На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97927


Наименование:


Отчет по практике Отчет по преддипломной практике на примере ООО Абсолют (автосервис)

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1 Общая характеристика предприятия 4
2 Экономическая и финансовая информация о деятельности анализируемого экономического субъекта 6
2.1 Ведение кассовых операций 6
2.2 Порядок ведения банковских операций 8
2.3 Учет основных средств 13
2.4 Учет производственных запасов 20
2.5 Учет финансовых результатов 21
3 Комплексный экономический анализ ООО «Абсолют 25
3.1 Анализ финансового состояния 25
3.2 Анализ прибыли 32
3.3 Анализ финансовой устойчивости 37
4 Формирование системы маркетингового контроля. Оценка ее эффективности 45
5 Понятие, экономическая сущность, виды лизинга и их характеристика 46
5.1 Методика расчета лизинговых платежей предприятия 59
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Финансовое состояние формируется в процессе хозяйственной деятельности организации и во многом определяется взаимоотношениями с поставщиками, покупателями, налоговыми и финансовыми органами, банками, акционерами и другими возможными партнерами. По результатам анализа каждый из партнеров может оценить выгодность экономического сотрудничества, так как набор показателей анализа финансового состояния позволяет получить достаточно полную характеристику возможностей предприятия обеспечивать бесперебойную хозяйственную деятельность, его инвестиционной привлекательности, платежеспособности, финансовой устойчивости и независимости, определить перспективы развития.
В изучении финансового состояния конкретной организации заинтересованы и внешние, и внутренние пользователи. К внутренним пользователям относятся собственники и администрация организации, к внешним - кредиторы, инвесторы, коммерческие партнеры.
Анализ финансового состояния, проводимый в интересах внутренних пользователей, направлен на выявление наиболее слабых позиций в финансовой деятельности предприятия в целях их укрепления и определения возможностей, условий работы предприятия, создания информационной базы для принятия управленческих решений, обеспечивающих эффективную работу организации.
Стоит отметить, что только руководство предприятия может углубить анализ отчетности, используя данные производственного учета в рамках управленческого анализа, проводимого для целей управления.
Анализ финансового состояния в интересах внешних пользователей проводится для оценки степени гарантий их экономических интересов - способности предприятия своевременно гасить свои обязательства, обеспечивать эффективное использование средств для инвесторов и т.п. Этот анализ позволяет оценить выгодность и надежность сотрудничества с конкретной организацией.
Таким образом, оценка финансового состояния предприятия является очень важным элементом управления.
Информационным материалом для экономического анализа являются бухгалтерский баланс (форма 1), отчет о прибылях и убытках (форма 2) и другие формы отчетности.
Задачами практики является предварительный обзор экономического и финансового положения предприятия, оценка и анализ результативности деятельности предприятия и изучение финансового состояния хозяйствующего субъекта.
· оценка финансового состояния предприятия
· анализ финансовой устойчивости предприятия по абсолютным и относительным показателям;
· расчет эффективности финансовой деятельности предприятия.
·
1 Общая характеристика предприятия

Предприятие «Абсолют» имеет организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью. Общество в ограниченной ответственностью зарегистрировано 05 ноября 2008 г. Местонахождение общества: 634059 г. Томск, ул. Ракетная, 2 стр. 9. Общество осуществляет свою деятельность под брендом АвтоИмпорт - станция послегарантийного технического обслуживания. Общество создано на неопределенный срок. Целью деятельности общества является получение прибыли. Основным видом деятельности ООО «Абсолют» является обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе. Общество вправе открывать банковские счета, иметь круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Общество имеет право осуществлять все виды внешнеэкономической деятельности в установленном порядке и другие. За весь период работы предприятия численность работников колебалась от 20 до 30 человек.
Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и составляет 10000 (десять тысяч) рублей, который вносится денежными средствами и распределяется следующим образом:
В соответствии с Уставом ООО «Абсолют» руководство текущей деятельностью осуществляет единоличный исполнительный орган - директор. Директор подотчетен учредителям Общества.
Среднегодовая численность работающих - 15 человек
Организационная схема предприятия представлена на рисунке 1


Рис.1 Схема организационной структуры предприятия
Таким образом, организационная структура управления является линейно - функциональной.
Клиентами фирмы являются частные и юридические лица со средними и вышесредними доходами, которые желают отремонтировать либо провести диагностику технического состояния своего автомобиля и автомобиля на балансе предприятия.
Фирма арендует боксы и офисные помещения на территории завода размером 230 кв. м. (190 кв. м. производственных площадей, 40 кв. м. бытовых помещений). Территория завода находится под охраной, въезд на территорию возможен только по пропускам, выписываемым работниками фирмы.



