На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 97985


Наименование:


Диплом ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КР

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 15.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1. Понятие страхования в туризме …………………………………………..4
1.2. Экономическая и нормативно-правовая деятельность в сфере туризма……………………………………………………………………...7
1.3. Договорные отношения по организации и осуществлению туристических услуг……………………………………………………...18

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ
2.1. Особенности страхования туристов и туристических организаций…….34
2.2. Экономическая составляющая в сфере туризма в КР…………………….46
2.3. Виды туристического страхования в Кыргызстане………………………53

Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КР
3.1. Проблемы страхования в туризме……………………………………...…63
3.2. Перспективные направления развития страхования в туристской деятельности КР……………………………………………………………..…..66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….70
Список использованной литературы ………………………………………72


Введение

В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту
жительства. Ухудшилась и страховая обстановка в ряде тради-
ционно туристских стран. Одной из причин ухудшения страхо-
вой обстановки является недостаток культуры поведения рос-
сийских туристов за рубежом. Отчасти эту проблему могли бы
решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован
от случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с клиентами, можно предупредить.
Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной, так как после перехода КР на открытое сотрудничество с мировым сообществом, в неведомые страны хлынул поток туристов, большей частью незнающих специфику принимающей страны.
Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан, надеясь на
авось, не спешат воспользоваться услугами добровольного
страхования перед турпоездкой. К любой страховке многие
относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: деньги берут, а результата никакого. Между тем, если спросить немца, француза или амери
канца о том, что он приобретает прежде всего, собираясь
совершить турпоездку в другую страну, он обязательно на-
зовет страховой полис. В Кыргызстане после десятилетия «дикости», процесс страхования туристов постепенно стал налаживаться только в последние пять лет.
Целью выпускной работы является изучение страхования в сфере туризма.
Основными задачами выпускной работы являются определение туризма как экономической системы и применение основ страхования в сфере туризма. Рассматриваются вопросы страхования клиентов, выезжающих на отдых в страны Юго-Восточной Азии, а также страхование местного отдыха.
Для написания выпускной работы был использован материал по организации туристической деятельности, а также литература по страхованию в туристическом бизнесе. Кроме того, для подкрепления был использован материал нормативно-правовых актов, Законов, Указов Президента по изучаемой тематике.
Общие выводы по теме, а также рекомендации по совершенствованию системы страхования в туристической организации изложены в конце работы в разделе «Заключение».


Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ

1.1 Понятие страхования в туризме
Страхование - особый вид экономических отношений, призванный обеспечить страховой защитой людей и их дела от различного рода опасностей.
Страхование (страховое дело) в широком смысле - включает различные виды страховой деятельности (собственно страхование, или первичное страхование, перестрахование < view.aspx?id=480229>, сострахование < view.aspx?id=480229>), которые в комплексе обеспечивают страховую защиту. Страхование в узком смысле представляет собой отношения (между страхователем < view.aspx?id=480229> и страховщиком < view.aspx?id=480229>) по защите имущественных интересов физических < view.aspx?id=480229> и юридических лиц < view.aspx?id=480229>(страхователей) при наступлении определенных событий (страховых случаев < view.aspx?id=480229>) за счет денежных фондов (страховых фондов), формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховой премии < view.aspx?id=480229>).
Страхование в туризме - особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных (материальных) интересов граждан во время туристских поездок, маршрутов различной категории сложности, тематических путешествий. Относится оно к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых, является их кратковременность (не более 6 месяцев), большая степень неопределенности времени наступления страхового случая и величины возможного ущерба (убытка).
Выделяют следующие функции страхования, выражающие общественное назначение этой категории:
Рисковая функция, которая состоит в обеспечении страховой защитой от различного рода рисков < view.aspx?id=480229> - случайных событий, ведущих к потерям. В рамках действия этой функции происходит перераспределение денежных ресурсов между всеми участниками страхования. Данная функция отражает основное назначение страхования - защиту от рисков < view.aspx?id=480229>.
Инвестиционная функция, которая состоит в том, что за счет временно свободных средств страховых фондов (страховых резервов < view.aspx?id=480229>) происходит финансирование экономики. Вследствие того, что страховые компании < view.aspx?id=480229> накапливают у себя большие суммы денежных средств, которые предназначены на возмещение ущерба, но до тех пор, пока не наступил страховой случай < view.aspx?id=480229>, они могут быть временно инвестированы в различные ценные бумаги < view.aspx?id=480229>, недвижимость < view.aspx?id=480229> и по другим направлениям. Объем инвестиций < view.aspx?id=480229> страховых компаний в мире составляет около 19 трлн. долларов США.
Предупредительная функция страхования состоит в том, что за счет части средств страхового фонда финансируются мероприятия по уменьшению страхового риска < view.aspx?id=480229>. Например, за счет части средств, собранных при страховании от огня < view.aspx?id=480229>, финансируются противопожарные мероприятия, а также мероприятия, направленные на уменьшение возможного ущерба от пожара < view.aspx?id=480229>.
Сберегательная функция. В страховании жизни < view.aspx?id=480229> категория страхования в наибольшей мере сближается с категорией кредита < view.aspx?id=480229>, так как происходит накопление по договорам страхования < view.aspx?id=480229> определенных страховых сумм. Сбережение денежных сумм, например, с помощью страхования на дожитие < view.aspx?id=480229>, связано с потребностью в страховой защите достигнутого семейного достатка. Тем самым страхование может иметь и сберегательную функцию.
Контрольная функция страхования заключена в строго целевом формировании и использовании средств страхового фонда. В соответствии с контрольной функцией на основании законодательных и инструктивных документов осуществляется финансовый страховой контроль за правильным проведением страховых операций.
Современное государство широко использует категорию страхования в форме социального страхования < view.aspx?id=480229> и пенсионного обеспечения для общественной страховой защиты граждан на случай болезни, потери трудоспособности (в том числе по возрасту), потери кормильца, наступления смерти.
Экономическая сущность страхования состоит в предоставлении страховой защиты. Страховую защиту можно объяснить как двустороннюю реакцию человечества на возможные опасности природного, техногенного, экономического, социального, экологического и другого происхождения. С одной стороны, страховая защита вызывается объективной потребностью физических и юридических лиц в сохранении своих имущественных интересов, связанных с различными сторонами жизнедеятельности. С другой стороны, эта потребность сопровождается соответствующей способностью людей в обеспечении названных интересов.
Таким образом, страховую защиту можно определить как осознанную потребность физических < view.aspx?id=480229> и юридических < view.aspx?id=480229> лиц в создании специальных страховых фондов для восстановления имущества, здоровья, трудоспособности и личных доходов, как самих участников создания этих фондов, так и третьих лиц.
Общественная практика в течение длительного периода времени выработала три основные формы организации страхового фонда:
Централизованные страховые (резервные) фонды, создаваемые за счет бюджетных < view.aspx?id=480229> и других государственных средств. Формирование данных фондов осуществляется как в натуральной, так и в денежной форме. Государственные страховые (резервные) фонды находятся в распоряжении правительства.
Самострахование как система создания и использования страховых фондов хозяйствующими субъектами и людьми. Эти децентрализованные страховые фонды создаются в натуральной и денежной форме. Эти фонды предназначены для преодоления временных затруднений в деятельности конкретного товаропроизводителя или человека < view.aspx?id=480229>. Основным источником формирования децентрализованных страховых фондов служат доходы < view.aspx?id=480229>предприятия < view.aspx?id=480229> или отдельного человека.
В настоящее время существенно изменяется соотношение между централизованными, децентрализованными фондами и фондами специализированных страховых организаций. Сдвиг происходит в сторону усиления роли страхования.
Таким образом, экономическая сущность страхования состоит в создании денежных фондов за счет взносов заинтересованных в страховании сторон и предназначенных для возмещения ущерба у лиц, участвующих в формировании этих фондов. Поскольку возможный ущерб (или страховой риск < view.aspx?id=480229>) носит вероятностный характер, то происходит перераспределение страхового фонда как в пространстве, так и во времени. Можно сказать, что возмещение ущерба у пострадавших лиц происходит за счет взносов всех, кто участвовал в формировании этих страховых фондов.

