Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97971


Наименование:


Контрольная работа «Проект: коммуникационный центр.»«Инновационные процессы в образовании».

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 15.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………………….…3
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………..3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА………………………………………………………………………….………4
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА………………………………………………………………………………4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………………………..……..5
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ И СРОКИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ……………………………..5
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА…………………………………………………………...……….5
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ………………………………………………………………………….6
ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА…………………………………………………………....7
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА………………………………………………………………………………………………………………………10
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОЕКТА РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ………………………………...12

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА..….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬТЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………14
Введение
Достижение стратегической цели по разработке и апробации современной модели школы с углубленным изучением английского языка, создающей условия для формирования качеств личности выпускника, предусмотренных перспективной моделью, невозможно без использования новейших информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Для решения задач, связанных с формированием коммуникативной компетентности учащихся, требуется обеспечить возможность осуществления коммуникационных проектов на основе ИКТ. Именно это направление наиболее органично вписывается в современные условия существования ОУ, характеризуемые открытостью информационного пространства и широким внедрением системно-деятельностного подхода в образование.
Содержательная сторона проекта заключается в разработке и экспериментальной апробации на уровне школы методики использования возможностей, предоставляемых Интернет-технологиями, при формировании коммуникативной компетентности учащихся, в том числе иноязычной.
Проект включает следующие направления деятельности:
1. Получение поддержки проекта у районных, городских и федеральных органов управления образованием.
2. Техническое воплощение коммуникационного центра школы.
3. Подготовку кадрового ресурса для введения коммуникационных проектов с использованием ИКТ в практику учебной деятельности по формированию коммуникативной компетентности учащихся, в том числе иноязычной.
4. Разработку и апробацию методики использования коммуникационных технологий в учебном процессе с учетом требований здоровье сбережения.
5. Корректировка ОП с учетом возможностей КЦ
6. Анализ результатов экспериментов и создание методических рекомендаций для обмена опытом.
7. Определение перспективных направлений расширения образовательных и воспитательных возможностей КЦ
Актуальность проекта
В настоящее время проблема эффективного использования средств ИКТ в предметном обучении стало темой целого ряда научных исследований. При этом чаще всего рассматривается программно-аппаратная часть проблемы: создание медиатек, внедрение специальных программно-прикладных средств учебного назначения, использование готовых компьютерных лабораторий при изучении предметов естественнонаучного цикла. Но использование тех же средств ИКТ для реализации заложенного в них коммуникационного потенциала рассматривается чаще всего как некие потенциальные возможности, редко реализуемые на практике. В лучшем случае используется поиск информации в сети Интернет, реже - традиционные формы дистанционного обучения (тестирование, участие в сетевых олимпиадах).
В качестве причин неэффективного использования коммуникационных возможностей, предоставляемым ИКТ, можно назвать:
1. Отсутствие апробированных методик использования коммуникационных технологий в учебном процессе.
2. Отсутствие технических возможностей. В настоящее время школьные кабинеты ИВТ в первую очередь используются для организации учебных занятий по информатике, реже - по другим предметам, и не могут стать базой для проведения регулярных занятий на основе коммуникационных проектов, осуществление которых требует выделения отдельного кабинета, ориентированного непосредственно на поддержку данного вида деятельности.
3. Отсутствие кадрового потенциала. Создание и функционирование коммуникационного центра предполагает наличие квалифицированных кадров, способных поддерживать работу центра как в технологическом, так и в учебном ракурсах, владеющих сетевыми технологиями, системами удаленного управления учебным процессом и сетевой безопасностью, серверными технологиями, системами контентной фильтрации и т.п.
Можно отметить бурный рост коммуникационных возможностей ИКТ в последние годы, стремительное развитие программных и аппаратных средств в этой области. Их эффективное использование способно вывести процесс формирования коммуникативной компетентности учащихся на качественно новый уровень, использовать современные средства дистанционного обучения, создать предпосылки для будущей профессиональной деятельности учащегося, научить жить в открытом информационном обществе.
Таким образом, исследования в области комплексного использования коммуникационной составляющей ИКТ в учебно-воспитательной работе школы представляются актуальными и востребованными как на уровне школы, так и на уровне района и города.
Специфика предлагаемого проекта, направленного на выявление и апробацию методик комплексного использования средств ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенции, заключается в следующем:
· В качестве основного средства достижения поставленных целей выступает использование современных информационных и коммуникационных технологий.
· Системный подход к использованию коммуникационных возможностей, заложенных в ИКТ.
· В проект заложены возможности дальнейшего расширения вовлекаемой в учебную деятельность аудитории. Предусматривается мобильная часть, позволяющая выносить организацию коммуникационных проектов в отдельные учебные аудитории, на уровень общешкольных, районных и городских мероприятий.
Гипотеза
Создание коммуникационного центра и тесная его интеграция в учебно-воспитательный процесс школы будут способствовать достижению нашими выпускниками уровня, предусмотренного перспективной моделью выпускника, формируя коммуникативную компетентность учащихся, в том числе иноязычную.
Цель проекта
Создание на базе школы коммуникационного центра, оснащенного средствами ИКТ и спец........

Список используемой литературы:
1. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. - М., 2001.
2. Тарасова Е.И. Инновационные процессы в образовании: учебное пособие для студентов магистратуры по направлению «Педагогическое образование» / Е.И. Тарасова. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. - 173с.
3. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. -М.: Новая школа, 1997.
4. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника и B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.
5. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Новая школа, 1994.
6. < education.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.