшие ее образцы встречались на рынках. В это время продавцы продолжают вслух рекламировать свой товар и использовать порой различные приемы психологического давления. Например: «Пусть меня гром разразит, если я вру!» Владельцы различных таверн, бань, кузниц и харчевен используют красиво оформленные вывески с изображениями основных символов своей деятельности: молотков, сапогов, доспехов, наковален и так далее.
Начиная с XI в. можно говорить о новой стадии городской культуры и ее важных последствиях для рекламы. Если в период раннего Средневековья традиционные коммерческие «съезды» - ярмарки возникали преимущественно в окрестности крупного почитаемого монастыря, то теперь они чаще ориентируются на окрепшие городские центры. Уже в XI в. общеевропейское значение получают ярмарки во французских городках Шампани, затем - в немецких городах Кельне, Мессене, Майнце. С 1165 г. регулярно проводится ярмарка в Лейпциге, с 1189 г. - в Гамбурге. Затем получают всеевропейскую известность ярмарки в Страсбурге, Нюрнберге, Франкфурте-на-Майне. Консолидация большого количества продавцов и покупателей в одном месте благотворно стимулировала развитие рекламного ремесла.
Основ........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бейкера М. Маркетинг / СПб, 2013
2. Бове Л., Уильям Ф. Современная реклама, Аренс., 2012
3. Головлева Е.Л. История рекламы, Ростов н/Д: Феникс, 2010.
4. Денисон Д. Учебник по рекламе, Минск, 2011
5. Катернюк А.В. Практическая реклама. Ростов-на-Дону, 2012
6. Ноздрева Р.Б. Современные аспекты международного маркетинга. Москва, 2014
7. Овчаренко А.Н. . Основы рекламы // СПБ, 2013
8. Ромат Е.В. Реклама, 2010
9. Старых Н.В., Ученова В.В. История рекламы. // СПБ, 2013



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.