На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97945


Наименование:


диплом Анализ сбытовой деятельности на примере компании ООО «Фиш Про»

Информация:

Тип работы: диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 6
1. Теоретико- методологические основы исследования совершенствования организации сбыта продукции 9
1.1. Сбытовая деятельность компании: понятие и характеристики 9
1.2. Сбытовая политика компании 14
1.3. Направления совершенствование организации сбыта продукции 17
2. Анализ сбытовой деятельности на примере компании ООО «Фиш Про» 23
2.1. Организационно- экономическая характеристика ООО «Фиш Про» 23
2.2. Анализ показателей сбытовой деятельности компании ООО «Фиш Про» 30
2.3. Эффективность сбытовой деятельности компании ООО «Фиш Про» 38
3. Разработка мероприятия по совершенствованию организации сбыта продукции ООО «Фиш Про» 42
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации сбыта продукции ООО «Фиш Про» 43
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 77
Заключение 80
Список литературы 82

Введение

Экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике.
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Правильная организация сбытовой деятельности способствует увеличению объёма продаж, сокращению срока товарооборота, а следовательно, увеличению прибыли предприятия. Значит, исследование процессов планирования и организации сбытовой деятельности предприятия является одной из основ его успешного функционирования. Именно поэтому исследование данных аспектов деятельности предприятия является на сегодня очень актуальным применительно к любому предприятию.
Цель дипломной работы состоит в исследовании совершенствования организации сбыта продукции.
Поставленная цель достигается на основе решения следующих задач:
- проанализировать, обобщить теоретико-методологические основы исследования совершенствования организации сбыта продукции;
- провести анализ сбытовой деятельности на примере компании ООО «Фиш Про»;
- разработать мероприятия по совершенствованию организации сбыта продукции ООО «Фиш Про».
Предмет исследования - организация сбыта на предприятии.
Объектом исследования является компания ООО «Фиш Про».
Период исследования: 2012-2014 года.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие основные методы исследований: метод анализа и синтеза, абстрактно-логический, экономико-статистический.
Основными источниками информации для анализа служат: отчетный бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках компании.
Методологической основой дипломной работы являются учебные пособия по сбытовой деятельности, публикации в периодической печати по теме дипломной работы, первичные документы исследуемой организации, а также данные бухгалтерской финансовой отчетности компании.
Степень разработанности проблемы. В отечественной литературе вопросы разработки финансовых планов рассматривались такими авторами как: Аристархова Н., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Березин И.С., Гафиятуллин М.М., Тришин А.Е., Герчикова И.Н., Голубков Е.П., Дурович А.П., Крылова Г.Д., Соколова М.И. и др.
Нормативной базой проведенного исследования представленной в списке использованных источников послужили законодательные акты в сфере регулирования сбытовой деятельности.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что содержащиеся в нем выводы, предложения и экономически обоснованные рекомендации позволяют улучшить финансовое состояние предприятия, усовершенствовать организацию сбыта компании.
Дипломная работа состоит из: введения, трех глав, заключения, содержит список литературы и приложения.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.
В первом разделе рассматриваются теоретико-методологические основы исследования совершенствования организации сбыта продукции.
Второй раздел посвящен анализу показателей сбытовой деятельности компании ООО «Фиш Про».
В третьем разделе на основе проведенного анализа представлены конкретные практические мероприятия по совершенствованию организации сбыта продукции ООО «Фиш Про»
В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также кратко излагаются полученные автором выводы.


