На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97971


Наименование:


Контрольная работа «Проект: коммуникационный центр.»«Инновационные процессы в образовании».

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 15.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………………….…3
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА…………………………………………………………………..3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА………………………………………………………………………….………4
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА………………………………………………………………………………4
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ…………………………………………………………..……..5
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ И СРОКИ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ……………………………..5
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА…………………………………………………………...……….5
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ………………………………………………………………………….6
ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОЕКТА…………………………………………………………....7
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, СВЯЗАННЫЕ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА………………………………………………………………………………………………………………………10
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОЕКТА РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ………………………………...12

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗМЕНЕНИЙ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА..….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….14
СПИСОК ИСПОЛЬТЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………14
Введение
Достижение стратегической цели по разработке и апробации современной модели школы с углубленным изучением английского языка, создающей условия для формирования качеств личности выпускника, предусмотренных перспективной моделью, невозможно без использования новейших информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Для решения задач, связанных с формированием коммуникативной компетентности учащихся, требуется обеспечить возможность осуществления коммуникационных проектов на основе ИКТ. Именно это направление наиболее органично вписывается в современные условия существования ОУ, характеризуемые открытостью информационного пространства и широким внедрением системно-деятельностного подхода в образование.
Содержательная сторона проекта заключается в разработке и экспериментальной апробации на уровне школы методики использования возможностей, предоставляемых Интернет-технологиями, при формировании коммуникативной компетентности учащихся, в том числе иноязычной.
Проект включает следующие направления деятельности:
1. Получение поддержки проекта у районных, городских и федеральных органов управления образованием.
2. Техническое воплощение коммуникационного центра школы.
3. Подготовку кадрового ресурса для введения коммуникационных проектов с использованием ИКТ в практику учебной деятельности по формированию коммуникативной компетентности учащихся, в том числе иноязычной.
4. Разработку и апробацию методики использования коммуникационных технологий в учебном процессе с учетом требований здоровье сбережения.
5. Корректировка ОП с учетом возможностей КЦ
6. Анализ результатов экспериментов и создание методических рекомендаций для обмена опытом.
7. Определение перспективных направлений расширения образовательных и воспитательных возможностей КЦ
Актуальность проекта
В настоящее время проблема эффективного использования средств ИКТ в предметном обучении стало темой целого ряда научных исследований. При этом чаще всего рассматривается программно-аппаратная часть проблемы: создание медиатек, внедрение специальных программно-прикладных средств учебного назначения, использование готовых компьютерных лабораторий при изучении предметов естественнонаучного цикла. Но использование тех же средств ИКТ для реализации заложенного в них коммуникационного потенциала рассматривается чаще всего как некие потенциальные возможности, редко реализуемые на практике. В лучшем случае используется поиск информации в сети Интернет, реже - традиционные формы дистанционного обучения (тестирование, участие в сетевых олимпиадах).
В качестве причин неэффективного использования коммуникационных возможностей, предоставляемым ИКТ, можно назвать:
1. Отсутствие апробированных методик использования коммуникационных технологий в учебном процессе.
2. Отсутствие технических возможностей. В настоящее время школьные кабинеты ИВТ в первую очередь используются для организации учебных занятий по информатике, реже - по другим предметам, и не могут стать базой для проведения регулярных занятий на основе коммуникационных проектов, осуществление которых требует выделения отдельного кабинета, ориентированного непосредственно на поддержку данного вида деятельности.
3. Отсутствие кадрового потенциала. Создание и функционирование коммуникационного центра предполагает наличие квалифицированных кадров, способных поддерживать работу центра как в технологическом, так и в учебном ракурсах, владеющих сетевыми технологиями, системами удаленного управления учебным процессом и сетевой безопасностью, серверными технологиями, системами контентной фильтрации и т.п.
Можно отметить бурный рост коммуникационных возможностей ИКТ в последние годы, стремительное развитие программных и аппаратных средств в этой области. Их эффективное использование способно вывести процесс формирования коммуникативной компетентности учащихся на качественно новый уровень, использовать современные средства дистанционного обучения, создать предпосылки для будущей профессиональной деятельности учащегося, научить жить в открытом информационном обществе.
Таким образом, исследования в области комплексного использования коммуникационной составляющей ИКТ в учебно-воспитательной работе школы представляются актуальными и востребованными как на уровне школы, так и на уровне района и города.
Специфика предлагаемого проекта, направленного на выявление и апробацию методик комплексного использования средств ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенции, заключается в следующем:
· В качестве основного средства достижения поставленных целей выступает использование современных информационных и коммуникационных технологий.
· Системный подход к использованию коммуникационных возможностей, заложенных в ИКТ.
· В проект заложены возможности дальнейшего расширения вовлекаемой в учебную деятельность аудитории. Предусматривается мобильная часть, позволяющая выносить организацию коммуникационных проектов в отдельные учебные аудитории, на уровень общешкольных, районных и городских мероприятий.
Гипотеза
Создание коммуникационного центра и тесная его интеграция в учебно-воспитательный процесс школы будут способствовать достижению нашими выпускниками уровня, предусмотренного перспективной моделью выпускника, формируя коммуникативную компетентность учащихся, в том числе иноязычную.
Цель проекта
Создание на базе школы коммуникационного центра, оснащенного средствами ИКТ и спец........

Список используемой литературы:
1. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. - М., 2001.
2. Тарасова Е.И. Инновационные процессы в образовании: учебное пособие для студентов магистратуры по направлению «Педагогическое образование» / Е.И. Тарасова. - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2011. - 173с.
3. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. Практика педагогического менеджмента. -М.: Новая школа, 1997.
4. Управление развитием школы / Под ред. М.М. Поташника и B.C. Лазарева. - М.: Новая школа, 1995.
5. Хомерики О.Г., Поташник М.М., Лоренсов А.В. Развитие школы как инновационный процесс: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника. - М.: Новая школа, 1994.
6. < education.html>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.