На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Нормативные правовые документы, обеспечивающие основу для перехода на новую отраслевую систему оплаты труда работников образовательных учреждений. Формирование систем оплаты труда работников общеобразовательных учреждений и факторы, влияющие на него.

Информация:

Тип работы: методичка. Предмет: Правоведение. Добавлен: 15.08.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Новая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области

В настоящее время действует ряд нормативных правовых документов, обеспечивающих основу для перехода на новую отраслевую систему оплаты труда работников образовательных учреждений, основными из которых являются:
Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 13 сентября 2006 года;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»;
Закон Российской Федерации «Об образовании», статьи 29, 41;
Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», часть 2 статья 26.14;
Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 144;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Введение новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Вологодской области направлено на:
повышение мотивации специалистов к качественному результату труда;
создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров;
учет особенностей труда отдельных категорий педагогических работников в зависимости от степени ответственности и напряженности работы;
систематизацию выплат, входящих в заработную плату работников, усиление их стимулирующего воздействия. Увеличение гарантированной части в структуре заработной платы.
Особенностью новой системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области является установление зависимости заработной платы от качества и интенсивности труда, в том числе от количества обучающихся, а также участие органов самоуправления общеобразовательных учреждений в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.
При оплате труда учителя по новой системе будут учитываться все виды деятельности, а не только аудиторная нагрузка.
Модель системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области разработана на основе опыта других регионов, внедряющих новые системы оплаты труда работников образования, и позволяет обеспечить единство подходов к оплате труда работников образовательных учреждений различных типов и видов.
Формирование систем оплаты труда работников общеобразовательных учреждений осуществляется с учетом:
базовых ставок заработной платы, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. До принятия Правительством Российской Федерации размер базовой ставки устанавливается Правительством Вологодской области;
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
государственных гарантий по оплате труда;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
Регионального отраслевого соглашения по учреждениям образования Вологодской области на 2006-2008 годы;
создания условий для оплаты труда работников в зависимости от их личного участия в эффективном функционировании общеобразовательного учреждения;
создания условий для направления средств, полученных от сокращения избыточной численности, в распоряжение общеобразовательного учреждения, не допуская их изъятия или зачета в объеме финансирования учреждения.
Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений устанавливаются:
- коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - в государственных общеобразовательных учреждениях;
- коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления - в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Об оплате труда работников общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шекснинского муниципального района

На основании статей 135, 143, 144 Трудового кодекса Российской Федерации и статьи Устава Шекснинского муниципального района
Представительное собрание решило:
1. Утвердить систему оплаты труда руководителей, педагогических работников, других специалистов и служащих муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шекснинского муниципального района
в соответствии с настоящим решением.
2. Установить, что механизм поддержания соотношений в уровнях заработной платы работников образовательных учреждений осуществляется на основе распределения оплаты труда работников на гарантированную и стимулирующую части, а также дифференциации гарантированной части заработной платы в зависимости от уровня образования, квалификации, специфики работы и интенсивности труда, в том числе наполняемости учреждения.
3. Установить нормативы наполняемости классов образовательных учреждений для определения размера оплаты труда работников.
4. Утвердить Порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шекснинского муниципального района.
5. Утвердить Порядок исчисления заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шекснинского муниципального района.
6. Установить, что Порядок исчисления заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шекснинского муниципального района распространяется на руководителей, педагогических работников, других специалистов и служащих в соответствии с настоящим решением с 1 сентября 2008 года.
7. Установить, что разряды оплаты труда рабочих образовательных учреждений определяются в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы области.
8. Для расчета оплаты труда руководителей, педагогических работников, других специалистов и служащих применяется базовая единица в размере 2300 рублей.
9. Утвердить формы штатного расписания и тарификационного списка педагогических работников образовательного учреждения.
10. Системы оплаты труда в образовательных учреждениях устанавливаются в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации, в соответствии с настоящим решением.
11. Должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов и служащих устанавливаются с учетом аттестации, тарифные разряды оплаты труда рабочих определяются по результатам тарификации.
12. Педагогическим работникам образовательных учреждений, у которых при переводе на систему оплаты труда, установленную настоящим решением, при сохранении объема учебной нагрузки размер гарантированной части заработной платы оказывается меньше соответствующих выплат, установленных до введения новой системы оплаты труда, производится доплата в размере, компенсирующем образовавшуюся разницу.
В случае изменения учебной нагрузки с 1 сентября нового учебного года доплата производится до размера соответствующих выплат, рассчитанных в соответствии с тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы области, согласно новой учебной нагрузке учителя.
13. В случае, если при установлении новой системы оплаты труда в соответствии с настоящим решением размер гарантированной части заработной платы работника муниципального образовательного учреждения оказывается меньше соответствующих выплат, установленных до введения новой системы оплаты труда, то такому работнику производится доплата в размере, компенсирующем образовавшуюся разницу.
14. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете «Звезда» и вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Приложение 1
решению_______________
от ____________№_______
Нормативы наполняемости классов образовательных учреждений для определения размера оплаты труда работников