1. Теоретико- методологические основы исследования совершенствования организации сбыта продукции
1.1. Сбытовая деятельность компании: понятие и характеристики

Слаженные производственный и торговый процессы на предприятии, приносящие значительную прибыль, невозможны без продуктивной организации сбыта. Основной целью, которую должен ставить перед собой отдел сбыта в каждой организации, - оптимальный выбор вариантов реализации с учетом запланированных объемов продаж в конкретном рыночном сегменте.
Таким образом, извлечение прибыли происходит за счет удовлетворения платежеспособного потребительского спроса с учетом собственного экономического интереса.
Упрощенно можно сказать, что сбыт - это направленная деятельность по реализации готовой продукции, которая включает в себя множество разноплановых функций.
- Эффективное изучение нужд и потребительских предпочтений.
- В случае необходимости именно сбытовая сеть способствует корректировке производственных процессов, направленных на улучшение качественных характеристик товара. Кроме того, совершенствуется его предпродажная подготовка (внешний вид и свойства упаковки, сортировка, фасовка и многое другое).
- Максимальное приближение всех особенностей товара к вкусовым предпочтениям потребителей позволяет производителю существенно повысить свою конкурентоспособность на рынке.
-Оптимальная система сбыта определяет наилучшую результативность производственного процесса. Это приносит в конечном итоге наибольшую прибыль.
Организация сбыта предполагает в первую очередь успешное продвижение произведенной продукции или закупленных товаров на рынок и четкую организацию взаиморасчетов за них. Рыночная система отношений определяет индивидуальный подход ко всей системе построения производственных отношений и личностным контактам с потребителями. Важнейшую роль играет специализация персонала, занятого деятельностью по сбыту, на реализации конкретной продукции (в большей степени это относится к высокотехнологичным и ранее неизвестным товарам).
Система сбыта товаров потребления имеет существенные отличия от реализации средств и предметов производства. В последнем случае вся инфраструктура складывается из относительно небольшого числа осведомленных потребителей. Результатом тесных взаимосвязей предприятий-производителей с заказчиками становится определенный вид договорных отношений, а также система ценообразования с достаточно фиксированным процентом прибыли. При таком варианте сбытового рынка для увеличения объемов продаж необходимо регулярное посещение постоянных потребителей, имеющих потенциальную заинтересованность и обладающих большими знаниями о товаре и его использовании.
Сбыт - это система взаимоотношений между субъектами, функционирующими в товарно-денежных сферах обмена для удовлетворения своих коммерческих потребностей. В этой системе объектом выступает товар, а рыночными субъектами - продавцы и покупатели, а также разнообразные посредники, способствующие ускорению функционирования всех товарно-производственных отношений. Основной задачей анализа конкурентов является получение необходимых данных с целью обеспечения преимущества в данной сфере.
При исследовании сильных и слабых сторон соперников проводится изучение занимаемых ими сегментов рынка. При рассмотрении реакции потребителей на средства, используемые конкурентами, проводятся: анализ усовершенствований товаров, политика ценообразования, торговые марки и рекламные компании, развитие сопутствующего сервиса и прочее. Весьма внимательно изучаются материальные, финансовые и трудовые возможности оппонентов и организация управления производственно-торговой деятельностью. В результате появляется возможность выбора:
- оптимальных вариантов достижения наиболее выгодного положения на рынке;
-стратегических направлений ценообразования для получения конкурентного преимущества;
-тенденций изменения качества продукции, товаров и услуг.
Кроме изучения конкурентов, тщательному исследованию необходимо подвергнуть и сам рынок сбыта товаров, мотивацию поведения потребителей в его пределах и факторы, определяющие их поступки, а также структуру и характер потребления и покупательского спроса. Фактическим результатом такого анализа является определение конкретных типов клиентов, разработка моделей их поведения в различных ситуациях и ожидаемый показатель спроса. Наилучший путь к снижению коммерческих рисков - получение продукта, максимально точно соответствующего запросам покупателей.
