Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97930


Наименование:


Курсовик Состав бизнес-плана предприятия. Характеристика разделов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………….2
1. Методические основы разработки бизнес-плана
1.1 Понятие, назначение и функции бизнес-плана ……………….....4
1.2 Информационное обеспечение разработки бизнес-плана ………8
2. Состав бизнес-плана предприятия. Характеристика разделов.
2.1 Структура бизнес-плана и содержание его разделов……………10
2.2 . Характеристика разделов……………………………………….12
3. Роль бизнес-планирования в экономическом обосновании
проекта…………………………………………………………………..26 Заключение……………………………………………………………..27
Список использованной литературы…………………………………28


ВВЕДЕНИЕ

Разработка бизнес-плана - важное условие для начала организации бизнеса и его функционирования. В идеале каждое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, продумать стратегию преобразования целей в действия. Принято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков. На вопрос, согласны ли предприниматели с тем, что написание бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия, были получены ответы, в которых отражено отсутствие единства мнения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности предприятия. По статистике 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.
Тем не менее, каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Данная курсовая работа состоит из двух разделов:
В первом разделе - теоретическом - раскрываются все аспекты, касающиеся разработки и написания бизнес-плана: это понятие и функции бизнес-плана, его структура, назначение, роль бизнес-плана в системе планирования предприятия и многое другое.
Во втором разделе - аналитическом - отражены все вопросы по бизнес-планированию на конкретном примере предприятия - салона-парикмахерской. Здесь характеризуются современный подход к разработке бизнес-плана, факторы, которые необходимо учитывать при создании предприятия, методы.
Построенная таким образом работа позволяет наиболее ясно рассмотреть методику написания бизнес-плана.
Цель работы заключается в том, чтобы в комплексном системном анализе рассмотреть теоретические основы написания бизнес-плана и применения его на практике (на примере ателье по пошиву и ремонту одежды).
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- изучить структуру и содержание бизнес-плана;
изучить методики составления разделов бизнес-плана;
составить бизнес-план по созданию салона-парикмахерской;
Объектом исследования является методика написания бизнес-плана.
Предмет исследования: бизнес-план по открытию предприятия - салона-парикмахерской.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, специализированные журналы, учебные пособия и статистические данные.


1. Методические основы разработки бизнес-плана.

1.1 Понятие, назначение и функции бизнес-плана

Предпринимательская деятельность - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (абзац 3 п.1 ст. 2 ГК РФ).
Начинающие предприниматели на пороге старта своего первого проекта нередко сталкиваются с проблемой как организовать бизнес. Не обладая достаточным опытом, им порой сложно оценить перспективность бизнес идеи, провести надлежащее планирование и наладить бизнес процессы новой компании. Целью разработки бизнес-плана является возможность спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: определить конкретные направления деятельности фирмы, новые рынки и место фирмы на этих рынках; сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Бизнес-план представляет собой документ, в котором формируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работ, это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой и финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов.
Процесс составления бизнес-плана вынуждает предпринимателя критически оценивать собственные силы, так как ему приходится отвечать на такие вопросы, как:
Так ли уж хороша сама идея?
Будет ли положительный результат?
На кого рассчитана новая техника, продукт или услуга?
Найдет ли она своего покупателя?
С кем придется конкурировать?
Смогу ли защитить свои права на новизну или конкурентам не представляет труда ее скопировать?
По силам ли организовать такой проект?
Разработкой бизнес-плана могут заниматься специалисты, но даже в этом случае она осуществляется под непосредственным контролем предпринимателя, автора идеи. Чаще всего первоначальные наброски бизнес-плана он делает сам. Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие инвесторы отказываются вообще рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был от начала до конца подготовлен консультантом со стороны, а руководителем лишь подписан.
Это не означает, что не нужно пользоваться услугами консультантов - наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами. Однако составление бизнес-плана требует личного участия руководителя фирмы или человека, собирающегося открыть своё дело.
Бизнес-планирование помогает:
- принимать важные деловые решения
- подробно ознакомиться с финансовой стороной вашего дела
- получать важную информацию по вашей индустрии и маркетингу
- предвидеть и избегать препятствий, которые часто встречаются в схожем бизнесе
- поставить ........


Список использованных источников

Бизнес и планирование : учебники и техническая документация на русском языке (СВ-КОМ). - М. : Media, 2001.
Бляхман Л. С. Экономика фирмы : учеб. пособие. - СПб. : Издательство Михайлова, 2003. - 279 с.
Бовин А. А. Управление инновациями в организациях : учеб. пособие. - М. : ОМЕГА-Л, 2006. - 415 с.
Бовин А. А., Сухоруков А. В., Чередникова Л. Е. Специализированные выставки как фактор экономического и социального развития. - Новосибирск : НГАЭиУ,2002.
Богатин Ю. В., Швандар В. А. Экономическое управление бизнесом : учеб. пособие. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 391 с.
Бондаренко Т. Н., Савватеева О. П. Экономика фирмы : учеб. пособие. - Хабаровск : ХГАЭП, 1999. - 60 с.
Гражданский кодекс РФ (часть 1 и 2). - М. : Юрист, 1996.
Грибов В. Д. Основы бизнеса : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 160 с.
Дойников И. В. Государственное предпринимательство : учебник. - М. : ПРИОР, 2000. - 240 с.
Жиделева В. В., Каптейн Ю. Н. Экономика предприятия : учебник. - М. : ИНФРА-М., 2000. - 133 с.
Елизаров Ю. Ф. Экономика организаций : учебник. - М. :Экзамен, 2005. - 496 с.
Зайцев Н. Л. Экономика организации : учебник. - М. : Экзамен, 2000. - 768 с.
Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия : практикум. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 192 с.
Кейлер В. А. Экономика предприятия : курс лекций. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 132 с.
Кнышова Е. Н. Экономика организаций : учеб. пособие. - М. :ИНФРА-М,2004.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.