На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97912


Наименование:


Отчет по практике производственная практика ОАО Тюменская фармация

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использо­ванию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
В данном отчете представлены результаты прохождения преддипломной практики на предприятии ОАО «Тюменская фармация», в частности, раскрыты основные показатели финансового состояния предприятия, организации бухгалтерского учета, аспекты учетной политики данного предприятия, проведена проверка организации и состояния бухгалтерского учета по отдельным участкам учета.
Задачами бухгалтерского учета ОАО «Тюменская фармация» является обеспечение информацией о деятельности и имущественном положении организации, ее учредителей и работников, а также инвесторов, кредиторов, налоговой службы, органов статистики и других для контроля за соблюдением законодательства, выявления внутренних резервов и обеспечения финансовой устойчивости.
Прохождение преддипломной практики преследуют следующие цели:
ознакомление с деятельностью бухгалтера непосредственно на рабочем месте;
получение навыков работы в области бухгалтерского учета;
применение полученных в ходе обучения теоретических знаний для решения поставленных задач.
При прохождении практики были изучены следующие материалы: нормативно-правовые организационные документы; положение об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета, учебно-методическая литература.
Объект исследования - ОАО «Тюменская фармация».
Целью работы предприятия является извлечение прибыли.
ОАО «Тюменская фармация» осуществляет следующие виды деятельности:
Торгово-закупочная, посредническая и коммерческая деятельность с отечественными и зарубежными партнёрами.
Оптовая торговля лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и иными товарами, разрешёнными для реализации действующим законодательством РФ.
Розничная торговля лекарственными средствами, включая реализацию населению готовых лекарственных препаратов (в т.ч. гомеопатических препаратов); реализация лекарственного растительного сырья в заводской упаковке; изделий медицинского назначения; дезинфицирующих средств; предметов (средств) личной гигиены; минеральных вод; лечебного, детского и диетического питания; биологически активных добавок; косметической и парфюмерной продукции и иных товаров, разрешённых к реализации действующим законодательством РФ.
Изготовление лекарственных средств по рецептам врачей и требованиям медицинских организаций, контроль их качества, обработка, переработка, фасовка, упаковка, оформление, распределение, продажа и другие способы их введения в обращение, изготовление внутриаптечной заготовки в соответствии с утверждёнными прописями и с последующей их реализацией.
Отпуск лекарственных препаратов бесплатно или со скидкой отдельным группам населения в соответствии с действующим законодательством РФ и на основании заключённых договоров.
Предоставление населению необходимой информации по надлежащему использованию и хранению лекарственных препаратов в домашних условиях.
Предоставление медицинским работникам необходимой информации о лекарственных препаратах.
Оказание первой медицинской помощи.
Организация бухгалтерского учета и финансовой отчетности осуществляется на основании Учетной политики, утвержденной приказом №18 от 29.12.2013 года. Под учетной политикой общества понимается принятая совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Бухгалтерский учет ведется в полном объеме в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, Планов счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению.
Выдача наличных денежных средств под отчет на хозяйственно-операционные расходы осуществляется на срок не более 10 дней с последующим отчетом.
Правом подписи первичных документов пользуются директор, зам. директора, исполнительный директор и главный бухгалтер.
Главный бухгалтер предприятия руководствуясь нормативными документами, обеспечивает контроль и отражение на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых предприятием хозяйственных операций, занимается сбором и обработкой первичных документов, осуществляет ведение налогового учета, несет ответственность за соблюдение содержащихся в них методологических принципов бухгалтерского учета, предоставление оперативной информации, составление в установленные сроки финансовой отчетности, проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятие ведется в программе 1С: Бухгалтерия 8.0.
Все формы отчетных документов: анализы счетов, журналы-ордера по счетам, аналитические журналы, ведутся в электроном виде, основные из них распечатываются в конце месяца и подшиваются, другие распечатываются при необходимости. Большинство первичных документов оформляется так же с применением программы, по унифицированным формам.
1. Учет основных средств, нематериальных активов и вложений во внеоборотные активы

Для первичного учета основных средств используются следующие унифицированные формы:
«Акт о приемке-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений)» (ф. № ОС-1);
«Акт о приемке-передаче здания (сооружения)» (ф. № ОС-1а);
«Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)» (ф. № ОС-4);
«Инвентарная книга учета объекта основных средств» (ф. №ОС-6);
«Акт о приемке (поступлении) оборудования» (Ф. № Ос-14);
«Акт о приемке-передаче оборудования в монтаж» (ф. №ОС-15).
Также в организации составляется отчет о движении основных средств.
Поступление основных средств считается вложением во внеоборотные активы, их учитывают на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».
При поступлении основных средств от поставщиков отражают:
Дт 08 Кт 60 - на покупную стоимость без НДС.
Дт 19 Кт 60 - сумма НДС.
Дт 08 Кт 60 - сумма расходов по доставке.
Дт 19 Кт 60 - НДС от стоимости транспортных услуг.
Дт 01 Кт 08 - ввод в эксплуатацию на основании актов приемки-передачи основных средств.
В соответствии с Положением по учету основных средств ОАО «Тюменская фармация» пртменяет линейный способ начисления амортизации - на основе первоначальной стоимости или текущей стоимости при переоценке объекта и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока его полезного использования. Учет амортизации ведется на счете 02 «Амортизация основных средств».
В ОАО «Тюменская фармация» учет нематериальных активов не ведется.
2. Учет материально-производственных запасов

Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли-продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности.
Поступление материалов в организацию осуществляется по договорам купли-продажи, договорам поставки, другим аналогичным договорам в соответствии с действующим законодательством; Фактической себестоимостью МПЗ, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Если поступление материалов в организацию осуществляется работником ОАО «Тюменская фармация», то экспедитору в бухгалтерии выдается доверенность. Лицо, уполномоченное на приемку груза, осуществляет получение материалов по количеству и качеству в соответствие со стандартами.
Если данные сопроводительных документов соответствуют его фактическому наличию, то работник склада выписывает в 2-х экземплярах приходный ордер форма М-4.
Первичными документом по расходу материалов в ОАО «Тюменская фармация» является требование - накладная, которая выписывается при внутреннем перемещении материалов в 2-х экземплярах.
Согласно учетной политике ОАО «Тюменская фармация» учет поступления материалов ведется без применения счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
Синтетический учет поступления материалов на предприятии ОАО «Тюменская фармация» ведут на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости.
При этом оприходование материалов, полученных от поставщиков отражается записью:
Дт 10 Кт 60 - поступление материалов от поставщиков.
Дт 19 Кт 60 - сумма НДС.
Дт 68 Кт 19 - начисленная сумма НДС принята к вычету.
Согласно учетной политике предприятия ОАО «Тюменская фармация» расходы по заготовке и доставке материалов учитываются на счете 10 субсчете «Транспортно-заготовительные расходы».
Аналитический учет по материально- производственным запасам ведется в разрезе поставщиков.
К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг и выполняющие разные работы.


3. Учет готовой продукции

В системе организации бухгалтерского учета на предприятиях особое место занимает учет готовой продукции, ее отгрузки и реализации, в задачи
которого входят:
постоянный контроль за выпуском готовой продукции (работ, услуг) по объему, ассортименту и качеству;
полный и достоверный учет готовой продукции на складе, систематический контроль за ее сохранностью и состоянием запасов;
своевременный и правильный учет отгруженной и реализованной продукции (работ, услуг), четкая организация расчетов с покупателями;
контроль за выполнением плана по отгрузке и реализации продукции, произведенных работ и оказанных услуг в соответствии с заключенными договорами;
учет и контроль соблюдения сметы коммерческих и других расходов, связанных с отгрузкой и реализацией продукции (работ, услуг);
своевременное и достоверное определение результатов от реализации продукции (работ, услуг) и их учет.
Для успешного выполнения этих задач необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и сбыта, своевременное документальное оформление хозяйственных операций.
Основными задачами учёта процесса реализации являются:
определение фактического объёма реализации продукции (работ, услуг);
определение полной себестоимости реализованной продукции (работ, услуг);
определение финансового результата от реализации продукции (работ, услуг).
Учет наличия и движения готовой продукции осуществляется на активном счете 43 «Готовая продукция». Этот счет используется предприятиями отраслей материального производства. Готовые изделия, приобретаемые для комплектации или в качестве товаров для продажи, учитываются на счете 41 «Товары».
Бухгалтерский учет готовой продукции может осуществляться с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)».
На счете 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается информации о выпущенной продукции, сданных заказчикам работах и оказанных услугах за отчетный период, а также выявления отклонений фактической производственной себестоимости этой продукции, работ, услуг от нормативной (плановой) себестоимости. Этот счет используется при необходимости.
По дебету счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается фактическая производственная себестоимость выпущенной из производства продукции, сданных работ и оказанных услуг.
По кредиту счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» отражается нормативная (плановая) себестоимость произведенной продукции, сданных работ и оказанных услуг.
Сопоставлением дебетового и кредитового оборотов по счету 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» на последнее число месяца определяется отклонение фактической производственной себестоимости выпущенной из производства продукции, сданных работ и оказанных услуг от нормативной (плановой) себестоимости. Экономия, т.е. превышение нормативной (плановой) себестоимости над фактической, сторнируется по кредиту счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» и дебету счета 90 «Продажи». Перерасход, т.е. превышение фактической себестоимости над нормативной (плановой), списывается со счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» в дебет счета 90 «Продажи» дополнительной записью.


4. Учет затрат на производство и издержек обращения

В процессе оказания услуг затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость услуг, где себестоимость - это важнейший показатель эффективного использования производственных ресурсов.
Согласно Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость п........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.