Детализируя работу по прогнозированию рыночных предпочтений, необходимо сгруппировать всех потребителей и выбрать наиболее подходящие сегменты, на которые будет нацелена маркетинговая политика предприятия. С учетом того что сбыт - это одна из основных функций маркетинга, именно стратегические разработки поставленных задач и методов их решения увеличивают возможность управления процессом потребления. Осуществляется это путем корректировки покупательских предпочтений и потребительских свойств товаров.
Стимулирование продаж происходит с использованием методов соответствующего воздействия, ускоряющих и усиливающих заинтересованность отдельных сегментов товарообменного рынка.
Сбыт можно увеличивать путем побуждения людей к покупке за счет:
- льготного ценообразования и акций;
-демонстрационных показов;
- распространения пробников, образцов и купонов;
- предложений о возврате затраченных средств;
-ярких и привлекательных упаковочных материалов;
-организации разнообразных конкурсов и зачетных талонов;
- предложения премиальных товаров и прочее.
Каналы сбыта само название уже формулирует суть такого термина. По сути это обозначает, механизмы или даже точнее пути сбыта (продажи) предприятием своей продукции. И именно от эффективности таких каналов зависит во многом и доходность предприятия.
Как же определить какие из доступных каналов сбыта могут принести максимальные объемы продаж, и обеспечат покупателю качественный сервис при этом. Одна из главных характеристика каналов сбыта это их пропускная способность. [31]
Зачастую каналы сбыта возникают абсолютно случайным образом. При таком положении стихийные каналы сбыта характеризуются отсутствием контроля производителя за ценами. Это происходит по причине появление в таких каналах сбыта огромного количества посредников. Кроме этого при таком раскладе каналы сбыта не могут анализироваться производителем, на предмет количества и качества клиентской базы, слежения за сервисной поддержкой клиентов при работе посредников. Такое положение зачастую приводит к возникновению неуправляемых процессов продаж и невозможности в последующем выполнения планов продаж по таким каналам.
Для того что бы изменить ситуацию и сделать так что бы каналы сбыта отвечали всем требованиям производителя многие предприятия следуют определенной схеме комплексных оценок каналов сбыта. Главной целью такого метода является выработка планирования продаж основного не на интуиции и наитию, а основываясь на полученной информации по перспективности тех или иных направлений.
Первое что делают при данной методике - составляют полный перечень возможных каналов сыта. К примеру, это могут быть: оптовики, предприятия осуществляющие развоз и доставку товаров по торговым точкам, компании, объединившие в себе и первое, и второе, и сеть магазинов розничной торговли. На данном этапе необходимо полностью проанализировать все возможные варианты, зачастую за бортом оказываются еще 2-3 канала, которые могут принести достаточно весомую прибыль. [36]
Далее расскажем о критериях оценки. Наиболее часто используемые критерии, которыми оценивают каналы сбыта это их прибыльность, соответствие потребителям, управляемость канала со стороны производителя (речь идет о контроле за ценой и движением товаров), уровень конкуренции данного канала при работе с ним, и перспективность такого канала в долгосрочной перспективе.
Каждый из вышеназванных критериев имеет бальную систему. И используя это, можно определить насколько успешным будет данный канал в той или иной ситуации. Насколько он лоялен для вашего товара, и насколько прибыльным и долговечным будет такое сотрудничество вашего предприятия и партнеров участвующих в таком канале сбыта.
Однако кроме баллов специалисты рекомендуют придумать специальный весовой коэффициент для каждого критерия. Это коэффициент задается ориентацией компании в стратегическом планировании, и ее местоположению на рынке. То есть другими словами коэффициент выражает степень важности какого-то критерия именно для данной компании или именно для данной группы товаров. После того как каждый критерий будет оценен и все баллы просуммировать можно судить о качественности и эффективности такого канала. И на основании полученных результатов, можно сказать какие каналы сбыта являются приоритетными, а какие нет. Такой подход работает как с прямыми, так и косвенными каналами сбыта. Кстати следует понимать какая между ними разница. Косвенный канал сбыта это когда в цепочке производитель - потребитель имеется еще и посредник один или несколько не важно. И наоборот когда цепочка короткая производитель - потребитель и все, то такой канал называют прямым. И тот и другой имеют свои достоинства и недостатки. [37]