1.2. Экономическая и нормативно-правовая деятельности в сфере туризма

Экономическая деятельность в сфере туризма
Государственная политика в сфере туризма предусматривает:
- развитие туризма как приоритетной отрасли экономики страны и создание благоприятных условий для деятельности в сфере туризма;
- обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий;
- регулирование финансовых и валютных отношений в сфере туризма;
- финансирование перспективных государственных программ развития туризма;
- координацию деятельности государственных и негосударственных органов управления туризмом, частных туристских организаций и объектов туристской индустрии;
- разработку и совершенствование правовой базы, регулирующей отношения в сфере туризма;
- содействие развитию международного сотрудничества и профессиональной подготовке специалистов в сфере туризма;
- развитие научных исследований в сфере туризма.
Экономическая деятельность в севере туризма состоит в обеспечении эффективного использования наличной и создании новой материально-технической базы туризма, увеличении валютных поступлений в бюджет государства, кооперировании средств субъектов туристской деятельности, занятости населения и удовлетворении его разнообразных потребностей.
Основными задачами субъектов туристской деятельности являются:
- создание туристского продукта;
- формирование рынка туристских услуг;
- совершенствование инфраструктуры туризма;
- предоставление туристских услуг;
- развитие внутреннего и иностранного туризма.
Доходы от туристской деятельности формируются за счет поступлений:
- от основной деятельности;
- от проживания туристов в гостиницах, мотелях, кемпингах и т.д;
- от обслуживания туристов предприятиями питания;
- от транспортного обслуживания туристов;
- от дополнительных услуг и других видов деятельности.
Прибыль (доход) субъектов туристской деятельности подлежит налогообложению в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. В целях охраны окружающей природной среды и объектов историко-культурного наследия этими субъектами может передаваться в местные бюджеты часть прибыли для ее целевого использования.
Источники финансирования туризма.
Туристская деятельность осуществляется за счет:
- собственных финансовых ресурсов субъектов туристской деятельности, денежных вкладов граждан и юридических лиц;
Нормативно-правовые отношения
Услуги, как и вещи, представляют собой результат деятельности человека по созданию благ, средств удовлетворения своих жизненных потребностей и в качестве таковых обладают общей содержательной основой. Экономическое содержание - потребительская стоимость, - как вещей, так и услуг, заключается в способности удовлетворения потребностей людей. Следовательно, сущностные характеристики вещей и услуг с точки зрения экономического содержания совпадают.
Различия между вещами и услугами следует искать не в экономическом содержании, а в их физической форме. Физическая форма услуги характеризуется тем, что она (услуга) представляет собой деятельность, не имеющую овеществлённого, материального результата, но создающего определённый полезный эффект.
Услуга в понимании К. Маркса представляет собой особую потребительную стоимость труда, который оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности. Деятельность рассматривается здесь как антипод вещи, т.е. имеется в виду не любая деятельность, а лишь та, которая не получает овеществлённого выражения - нематериальное благо.
Материальные и нематериальные блага, с точки зрения юридической науки, тождественны материальным и духовным ценностям.
В экономической науке в понятия материальные и нематериальные блага вкладывается качественно иное содержание. В экономическом понимании материальное тождественно вещному. Следовательно, под материальными благами экономисты понимают лишь такие объекты, которые обладают вещной формой выражения, а объекты, не получающие неосуществленной формы, являются нематериальными благами.
Соответственно этому, в экономической литературе понятие услуги и нематериального блага отождествляют и определяют как «процесс полезных изменений свойств вещи, личности или общественных отношений».
Таким образом, нематериальность услуги закономерно вытекает из присущего экономической науке понимания материального. С точки зрения философского понимания, услуга всегда имеет тот или иной материальный носитель - субъекта, оказывающего услугу. Если бы исполнитель услуги не осуществлял какой-либо деятельности в материально воспринимаемой форме, то получатель услуги не смог бы её потребить. Так, нельзя осуществить перевозку без транспортных средств.