2 Экономическая и финансовая информация о деятельности анализируемого экономического субъекта

Первичная документация-это основа функционирования хозяйственного учета. Документ является основанием и подтверждением учетных записей. Все хозяйственные операции оформляются документами.
Как правило, бухгалтерский документ подготавливается на бланке установленной формы, отпечатанном типографским способом, либо с помощью специализированных бухгалтерских программ (например 1С: Бухгалтерия).

2.1 Ведение кассовых операций

Касса организации предназначена для хранения и выдачи наличных денег и денежных документов.
Порядок хранения, расхода и учета денежных средств в кассе установлен"Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.11.2011 N 22394) и
"Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" от 05.01.1998 N 14-П(ред. от 31.10.2002)(утв. Советом директоров Банка России 19.12.1997, протокол N 47)
Регулирование порядка хранения, поступления и выдачи наличных денег из кассы предотвращает нерациональное и незаконное их расходование. С этой целью устанавливается лимит хранения денег в кассе.
Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается банком ежегодно по согласованию с хозяйствующим субъектом, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты. Для установления лимита организация предоставляет в обслуживающий банк расчет по форме «Расчет на установление предприятию лимита остатка кассы и оформление разрешения на расходование наличных средств из выручки, поступающей в его кассу».
Если организация не обращается в обслуживающий банк за установлением ему лимита остатка кассы, лимит остатка ее кассы считается нулевым и она обязана ежедневно сдавать в банк всю денежную наличность.
Превышение лимита денежной наличности разрешается в течение трех рабочих дней в период выплаты заработной платы, премий, пособий по социальному страхованию.
В соответствии с действующими нормативными документами осуществление кассовых операций возложено на кассира, несущего материальную ответственность за сохранность доверенных ему средств. Кассир как материально ответственное лицо обязан выполнять действующее положение по производству кассовых операций. Ему запрещается разрешать доступ в помещение кассы лицам, не связанным с ее работой. По окончании рабочего дня все ценности должны быть убраны в сейф, а последние-опечатаны сургучной печатью.
Ответственность за соблюдение порядка ведения кассовых операций возлагается на руководителя организации, главного бухгалтера и кассира.
Кассовые операции оформляются типовыми межведомственными формами первичной учетной документации для предприятий и организаций, утвержденные Госкомстатом РФ по согласованию с ЦБ РФ и МФ РФ.
Приходный кассовый ордер
Приходный кассовый ордер служит первичным документом при оприходовании наличных денежных средств в кассу.
Приходный ордер состоит из двух частей: собственно приходного ордера и отрывной квитанции.
В нем должны быть заполнены следующие обязательные реквизиты:
1. Наименование организации, от имени которой составлен ордер
2. Дата и номер документа, по которому деньги поступают в кассу (например: "по договору от 10.05.2015 N 23/4", "по счету-фактуре от 29.11.2015 N 345").
3. Содержание хозяйственной операции, в результате которой деньги поступили в кассу (например: "выручка от продаж", "целевое финансирование", "заем" и т.д.).
Ордер выписывают в одном экземпляре. Его подписывают кассир и главный бухгалтер. Отрывную квитанцию заверяют печатью организации, регистрируют в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов и передают человеку, сдавшему деньги в кассу. Если наличные деньги (например, на выдачу зарплаты) были получены в банке, то квитанцию подшивают к банковским документам.
Расходный кассовый ордер
В ООО «Абсолют» под отчет деньги из кассы выдаются по заявке, подписанной у руководителя, после расходным кассовым ордером оформляют выдачу наличных денег из кассы.
Учет в разрезе подотчетных лиц оформляется авансовым отчетом. За выданные деньги подотчетное лицо обязано отчитаться.
Выдача денег из кассы по другим документам.
В некоторых случаях при выдаче денег из кассы оформляют не только расходный кассовый ордер, но и другие документы (например, платежную или расчетно-платежную ведомость). Ведомость оформляют при выдаче заработной платы работникам организации.
На общую сумму денег, которая будет выдана из кассы по ведомости, бухгалтер должен оформить один расходный кассовый ордер. Его реквизиты (номер и дату составления) указывают в ведомости. Руководитель должен поставить на ведомости разрешительную надпись (например: "Оплатить").
Кассовая книга
В книге указывают сумму наличных денег, выданных или принятых в кассу организации, а также реквизиты приходных (расходных) кассовых ордеров, по которым получены (выданы) деньги.
Как правило, книгу заводят на один календарный год. На одном листе книги отражают операции по приходу или расходу наличных денег за один день.
Все листы кассовой книги должны быть пронумерованы и прошнурованы. На последнем листе книги указывают их общее количество. Для этого делают запись: "В книге пронумеровано и прошнуровано ___ листов".
Количество листов книги заверяют подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью организации.
Каждый лист кассовой книги состоит из двух одинаковых частей. Между ними находится линия отреза.
Первый лист (с горизонтальной линовкой) кассир заполняет чернилами или шариковой ручкой. Этот лист остается подшитым в кассовой книге.
Второй (отрывной) лист (без горизонтальной линовки) сгибают по линии отреза и заполняют под копирку. Как правило, эти листы подшивают в отдельной папке с другими кассовыми документами (расходными и приходными ордерами).