1.2. Сбытовая политика компании

Главной целью деятельности любой компании является получение наибольшей прибыли, максимально возможной в конкретных условиях. Только тогда, когда вся произведенная продукция будет реализована полностью на самых выгодных условиях, эту цель можно будет считать достигнутой. Задача не из легких, но вполне решаема. Для ее выполнения на предприятиях создается специальная служба маркетинга. У этой структурной единицы следующие основные функции:
- Изучение возможного рынка сбыта.
- Поиск выгодных клиентов.
- Предложение и заключение договоров на поставку.
- Реализация продукции.
- Доставка товара потребителю. [22]
Основной в этом списке считается реализация произведенной продукции, или, иными словами, вопросы сбыта. Поэтому сбытовая политика является основополагающей для решения поставленных задач. Ее разработка очень важна для любой организации, будь то производство, торговля или сфера услуг. Каждая из них старается привлечь пристальное внимание к своему товару (услуге) наибольшего числа потребителей и продать его с максимальной выгодой для своего предприятия. Сбытовая политика отражает ближайшие и долгосрочные перспективы, дает им оценку и определяет основные пути.
Главная задача, которую ставит перед собой сбытовая политика, - повышение конкурентоспособности товара. Этого можно достичь двумя способами:
- Разработка мероприятий, направленных на максимальное повышение эффективности каналов сбыта. Здесь имеется в виду всестороннее изучение потребности в товаре, плановое распределение продукции предприятия между посредниками и потребителями, непосредственная организация каналов сбыта производимой продукции и постоянный контроль над функционированием этих каналов. [21]
- Умелое управление процессом движения самого товара. Сюда относятся процессы хранения товара, его погрузки, транспортировки и доставки, а также контроль всех этих процессов.
Не просто сделать так, чтобы твой товар считался лучшим. Сбытовая политика содержит в себе вполне конкретные мероприятия, реализация которых позволит добиться поставленной цели.
Сбытовая политика фирмы разрабатывается специалистами на основании проведенных исследований и обсуждается на совещаниях. Здесь руководители каждого участка могут высказать свое мнение и внести необходимые коррективы в общий план действий. Совместными усилиями разрабатываются стратегия и тактика решения поставленных задач. Специалисты трудятся рука об руку друг с другом, постоянно обмениваясь информацией. Проект политики предприятия по сбыту продукции всесторонне рассматривается, при необходимости дополняется, оформляется документально и утверждается руководством. Основные принципы этого документа заключаются в том, чтобы действия всех участков и структурных подразделений фирмы были целенаправленными, скоординированными, чтобы сотрудники действовали системно, комплексно и при необходимости проявляли гибкость в решении вопросов пересмотра намеченных позиций. Удачно разработанная сбытовая политика позволяет предприятию рационально и планово вести процесс производства, а как результат - получать ожидаемые прибыли.
Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что сбытовая политика в маркетинге играет важнейшую роль. Действительно, только тогда, когда предприятие четко знает - кто, где, когда, каким образом и сколько товара готов приобрести - оно может продуктивно работать. Мало просто реализовать товар. Надо это сделать максимально эффективно. Для расширения сфер влияния в области реализации иногда привлекаются дополнительные силы в виде дилеров. Они призваны максимально расширить географию товара. Задача проста: чем больше людей знают о продукции - тем больше вероятность продать товар с наибольшей выгодой. [15]
Каждое предприятие само выбирает для себя наиболее подходящий способ достижения поставленных целей. Здесь всесторонне учитывается как специфика товара, так и возможности компании. Все эти вопросы и призвана решать специализированная политика предприятия по сбыту произведенной продукции.