Услуга не может существовать вне своего носителя. Однако физическая неотделимость процесса создания продукта труда и самого продукта - услуги не препятствует их раздельному научному анализу, тем более, что экономическое содержание процесса производства услуги и продукта-услуги различны.
Первая сторона явления (процесс труда) выражается в категории «обслуживание», вторая (продукт труда) - в категории «услуга».
В экономической литературе нет единого мнения о наличии меновой стоимости услуги. Большинство авторов считает, что отсутствие предметного, материального воплощения означает и отсутствие меновой стоимости.
Другие экономисты, анализируя признаки стоимостного характера товара, выявленные К. Марксом, убедительно доказывают, что «услуги, подобно материальным благам в своём общественным отношениям к другим товарам выступают как некоторое количество человеческого труда».
Следовательно, услуга обладает стоимостью, которая складывается из трудовых затрат при производстве самих услуг, а также необходимых материальных средств производства. Деятельность, создающая услуги (процесс труда), сама по себе стоимостью не обладает, как не обладает меновой стоимостью любой живой труд. Услуга же, как продукт, имеющий физическую форму труда, обладает меновой стоимостью. Поэтому свойствами товара обладает только услуга как продукт труда.
Различие между вещами и услугами заключается в том, на удовлетворение какого интереса направлена деятельность производителя этого продукта. Исходным пунктом движения любого вида труда является потребность в нём, реализуемая в способности этого конкретного вида труда удовлетворить ту или иную потребность человека. Возникает и реализуется эта потребность по-разному, что и находит отражение в различных экономических формах труда, удовлетворяющих потребности человека неодинаковыми способами.
Товар производится обезличенно, услуга же всегда имеет непосредственно индивидуальное назначение, она направлена на удовлетворение потребности конкретного гражданина - индивидуального заказчика, а производство товаров - на удовлетворение потребностей всего общества посредством какого-то гражданина. Общественная потребность в производстве тех или иных товаров складывается под воздействием большого количества факторов: естественных потребностей человека в жилье, пище, одежде; процесса разделения труда, исторического опыта развития, уровня развития производительных сил, целенаправленной деятельности государственных и общественных организаций, направлений моды и т.п. Индивидуальная же потребность конкретного гражданина выражается в заказе, который и предопределяет обмен труда исполнителя на деньги.
Таким образом, особенность услуги как товара заключается в том, что её производству обязательно предшествует заказ индивидуального конкретного потребителя, процесс оказания услуги неотделим от производителя услуги, потребление услуги совпадает с процессом её производства.
Сказанное позволяет сделать вывод, что услуга является элементом имущественного отношения, поскольку, как и вещь, представляет собой определённую форму продукта труда и обладает всеми свойствами товара.
Наиболее общие и существенные свойства экономического отношения услуги отражаются в понятии услуги как единство процесса и продукта труда. Субъекты же присущи любому общественному отношению и не в них заключаются наиболее общие и специфические свойства такого явления как услуга. Поэтому под экономической категорией услуги мы будем понимать услугу как единство процесса и продукта труда (т.е. все явления услуги в целом), помня, что явление услуги существует лишь в отношениях между людьми, и что люди - субъекты отношения - суть элементы экономического отношения услуги.
Таким образом, услуга как экономическая категория представляет собой единство процесса и продукта труда, характеризующееся совпадением процесса создания и потребления услуги (материальные услуги), а также единством физической формы процесса и продукта труда по созданию услуги (нематериальные услуги).
К услугам порой относят все виды полезной деятельности, не создающие материальных ценностей. Отличительной чертой деятельности в сфере услуг является не осязаемый реально характер производимого в этой области продукта. Назначение услуг определяет их многообразие. Они могут быть предназначены для личного потребления, другие могут носить характер некоторого воспроизводства.
Услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами друг другу, отличаются от реализуемых в потребительских целях, поскольку первые переносятся на себестоимость товара, работы, услуги, реализуемых впоследствии потребителю (юридические, консультационные), а вторые (медицинские, например) не участвуют в приращении капитала
