На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97922


Наименование:


Курсовик ВЫВОД НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AQUA-DOM

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК 5
1.1 НОВЫЙ ТОВАР И СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗРАБОТКИ 5
1.2. МЕТОДЫ ВЫРАБОТКИ НОВЫХ ИДЕЙ И ТВОРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 7
1.1 ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ РЫНКА НОВЫМИ ТОВАРАМИ 10
ГЛАВА 2. ВЫВОД НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AQUA-DOM 14
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2 АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 15
2.3 ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ И ПРОИЗВОДСТВО 23
2.4 ПРОГНОЗ ПРОДАЖ 25
2.5 ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ 28
2.6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28
2.7 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ КОМПАНИЯ AQUA-DOM И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36


ВВЕДЕНИЕ
Каждый новый товар на определенном этапе жизненного цикла проходит процедуру выведения на рынок. Этому предшествуют мероприятия по разработке концепции самого товара, которых в данной работе не затронуты.
В ходе подготовки к выведению нового товара на рынок, группа маркетинга на основании имеющихся инструментов маркетинга должна дать прогноз продаж на определенных временных интервалах на целевой сегмент рынка, оценить объем и насыщенность этого сегмента, соответствующие достижению заданной рентабельности. Кроме этого необходимо учесть расходы на мероприятия комплекса маркетинговых коммуникаций.
Вывод на рынок нового продукта - это всегда непредсказуемое мероприятие. Основные элементы выживания известны, но, к сожалению, не всегда применяются на практике. Вероятность выживания и успеха продукта так же, как и вероятность неудачи и гибели, могут быть оценены еще перед запуском товара, если разобраться в следующем:
- жизнеспособность и долголетие нового продукта: почему некоторые выживают и процветают, а некоторые - хиреют и гибнут;
- объем продаж: что такое год первый для нового продукта, и что происходит по окончании первого года.
Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом, понимая, что предприятия, не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка.
В основу курсовой работы положен анализ процесса вывода нового продукта на рынок на примере Компании Aqua-Dom, которая является официальным дилером немецкого производителя KLАFS. Целью данной курсовой работы является анализ процесса вывода нового продукта Компании Aqua-Dom на рынок. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- проанализировать понятие товара и нового товара в системе маркетинга;
- охарактеризовать особенности освоения рынка новыми товарами;
- дать общую характеристику исследуемого предприятия, Компании Aqua-Dom;
- дать анализ рынка сбыта предприятия;
- охарактеризовать выпуск продукции и производство;
- дать прогноз продаж;
- проанализировать издержки производства и обращения;
- рассмотреть организационный план;
- дать анализ продвижения товаров Компании Aqua-Dom и стимулирования торгового персонала.
Объект исследования - Компания Aqua-Dom
Предмет исследования - вывод нового продукта Компании Aqua-Dom на рынок.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК

1.1 НОВЫЙ ТОВАР И СТРАТЕГИИ ЕГО РАЗРАБОТКИ

Товар - это основной элемент деятельности нашего общества. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок. Иными словами, товар - это продукция, удовлетворяющая какой- нибудь спрос, имеющая свою цену и предназначенная для продажи на рынке. Товар - это не только технические характеристики, качественные параметры и упаковка. В первую очередь товар - это выгода, которую приобретает потребитель, становясь обладателем данного товара. Можно рассмотреть товар как набор выгод, воплощенных в реальном исполнении и подкрепленных дополнительными услугами и усовершенствованиями, поможет многоуровневая модель товара (см. рисунок 1.).


Рис. 1. Многоуровневая модель товара
Эта модель предлагает рассматривать товар на трех уровнях.
Новый товар - это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств, качественно новым товаром считается изделие, которое имеет уровень новизны не менее 70%. Данное определение подчеркивает товарную новизну продукта. Здесь важен сам факт появления товара, который не имеет полных аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка также служат критерием новизны.
В связи с быстро изменяющимися потребностями и запросами потребителей, фирма в условиях конкуренции должна иметь свою программу разработки новых товаров. Фирма может заполучить новинки двумя способами:

Рис. 1 Способы получения новинок
Перед фирмой, занимающейся разработкой новых товаров, стоит дилемма: с одной стороны, надо разрабатывать новые товары, а с другой, не так уже и много шансов на успех. являются:

Рис. 2 Основные причины неудач
Перед создателями новых товаров стоит задача тщательно проработать каждый этап разработки (рис 3.).

Рис. 3 Основные этапы разработки товара-новинки
Процесс от идеи до готового продукта (рис. 3) включает в себя пять основных этапов: выработка идеи; концептуальная проработка; опытно-конструкторская разработка, включая создание опытного образца; пробный выход на рынок; коммерциализация.

1.2. МЕТОДЫ ВЫРАБОТКИ НОВЫХ ИДЕЙ И ТВОРЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

На этапе выработки идеи изучаются источники новых идей с использованием специальных методов выработки идеи и методов творческого решения проблем, вырабатывается идея(сущность) проекта.