1.3. Направления совершенствование организации сбыта продукции

Маркетинг и сбыт - фундамент продуктивно развивающегося бизнеса. Постоянный мониторинг деятельности сбытовых и маркетинговых подразделений современной компании невозможно переоценить.
Повышение эффективности сбыта невозможно без выбора оптимальных инструментов поддержки продаж. Конечная цель анализа каналов продаж и сбыта - эффективное привлечение новых потенциальных клиентов, единое представление о результатах продаж, глобальные оперативные прогнозы. Это позволит вашей компании создать оптимальную стратегию управления сбытом.
Одним из обязательных направлений работы любого коммерческого директора является анализ сбыта, который позволяет получить ответы на многие вопросы, связанные с работой отдела продаж. Анализ сбыта - это не просто информация об объемах продаж: кому, сколько и на какую сумму продали, но и показатель успешности компании. Он дает возможность выяснить эффективность рекламных каналов и работы sales-менеджеров, степень рентабельности торговых точек и скорректировать маркетинговую стратегию.
Чтобы провести анализ эффективности сбыта, нужно свести воедино большое количество разнородной информации. С этой задачей легко справится созданная специально для этого crm-система 24com.
Система учета 24com - это crm-программа для учета клиентов и заявок. Ее основные функции:
- ведение базы клиентов;
- учет входящих заявок, сделок и продаж;
- управление отделом продаж, контроль менеджеров по продажам;
- анализ эффективности рекламы;
- проведение рассылок по базе клиентов;
- формирование документов: счетов, договоров и пр.
Функционал данной системы рассчитан на проведение полного анализа сбыта на основании нескольких промежуточных. [8]
Общий анализ сбыта
Документ содержит данные по продажам в течение отчетного периода. На основании этой информации коммерческий директор может осуществлять еженедельный мониторинг дел в компании.
Анализ личных продаж sales-менеджеров
Кадры решают все. Этот лозунг, как никакой другой, отражает важность человеческого фактора при продажах. Именно поэтому нужно знать, насколько эффективны sales-менеджеры. Объективная оценка требует комплексного подхода: каковы объемы продаж, рентабельность каждой сделки и их средняя стоимость, сколько клиентов упущено и сколько привлечено. На основании подробного анализа сбыта каждого менеджера можно увидеть его сильные стороны и указать направление, в котором ему нужно двигаться, чтобы повысить свою результативность.
Анализ сбыта по категориям товаров
Чаще всего «продажная» способность товаров неодинакова: одни уходят влет, принося приличную прибыль, а другие подолгу залеживаются на складах. Подробный анализ сбыта по категориям товаров позволяет узнать, какая продукция заслуживает внимания, а от какой лучше избавиться. На основании полученной информации можно корректировать и ценообразование, и ассортимент, и маркетинговую политику. [10]
Анализ эффективности сбыта по торговым точкам
Анализ сбыта по торговым точкам имеет большое значение для компаний, владеющих сетью магазинов (филиалов) - он дает возможность оценить их рентабельность и внести соответствующие коррективы.
Анализ работы рекламных каналов
Эффективность рекламной площадки определяется количеством средств, необходимых для привлечения одного клиента. Анализ работы рекламных каналов позволяет выявить рекламную площадку, которая дает максимальную отдачу на каждый вложенный рубль.
Хороший план продвижения увязывает товар, распределение, сбыт и ценовые составляющие маркетинга.
В своей программе коммуникаций фирма может использовать один вид или сочетание четырех основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи формирование общественного мнения.
Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей и отличная от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж.
Стимулирование сбыта - это использование разнообразных средств стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников. Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах. Для этого используют самплинг (бесплатное распространение образцов), купоны, скидки, кредит в различных его формах (например, рассрочка, отсутствие первоначального взноса и т.п.), премии, конкурсы, демонстрация товара и т.д.

Таблица 1.1.1
Методы стимулирования сбыта
Субъекты рынка Методы воздействия
Покупатели Скидки с цены; поощрение массового покупателя (купоны, сувениры, лотереи, конкурсы), продажа в кредит, премиальная продажа, возможность возврата денег, льготное предложение.
Посредники Скидки с цены; поставка части товара бесплатно, премии, подарки; конкурсы.
Продавцы товара Премии, конкурсы

Реклама - любая оплаченная форма неличного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором.
Реклама это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама -........