Услугам, как и физическим товарам, присущи покупательные риски. Однако некоторые услуги (медицинские, юридические) в отличие от производства вещественных продуктов, не сопровождаются предоставлением каких-либо гарантий. Неосязаемость таких услуг нередко и после их поручения, создаёт проблему доверия потребителя производителю услуг. Риск покупателя в сделках купли-продажи услуг существенно выше, чем при продаже товаров, и оценить его сложнее. Определение и изменение качества услуг, как правило, затруднено.
Услуга не существует до её предоставления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуги до её получения. Сравнивать можно только выгоды ожидаемые и получаемые. Требования потребителя профессиональных услуг могут быть завышенными. Получая услугу, он рассчитывает на такой результат, который порой недостижим или достижим частично. Такие неподтвердившиеся ожидания часто оборачиваются стремлением вернуть внесённую плату за оказанную услугу, порождают необоснованные претензии.
В конечном счёте, оказанная услуга обеспечивается вложенным профессиональным трудом, направленным на определённый результат с намерением его достичь.
Профессиональная услуга - это сделка, фактическая завершённость которой овеществлена вложенным трудом. Потребитель получает то, что предоставляет, может и должен предоставить для его блага производитель профессиональных услуг по условиям сделки. И поскольку сам результат находится за пределами сделки, то справедливо ожидать от производителя профессиональных услуг, чтобы по её условиям, согласно ст. 356 ГК КР, он принял все необходимые меры для надлежащего исполнения обязательства.
Проблемой является установление того, на что рассчитывает потребитель профессиональных услуг, что должен был осуществить их производитель, как он поступил, чего достиг по сравнению с тем, чего должен был достигнуть, как отразились на потребителе профессиональных услуг, посягнули на его права и законные интересы действия их производителя и в чём это выразилось.
Результат, невзирая на завершённость профессиональной услуги, может быть полным и неполным, или отсутствовать вовсе. Возможны ситуации, когда предприняты ненадлежащие профессиональные действия, осуществлены не должным образом, не в должном объёме, либо не в должный срок, и с не должным результатом, - тогда такая услуга (бесполезная или некачественная) является ненадлежащей и, следовательно, оспоримой.
Предоставление ненадлежащей и непредоставление надлежащей услуги, как правило, влечёт за собой прямой материальный ущерб для потребителя. Убытки требуют компенсации, и потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги и соответствующего уменьшения расходов, понесённых им оп устранению недостатков оказанной услуги своими силами и третьими лицами, полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с недостатками оказанной услуги.
Ненаступление ожидаемого потребителем результата не является непременным свидетельством допущенного при оказании услуги недостатка, а, следовательно, не подлежит обязательному возмещению материальный ущерб, убытки. Результат услуги - категория договорная, и в отношении его наступления при соблюдении сторонами ряда существенных условий достигается предшествующее началу оказания услуги соглашение. В содержание такого соглашения всегда включается обязательность надлежащего исполнения услуги, но не всегда - обязательность наступления ожидаемого результата, если он зависит от каких-либо условий благоприятствования, недоступных точному прогнозированию.
Непредоставление надлежащей информации по существу оказываемой услуги обременяет ответственность хозяйствующего субъекта как по договорным обязательствам, так и по обязательствам из причинения вреда. Если предоставленная информация была усвоена потребителем надлежащим образом, но впоследствии обнаружилась её недостаточность для принятия полноценного решения, то подобная неинформированность является существенным недостатком услуги, и поэтому предполагает возмещение убытков в соответствии с действующим законодательством. И наоборот, если добросовестно предоставленная информация была несоответствующим образом произвольно истолкована потребителем, то вина производителя услуг отсутствует.
Изъян информированности сделки по оказанию услуг по оказанию услуг делает её недействительной по основаниям порока воли. Несоответствие волеизъявления подлинной воле относится к сделкам, совершённым под влиянием заблуждения, которое имеет существенное значение. Имеется в виду заблуждение относительно природы сделки или таких качес........