2.2 Порядок ведения банковских операций

Все хозяйствующие субъекты могут хранить свои свободные денежные средства на счетах в банках. Платежи по обязательствам предприятия с государством и между собой осуществляются, как правило, путем безналичных расчетов. Для этих целей могут быть открыты расчетные счета и специальные счета.
Расчетные счета открываются хозяйствующими субъектами, имеющим собственные оборотные средства и самостоятельный баланс. Количество расчетных счетов, необходимых для осуществления хозяйственных операций, и банки выбирает их владелец. С расчетных счетов хозяйственные органы могут осуществлять все виды кассовых, расчетных и кредитных операций.
Открытие расчетного счета предприятию банк осуществляет при наличии следующих документов:
· заявления установленной формы на открытие счета;
· копии свидетельства о регистрации предприятия, заверенной нотариально;
· копии устава и учредительного договора, заверенных нотариально;
· справки государственной налоговой инспекции о регистрации организации в качестве налогоплательщика;
· копии документов о регистрации в качестве плательщика в Пенсионный фонд РФ и в фонды обязательного медицинского страхования;
· двух экземпляров заверенных нотариально банковских карточек с образцами подписей распорядителей кредитов (директора), главного бухгалтера и оттиском печати.
Структурным единицам производственных и научно-производственных объединений, обособленных территориально, руководители которых не являются самостоятельными распорядителями кредитов, в учреждениях банка могут открываться текущие счета. Текущие счета предназначены для операций по выдаче наличных средств, зачислению наличных денег с расчетного счета головной организации для выдачи заработной платы, командировочных и др. Если имеется разрешение банка, то с этих счетов можно получать деньги и для осуществления производственных заданий.
При открытии текущего счета необходимо представить утвержденный головной организацией устав. Банковские карточки в этом случае заверяются подписью и печатью вышестоящей организации.
Субсчета открываются бюджетным и общественным организациям.
Их используют также для обособленного хранения и использования целевых средств (поступление денег от родителей на содержание детей в детских учреждениях, на финансирование долгосрочных инвестиций, субсидии правительства и др.).
Расчетные счета закрываются банком в следующих случаях:
· по заявлению владельца счета;
· по решению суда или арбитража;
· при изменении характера деятельности (утрата признаков, дающих право на открытие счета);
· по решению органа, создавшего хозяйствующий субъект;
· при отсутствии записей по счету длительное время.
В двух последних случаях банк за 10 дней до закрытия счета обязан предупредить хозяйственный орган и вышестоящую организацию письменно.
При недостаточности средств на расчетном счете установлена очередность их списания:
1. по исполнительным документам, удовлетворяющим требования о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также о взыскании алиментов;
2. исполнительным документам для расчетов по выплате выходного пособия, оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, выплате вознаграждений по авторскому договору;
3. платежным документам на перечисление или выдачу средств на оплату труда лиц, работающих по трудовому договору, отчислениям в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ, фонды обязательного медицинского страхования;
4. платежным документам, предусматривающим перечисление средств в бюджет;
5. исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных претензий.
Все остальные списания производят в порядке календарного поступления документов в банк.
Как правило, платежи с расчетного счета осуществляются с согласия владельца счета. Однако здесь имеются исключения.
В бесспорном порядке списываются платежи, не внесенные в срок в бюджет, внебюджетные фонды, фонды социального страхования, пенсионные фонды, за таможенные процедуры, по исполнительным листам судебных органов.
В определенном порядке оплачиваются счета за электроснабжение, теплоснабжение, в водопроводно-канализационные организации.
При недостаточности или отсутствии средств на расчетном счете документы, не оплаченные в срок, помещаются в картотеку № 2 и оплачиваются по мере поступления денежных средств.
К первичным документам, по которым осуществляются платежи с расчетного счета, относятся: денежные чеки (при получении наличных денег на заработную плату, пособия, командировочные, хозяйственные расходы); платежные поручения и требования (при оплате по безналичному расчету продукции и услуг).
Денежные чеки
Денежный чек-распоряжение владельца расчетного счета банку выдать указанную в нем сумму наличных денег на определенные цели. Чек выписывается от руки чернилами (шариковой ручкой) в одном экземпляре с указанием суммы, даты выдачи, наименования получателя. Чеки подписывают лица, имеющие право первой и второй подписи, и заверяются печатью организации. Исправления и подчистки в них не допускаются.
Расчеты платежными поручениями
Платежным поручением является распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежное поручение исполняется банком в срок, предусмотренный законодательством, или в более короткий срок, установленный договором банковского счета.
Платежными поручениями могут производиться:
а) перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
б) перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
в) перечисления денежных средств в целях возврата/размещения кредитов (займов)/депозитов и уплаты процентов по ним;
г) перечисления денежных средств в других целях, предусмотренных законодательством или договором.
В соответствии с условиями основного договора платежные поручения могут использоваться для предварительной оплаты товаров, работ, услуг или для осуществления периодических платежей.
Платежные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика.
После проверки правильности заполнения и оформления платежных поручений на всех экземплярах (кроме последнего) принятых к исполнению платежных поручений в поле "Поступ. в банк плат." ответственным исполнителем банка проставляется дата поступления в банк платежного поручения. Последний экземпляр платежного поручения, в котором в поле "Отметки банка" проставляются штамп банка, дата приема и подпись ответственного исполнителя, возвращается плательщику в качестве подтверждения приема платежного поручения к исполнению.
При отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика, а также если договором банковского счета не определены условия оплаты расчетных документов сверх имеющихся на счете денежных средств, платежные поручения помещаются в картотеку по внебалансовому счету "Расчетные документы, не оплаченные в срок". При этом на лицевой стороне в правом верхнем углу всех экземпляров платежного поручения проставляется отметка в произвольной форме о помещении в картотеку с указанием даты. Оплата платежных поручений производится по мере поступления средств в очередности, установленной законодательством.
Допускается частичная оплата платежных поручений из картотеки.
При частичной оплате платежного поручения банком используется платежный ордер. Порядок его изготовления и заполнения соответствует общему порядку изготовления и заполнения бланков расчетных документов..
При оформлении платежного ордера на частичную оплату на всех его экземплярах в поле "Отметки банка" проставляются штамп банка, дата, а также подпись ответственного исполнителя банка. Первый экземпляр платежного ордера на частичную оплату также заверяется подписью контролирующего работника банка.
На лицевой стороне частично оплачиваемого платежного поручения в верхнем правом углу делается отметка "Частичная оплата". Запись о частичном платеже (порядковый номер частичного платежа, номер и дата платежного ордера, сумма частичного платежа, сумма остатка, подпись) выполняется ответственным исполнителем банка на оборотной стороне платежного поручения.
При осуществлении частичной оплаты по платежному поручению первый экземпляр платежного ордера, которым произведена оплата, помещается в документы дня банка, последний экземпляр платежного ордера служит приложением к выписке из лицевого счета плательщика.
При осуществлении последней частичной оплаты по платежному поручению первый экземпляр платежного ордера, которым был произведен этот платеж, вместе с первым экземпляром оплачиваемого платежного поручения помещается в документы дня. Оставшиеся экземпляры платежного поручения выдаются клиенту одновременно с последним экземпляром платежного ордера, прилагаемым к выписке из лицевого счета.
При оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле "Списано со сч. плат. "проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате - дата последнего платежа), в поле "Отметки банка" проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
Банк обязан информировать плательщика по его требованию об исполнении платежного поручения не позже следующего рабочего дня после обращения плательщика в банк, если иной срок не предусмотрен договором банковского счета. Порядок информирования плательщика определяется договором банковского счета.
Платежное требование
Платежное требование является расчетным документом, содержащим требование кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк.
Платежные требования применяются при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также в иных случаях, предусмотренных основным договором.
Расчеты посредством платежных требований могут осуществляться с предварительным акцептом и без акцепта плательщика.
Без акцепта плательщика расчеты платежными требованиями осуществляются в случаях:
1) установленных законодательством;
2) предусмотренных сторонами по основному договору при условии предоставления банку, обслуживающему плательщика, права на списание денежных средств со счета плательщика без его распоряжения.
Кроме реквизитов в платежном требовании указываются:
а) условие оплаты;
б) срок для акцепта;
в) дата отсылки (вручения) плательщику предусмотренных договором документов в случае, если эти документы были отосланы (вручены) им плательщику;
г) наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг), номер и дата договора, номера документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), дата поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), способ поставки товара и другие реквизиты - в поле "Назначение платежа".
Платежное требование является расчетным документом, содержащим требование кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк. Платежные требования применяются при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, а также в иных случаях, предусмотренных основным договором.
Расчеты посредством платежных требований могут осуществляться с предварительным акцептом и без акцепта плательщика.
Без акцепта плательщика расчеты платежными требованиями осуществляются в случаях:
1) установленных законодательством;
2) предусмотренных сторонами по основному договору при условии предоставления банку, обслуживающему плательщика, права на списание денежных средств со счета плательщика без его распоряжения.
Кроме реквизитов в платежном требовании указываются:
а) условие оплаты;
б) срок для акцепта;
в) дата отсылки (вручения) плательщику предусмотренных договором документов в случае, если эти документы были отосланы (вручены) им плательщику;
г) наименование товара (выполненных работ, оказанных услуг), номер и дата договора, номера документов, подтверждающих поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), дата поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), способ поставки товара и другие реквизиты - в поле "Назначение платежа".
В пределах свободного остатка средств платежи могут осуществляться также и по обязательствам за подписями руководителя и главного бухгалтера.
Прием наличных денег на расчетный счет (остаток невыданной заработной платы, выручка от продажи материальных ценностей, внесенная в кассу организации и др.) осуществляется на основе письменного приказа владельца счета «Объявление на взнос наличными», выписываемого в одном экземпляре, с обязательным указанием источника наличных денег.
Объявление на взнос наличными содержит:
· объявление, как основание для бухгалтерской записи в банке;
· ордер;
· квитанцию.
Объявление поступает к ответственному исполнителю в банке, который проверяет документ на правильность реквизитов и заполнения. После проверки до........