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 30.12.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.01.2011).
2. О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 30.06.2005) (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2006)
3. О защите прав потребителей: Федеральный закон от 07.02.92. № 2300 (в ред. от 17.12.99г. № 212-ФЗ).
4. О коммерческой тайне: Федеральный закон от 29.07.2006 N98-ФЗ.
5. Аванесов Ю.А. Организация торговли. - М.: Экономика, 2013. - 567 с.
6. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - Минск: Люксарт, 2013. - 345 с.
7. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: Фанр-пресс, 2014. - 129 с.
8. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 24-30.
9. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия - М.: ИНФРА-М, 2013. - 804 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 311 с.
11. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:.- М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. - М.: Русская Деловая Литература, 2013.- 416 с.
13. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - К.: УФИ МБК, 2013. - 290 с.
14. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2014. - 453 с.
15. Гафиятуллин М.М., Тришин А.Е. Практика ценовой политики российских торговых сетей. - В кн. Сборник научных статей семинаристов и соискателей МГУК. Выпуск 4. М.: МГУК, 2013. - 120 с.
16. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. - 2013. - № 4. - С.31-42.
17. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2013. - 455 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2013.-464 с.
19. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2013. - 543 с.
20. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 15-18.
21. Горин М.А. Продажа товаров и услуги в фирменных магазинах. - В кн.: Фирменная торговля в легкой промышленности. - М.: Легпромбытиздат, 2013. - 67 с.
22. Дашков П.Т., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2014. - 457 с.
23. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / Пер. с франц. - М.: Прогресс, 2014. - 233 с.
24. Джоунз Г. Торговый бизнес / Пер с англ. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 455 с.
25. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 2014. - 455 с.
26. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:- М.: Инфра- М, 2013. - 496 с.
27. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 10-14.
28. Краткий курс торгового предпринимательства. - М.: МГУК, 2014. - 566 с.
29. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций:. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-519 с.
30. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. - СПб.: Питер,2014. - 177 с.
31. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2013.-224 с.
32. Литвинюк А.А. Магия цвета и стимулирование продаж// Российская торговля. - 2013. - №11. - С.16-22.
33. Литвинюк А.А. Методические основы мотивации персонала торгового предприятия// Современная торговля.- 2013. - № 7. - С. 10-14.
34. Литвинюк А.А. Стимулирование работников фирменных магазинов. - В кн. Фирменная торговля в легкой промышленности. - М.: Легпромбытиздат, 2014. - 189 с.
35. Литвинюк А.А., Тришин А.Е. Подход к клиенту// Современная торговля. - 2013. - №3. - С. 16-22.
36. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 2014. - 322 с.
37. Маркетинг /Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2013. - 887 с.
38. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 2014. - 413с.
39. Огнева С. Розничная торговля: требования к обслуживающему персоналу // Стандарты и качество. - 2013. - № 8. - С. 17-28.
40. Панов А.И. Товарная стратегия. - Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2014. - 218 с.
41. Пешкова Е.Н. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: Ось-89, 2013. - 455 с.
42. Пугач Ю. Организация торгового зала // Российская торговля. - 2013. - №11. - С. 17-28.
43. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 2013. - 345 с.
44. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: М., ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
45. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013. - 308 с.
46. Скотт Неслин А. Стимулирование продажи товаров. I Пер. с англ. - в кн. Современное управление. - М.: Издатцентр, 2014. - 344 с.
47. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.:ЮНИТИ, 2013.-765 с.
48. Стивене Н.Д., Адаме Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. - М.: Файр-пресс, 2014. - 344 с.
49. Титова В.А. Маркетинг. -Ростов н/Д: Феникс,2013. - 448с.
50. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. - СПб: Геликон, 2013. - 213 с.
51. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А. и Данько Т.П. -М.: ИНФРА-М, 2013. - 322 с.
52. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка:. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2014 .- 528 с.
53. Шуванов В.И. Психология торгового маркетинга. - М.: МГУК, 2013. - 544 с.
54. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Под ред. Соломина А.Н. М.: ИНФРА-М, 2013. - 455 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.