На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97981


Наименование:


Реферат Виды и средства композиции

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………….2
Точка…………………………………………………...………….3
Линия………………..……………………………………………..4
Пятно………………………………………………..…………….5
Ритм…………….………………………………………………….6
Контраст………….……………………………………………….7
Силуэт…………….……………….……………………………….8
Многоплановая композиция……..……………………………….9
Уравновешенность…….…….…….…………………………….10
Масса………………………….….……………………………....12
Фактура……………………….….………………………………13
Текстура………………………….………………………………14
Цвет………………………….………..…………………………..15
Светотень……………………………..………………………….16
Заключение……………….………………………….………….17


Введение

Художник использует композиционные средства для выражения содержания произведения.
Композиция понимается диалектически: как процесс построения - на основе композиционных принципов и с помощью композиционных средств: как объект восприятия - с точки зрения психофизиологических особенностей восприятия; и как результат процесса построения, т. е. как завершенное художественное целое.
Композиция художественного произведения имеет разные аспекты, в силу которых должна рассматриваться:
· как развитие и воплощение идейно-художественного замысла в сюжете и в художественно-образном решении (семантический аспект);
· как система отношений всех элементов формы, в которой материализуется замысел (синтаксический аспект);
· с точки зрения воздействия художественного целого на социально функционирующую личность (прагматический аспект).

Все композиционные инструменты применяются, как правило, вместе. Каждый из них обеспечивает свою характеристику картины.


Точка

Выделяется как графический акцент на плоскости. Несмотря на свои относительно малые размеры, обладает весьма широкими возможностями в построении композиции. Очень часто именно она является центром всего ее строя.
Рассматриваемая в качестве композиционного средства, точка может фокусировать на себе внимание зрителя. Все зависит от выявленных в композиции ее свойств: расположения на плоскости, относительного размера, силуэта, плотности заполнения, яркости и др. В этом смысле она вплотную смыкается с другими графическими средствами построения композиции, их художественными свойствами.
Если точка резко отличается по свойствам от этих средств, она выделяется в композиции более всего. Если же приближается к ним, ее доминантное значение снижается. Тогда она включается в ряд прочих средств, составляя равнозначную часть, обшей композиции. Так художественные свойства точки прямо связываются со свойствами линии, пятна и цвета, образуя в целом гармонично организованную, графическую плоскость.




Линия

Одним из основных средств композиции является линия. Там, где требуется ограничить пространство, намекнуть на форму, создать определение среды применяется линия. Прямая, кривая, ломаная, сложная - она присутствует практически во всем, хотя и не всегда явно.
По форме характеризуется протяженностью или развитием на плоскости в одном координатном направлении (в длину). Характер линейно-графической формы во многом определяется материалом и техникой ее исполнения.
Строя линейно-графическую композицию, важно как можно ярче выявлять специфические свойства линий разного исполнения.
При работе с компьютером проблема материала и техники исполнения линий устраняется.
Дизайнер просто использует уже готовые линейно-графические формы, подбирая их в соответствии с решаемой композиционной задачей. Сама эта задача определяется содержанием композиции.




Пятно

Пятно в композиции часто помогает акцентировать важный объект и определить смысловой центр композиции. Пятно в зависимости от решаемых задач может быть как цветовым, так и тональным.
В отличие от точки и линии пятно, как правило, заполняет большую часть графической плоскости. С использованием пятна значительно расширяется палитра средств построения графической композиции.
В эту палитру включаются и те многочисленные и разнообразные формы тоновой графики, которые получаются при использовании столь же многочисленных и разнообразных приемов ее разработки. Каждая такая форма обладает своими специфическими композиционно-художественными свойствами. «Заливка», например, дает ровную, тоновую поверхность. «Отмывка» характеризуется плавным переход........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.