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.- М: ИНФРА - М, 2016
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: ПИТЕР, 2013
4. Молибог Т.А., Молибог Ю.И Комплексный экономический анализ финансово - хозяйственной деятельности организаций. - М.: ВЛАДОС,2014
5. Клишевич Н.Б. Финансы организаций: менеджмент и анализ. Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2015
6. Найденова Р.И., Виноходова А.Ф., Найденов А.И. Финансовый менеджмент. Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2015
7. Барри Пирсон, Нил Томас Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления. - М.: Альпина Бизнес букс, 2014.
8. БригхемЮдж. Гапенски Л. Финансовый менеджмент (полный курс) 2т. - СПб.: «Экономическая школа», 2014.
9. Горемыкин В.А. Бизнес план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана 2-е издание. - М.: Ось, 2015.
10. Конке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Форум-Инфра, 2015.
11. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. З-е издание книги «Стоимость компаний: оценка и управление». - 2015.
12. Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса. - М.: ДИС, 2014.
13. Самсонова Н.Ф. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2013.
14. Стивен Брег. Настольная книга финансового директора, 2015.
15. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. Пособие для вузов. - 2-е изд., переработанное и дополненное - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
16. Чернов В.А. Финансовая политика организации.- М.: Юнити, 2013.
17. «РЦБ» < >18. «ФИНАНС»
19. «Финансовый директор» < >
20. Эксперт» < >
21. www.consultant.ru «
22. www.cbr.ru < >23. www.minfin.ru < >24. www.nalog.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.