Рис. 4 Методы выработки идей

Рис. 5 Источниками новых идей являются:
Методы творческого решения проблем стимулируют творческую инициативу и позволяют направить ее на выработку новых, нестандартных идей к решению проблем, перечень методов представлен на рис. 6. Рассмотрим некоторые из них:
Метод мозговой атаки- оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных.
Метод “мозговой атаки наоборот” отличается от предыдущего метода тем, что все участники группы должны выявлять недостатки предлагаемых идей и предлагать пути их устранения.
Метод вмененных связей включает несколько шагов по выявлению всех входящих в проблему элементов, установлению всех взаимосвязей между этими элементами, описанию этих взаимосвязей в структурированном виде, анализу взаимосвязей с целью установления закономерностей и выявление новых идей, вытекающих из этих закономерностей.
Можно просто опросить потребителей о том , как они оценивают качество продукта. Для этого пригодны простые методы: рейтинг шкалы типа “хорошо - плохо” или выстраивание продуктов в ряд в зависимости от их качества. Метод имеет много недостатков, однако широко используется на практике.


Рис. 6 Методы творческого решения проблем
Метод вмененных связей - это еще один способ, который позволяет дезагрегировать обдумываемую проблему, выявить входящие в нее элементы, заново их переосмыслить, прикомпоновать и на основания этой новой комбинации построить новую концепцию или идею. Метод состоит из следующих пяти шагов:
1. Выявить все входящие в проблему элементы.
2. Установить все взаимосвязи между этими элементами.
3. Описать эти взаимосвязи в структурированном виде.
4. Проанализировать записанное с целью выявления закономерностей, скрытых в этих взаимосвязях.
Параметрический анализ предполагает два этапа: первый - идентификация параметров, второй - творческий синтез.

1.3 ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ РЫНКА НОВЫМИ ТОВАРАМИ

Новый товар нужно не только создать и освоить в производстве, необходимо, чтобы он был воспринят рынком, потенциальными покупателями.
С позиций целевой рыночной деятельности внедрение в рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия - это комплекс работ, связанных с созданием товара и подготовкой рынка к его восприятию (дорыночная стадия). Вторая стадия - собственно внедрение нового товара в рынок. Товар непосредственно вступает в сферу товарного обращения и становится предметом купли-продажи (рыночная стадия). Далее, на определенной стадии пребывания его на рынке происходит качественный переход товара из состояния «новый» в состояние
«традиционный».
Содержание и направленность работы на указанных двух стадиях видны из табл. 1. В ней представлены этапы внедрения новых товаров в рынок и раскрывается характер исследовательской работы на каждом этапе.
Как следует из таблицы, существует определенная последовательность в этапах внедрения нового товара и в характере проводимых исследовательских работ, нарушение которых не только нежелательно, но и противопоказано, поскольку противоречит самой логике «саморазвития» нового товара и маркетингового процесса.
Динамика перехода нового товара в товар зрелый, традиционный может быть прослежена на схеме жизненного цикла продукта (рис. 7), где видно, что товар является новым в фазах выхода на рынок и роста, когда он приобретается потребителями-«новаторами». По мере того как решающую роль в реализации товара начинают приобретать потребители «последователи» («имитаторы»), новый товар постепенно переходит в разряд традиционных. Эта постепенность обеспечивается наличием переходной «временной зоны», показанной на рисунке, когда товар еще содержит некоторые признаки новизны, но одновременно приобретает растущее число характеристик, позволяющих относить его уже к разряду традиционных.
Важное место в освоении рынка новыми товарами и в окончательном их отборе для введения на рынок в промышленных масштабах занимают пробные продажи. В процессе их проведения проверяется реакция покупателей на новые товары, уточняются слабые и сильные стороны последних, эффективность работы каналов сбыта, рекламы, сервиса, проверяется правильность ценовой политики и сегментации рынка.
Таблица 1 Характеристика работ по созданию новых товаров и выходу с ними на рынок

№ п/п Этапы внедрения новых товаров в рынок Характер исследовательских работ
1 2 3
1 Определение набора предпочтительных потребительских свойств и создание концепции нового продукта Анализ тенденций и закономерностей развития предметной среды, потребностей и потребительских требований к свойствам товаров
2 Выявление наиболее удачного воплощения конструкторского (технологического) замысла и подготовка опытного образца Сравнительный анализ и первичная оценка приемлемости новой конструкции и дизайна
3 Подготовка, испытание опытного образца Оценка параметров изделия, опреде- ление направлений его технического и художественного совершенствования
4 Создание и тестирование пробной партии товаров и подготовка инфраструктуры продажи и потребления Выявление свойств нового товара в процессе опытного потребления, оценка перспективности выпуска, проектирование инфраструктуры
5 Выпуск и апробирование опытно- промышленной партии Изучение реакции покупателей на новый товар, мотивов покупки, кате- горий покупателей, покупательских оценок товара, форм и методов его продажи, реакции на рекламу, опре- деление широты ассортимента
6 Серийно-массовый выпуск изделия, подготовка рынка и потребления Выявление сегментов рынка, опре- деление объема потенциального спроса, определение форм и методов работ на рынке, рекламной деятельности
7 Финальная доработка товара, уточнение форм и методов продажи, совершенствование инфраструктуры потребления Определение динамики продажи, анализ поведения покупателей, изме- нений в их составе, претензий к свойствам продуктов (изделий)
8 Стабилизация производства и сбыта Анализ конкретных рыночных ситуа- ций, оценка текущей потребност........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.