Список использованной литературы
1. Нормативно-правовые акты:
Конституция Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года.
Гражданский кодекс Кыргызской Республики от 5 января 1998 года.
Закон Кыргызской Республики «О туризме» от 25 марта 1999 г.№34
Постановление Правительства Кыргызской Республики «О проекте закона Кыргызской Республики «О туризме» от 31 марта 1998 г.
Постановление Правительства Кыргызской Республики «О концепции развития туризма, физической культуры и спорта в Кыргызской Республике» от 22 декабря 2000г.№504
Постановление Правительства Кыргызской Республики «О проведении международном заседании «туризм на Шелковом пути и охрана окружающей среды в Кыргызской Республике» от 28 марта 1997г. №170
Постановление Правительства Кыргызской Республики «О программе мероприятий по развитию туризма в Кыргызской Республике до 2010 года» от 2 февраля 2001г. №33

2. Специальная литература:
Абеков Т.У. Спутники автотуризма. Фрунзе, 1991.
Актуальные вопросы теории и практики туризма. Вып. 2. - СПб., 1997.
3. Атышов К. География туризма Кыргызстана трансформация гуманитарного образования Кыргызской Республики. - Б., 1996.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М., 2001.
5. Жыргалбеков Т.Ж. Лунькин Ю.М. Туризм в Кыргызстане. - Б., 1996.
6. Жыргалбеков Т. Туризм Кыргызстана: современность и перспективы.- Б., 1998.
7. Жыргалбеков Т. Основы туристской деятельности в Кыргызской Республике. - Б.,1996.
8. Исаев А., Картавов М.М. Природные ресурсы Киргизии. - Фрунзе, 1965.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.,1998.
10. Основы туристской деятельности. - М.,1992.
11. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства. - М., 1997.
12.. Шаповал Г.Ф. История туризма. - Минск, 1999.
13. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник-М Финансы и статистика 2000г.
14. Стаитсический сборник. Туризм в Кыргызстане, Б. Нацстатком 2014 г.
15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - 2000 г.
16. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 320 с:.ил.
17. Страховое дело: Учеб. пособие/ М.А. Зайцева, М.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др.; Под общ. ред. М.А. Зайцевой, Л.Н. Литвиновой.- Мн.: БГЭУ, 2001.-286 с
18. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 312 с.- (Серия «Высшее образование»).
19. Бектенова Д.Ч. Финансы, денежное обращение и кредит 2000, 2003 год Теме: Страхование
20. Бюллетень "Право и предпринимательство" статья Председателя Правления САО "Кыргызинстрах" Сейдахметовой Э.М.
21. Агафонов А. М./ Теория страхования/ М, 2000 г.
22. www.fsa.kg
23. www.toktom.kg < > 24. Лояк Ф. "Единый страховой рынок: состояние и перспективы" / "IN RE" 2003г., №4, с.10.
25. Гомелля В.Б. - Основы страхового дела- Учебно-практическое пособи - М., МЭСИ, 2006-110с.
26. Шахов В.В. "Страхование", М., Страховой полис, ЮНИТИ, 2002г. с.6
27. Финансы. Ковалев А. С. - 2002 г. М. Финансы и статистика.
28. Финансы. КР: Учебное пособие С. Турсунова, А. Рахматов, Р. Джунушалиев, - Б. 2004.
29. Лояк Ф. "Единый страховой рынок: состояние и перспективы" / "IN RE" 1997 г., №4, с.10.
30. Мюллер П. Доклад на "Всероссийском собрании по развитию национальной системы страхования в РФ" 3 марта 1999 г., Москва
31. Фарр Дж. "Регулирование страхования и защита потребителя в туризме" / "Страховое ревю", 2005 г., №7, с.15.
32. Бектенова Д. Ч. Капитализация в фин - банковской системе в трансформационной экономике. Б. - 2003 г.
Размещено на Allbest.ru

3. Периодические издания:
1. Романец Ю. Договор возмездного оказания услуг // Закон. - 1999. - № 10. - С.120.
2. Брагинский М.И. Договоры подряда и возмездного оказания услуг по гражданскому законодательству. // Законодательство и экономика - 1999.- № 17-18. - С.42-43
3. В.Нелюбин, Б.Ракитский. Санаторно-курортный комплекс России на пути реформирования // Вопросы экономики.- 2001.- №9.- С.34.
5. Ю.Романец. Направленность договора как основа его квалификации. // Право и экономика. - 1999. - №9.-С.64.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.