Наполняемость классов образовательных учреждений, применяемая для расчета заработной платы работников, устанавливается в следующих размерах:
Виды образовательных учреждений классов групп
Наполняемость классов, чел.
Городские и сельские поселения с числом жителей 3000 человек и более
Сельские поселения с числом жителей менее 3000 человек
Общеобразовательные учреждения
общеобразовательные классы:

1-4 класс
25
от 7 до 25
5-9 класс
25
от 10 до 25
10-11 класс
25
от 14 до 25
классы компенсирующего обучения

1-4 класс
12
от 7 до 12
5-9 класс
12
от 10 до 12
группы продленного дня
25
от 14 до 25
Общеобразовательные школы-интернаты
20
20
Лицеи, гимназии
от 20 до 25
-
Группы для проведения факультативов, кружков, секций, элективных занятий во всех видах общеобразовательных учреждений
12
10
Дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа-детский сад»
одновозрастные дошкольные группы:

от 3 до 7 лет
20
от 11 до 20
разновозрастные дошкольные группы:

при наличии в группе детей двух возрастов
от 8 до 10
от 6 до 8
при наличии в группе детей любых трех возрастов
10
от 7 до 10
при наличии в группе детей двух возрастов
20
от 15 до 20
Для общеобразовательных учреждений, реализующих региональный базисный учебный план 2000 года, при проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии допускается деление класса на две группы: в городских образовательных учреждениях, если наполняемость класса составляет 25 человек и в сельских - не менее 20 человек.
В лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах-интернатах, реализующих региональный базисный учебный план 2000 года, при проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.
Для общеобразовательных учреждений и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа - детский сад», реализующих Региональный базисный учебный план 2005 года, при проведении занятий по иностранному языку, технологии, а также по информатике и ИКТ, естествознанию, физике и химии допускается деление классов на две группы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости классов 25 и более человек, в сельских - 20 и более человек.
В лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах-интернатах, реализующих Региональный базисный учебный план 2005 года при проведении занятий по иностранному языку, технологии, а также по информатике и ИКТ, естествознанию, физике и химии допускается деление классов на две группы 20 и более человек.
Наполняемость специальных классов в общеобразовательных учреждениях и классов специальных образовательных учреждений устанавливается согласно Типовому положению о специальном образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года №288.
На 1 и 2 ступени обучения допускается объединение классов в комплект в соответствии с порядком, предусмотренным СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приложение 2
решению_______________
от __________№_______
Порядок формирования фонда оплаты труда образовательных учреждений
1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из гарантированной и стимулирующей части. Расчет фонда оплаты труда осуществляется по следующей формуле:
ФОТоу = *k,
где:
ФОТоу - фонд оплаты труда образовательного учреждения;
ФОТг - гарантированная часть фонда оплаты труда;
ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда;
k - районный коэффициент, составляющий 1,15 для образовательных учреждений района.
2. Гарантированная часть фонда оплаты труда включает в себя должностные оклады работников образовательного учреждения, гарантированные выплаты, отражающие особенности выполнения должностных обязанностей работников, а также компенсационные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, за условия труда, отклоняющиеся от нормальных.
Расчет гарантированной части фонда оплаты труда осуществляется по следующей формуле:
ФОТг = Орук+ Опед. + Оспец + Ослуж+ ОТраб.,
где:
Орук - гарантированная часть фонда оплаты труда руководителей;
Опед - гарантированная часть заработной платы педагогических работников;
Оспец - гарантированная часть заработной платы других специалистов;
Ослуж - гарантированная часть заработной платы прочих служащих, в том числе технических исполнителей и учебно-вспомогательного персонала;
ОТраб - часть заработной платы рабочих, включающая ставку ЕТС и надбавки за работу в условиях труда, отклоняющихся от нормальных.
3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда используется для поощрения работников за качественные показатели результативности труда, в том числе установления соответствующих надбавок и премирования. Доля стимулирующей части может составлять до 30% фонда оплаты труда.
Расчет стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется по следующей формуле:
ФОТст= ФОТ стц +ФОТст1,
где:
ФОТстц - доля централизованного фонда оплаты труда для стимулирования руководителя образовательного учреждения;
ФОТст1 - фонд оплаты труда для стимулирования работников образовательного учреждения за исключением руководителя.
4. Фонд оплаты труда для стимулирования руководителя устанавливается в пределах фонда оплаты труда образовательного учреждения, его доля составляет не более 5% средств, направляемых образовательным учреждением на стимулирующие выплаты.
Приложение 3 к решению ________________
от __________№_______
Порядок исчисления заработной платы работников образовательных учреждений

1. Заработная плата работников состоит из гарантированной и стимулирующей части.
2. Гарантированная часть заработной платы работника включает должностной оклад, сумму гарантированных выплат, сумму компенсационных выплат.
2.1. Установление должностного оклада руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих производится в три этапа:
- определение базового оклада;
- определение расчетного должностного оклада;
- определение должностного оклада.
2.1.1. Базовые должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих рассчитываются по формуле:
Б0 = Б * К1,

где:
Б0 - базовый должностной оклад;
Б - базовая единица;
К1 - базовый коэффициент уровня образования.
Коэффициент уровня образования устанавливается к базовой единице в соответствии с порядком установления базового коэффициента.
2.1.2. Расчетные должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих рассчитывается по формуле:
Брсч0**;
где:
Брсч - расчетный должностной оклад;
К6 и Кi - повышающие коэффициенты.
Повышающие коэффициенты гарантированной части заработной платы устанавливаются в следующем порядке:
коэффициент стажа работы устанавливается в соответствии с порядком установления коэффициентов за стаж работы работникам образовательных учреждений;
коэффициент квалификации устанавливается на основании приказа руководителя в соответствии с решением аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории, а также за ученую степень и наличие почетного звания Российской Федерации, СССР: «Народный…», «Заслуженный…», «Мастер спорта международного класса…».
Коэффициент квалификации устанавливается при условии соответствия имеющегося звания специфике работы, выполняемой работником в образовательном учреждении.
Если при исчислении расчетного должностного оклада устанавливается несколько коэффициентов квалификации, то данные коэффициенты суммируются;
коэффициент масштаба руководства устанавливается согласно группе по оплате труда руководителей. Группа по оплате труда руководителей определяется согласно Порядку отнесения к группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений;
коэффициент уровня управления устанавливается при определении расчетных должностных окладов руководителей, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений образовательных учреждений;
коэффициенты специфики работы устанавливаются по основаниям, определенным в приложении 4 к настоящему Порядку.
Коэффициент специфики работы в образовательных учреждениях, имеющих специальные классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, устанавливается в размере 0,15 к базовому окладу педагогических работников, непосредственного занятых в данных классах, а также руководителя и одного из заместителей руководителя, деятельность которого связана с организацией образовательного процесса, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных классов не ниже нормативной.
Если специальные классы созданы в общеобразовательных школах-интернатах, то коэффициент устанавливается в размере 0,2 к базовому окладу педагогических работников, непосредственно занятых в данных классах, а также руководителя или одного из заместителей руководителя, деятельность которого связана с организацией образовательного процесса, при условии наполняемости хотя бы одного из специальных классов не ниже нормативной.
Коэффициент за целостность и многокомпонентность обучения и воспитания детей младшего школьного возраста устанавливается к базовому окладу учителей начальных классов общеобразовательных учреждений всех видов и учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа - детский сад». Основаниями для установления коэффициента являются:
владение методиками обучения разновозрастных групп в классе-комплекте,
дифференцированные подходы к обучению детей с разным уровнем развития и подготовки.
Коэффициент за применение в практической работе иностранного языка устанавливается к базовому окладу руководителей, заместителей руководителя по учебной, воспитательной, учебно-воспитательной работе, педагогическим работникам образовательных учреждений с углубленным изучением иностранного языка.
Коэффициент за работу в базовой школе устанавливается к базовому окладу работников образовательных учреждений, включенных в Реестр базовых общеобразовательных школ Вологодской области. Категории работников, при исчислении расчетного должностного оклада которых применяется коэффициент, определяются решением муниципального органа управления образованием из числа руководителей, специалистов и других служащих, в должностные обязанности которых входит организация и проведение работы в рамках школьного округа.
Если при исчислении расчетного должностного оклада устанавливается несколько коэффициентов специфики работы, то данные коэффициенты суммируются.
2.1.3. Должностные оклады руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих рассчитываются с применением коэффициентов дифференциации. К коэффициентам дифференциации относятся: коэффициент наполняемости школы, коэффициент наполняемости класса, коэффициент учебной нагрузки.
2.1.3.1. Коэффициент наполняемости школы применяется при расчете должностных окладов руководителей, педагогических работников, других специалистов, прочих служащих.
Коэффициент наполняемости школы рассчитывается по формуле:
Кнш=0,5*,
где и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.