На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности налогооблажения бюджетных организации. Учетностьзабалансовых счетов на примере ООО «С-Мастер»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………...………3
Глава 1. Правовое регулирование налогообложения бюджетных организаций
1.1. Сущность и правовые основы деятельности бюджетных организаций………………………………………………………………….6
1.2. Основные виды налогов, уплачиваемых бюджетными организациями……………………………………………………………....14
1.3. Налоговые льготы и преференции, предоставляемые бюджетным организациям………………………………………………………………...24
Глава 2. Основные особенности организации учета забалансовых счетов
2.1. Определение, сущность и виды забалансовых счетов…………………...29
2.2. Государственное регулирование забалансовых счетов…………………..30
2.3. Учет на забалансовых счетах………………………………………………33
Глава 3. Организация учета на забалансовых счетах ООО «С-Мастер»
3.1. Характеристика ООО «С-Мастер»………………………………………...40
3.2. Учет на забалансовых счетах ООО «С-Мастер»………………………….41
3.3. Выводы по организации учета на забалансовых счетах по результатам проведенной работы……………………………………………………………….46

Заключение………………………………………………………………………….49
Список литературы…………………………………………………………………52

Введение
Темой данной курсовой работы является «Особенности налогообложения бюджетных организации. Учетность забалансовых счетов».
Бюджетные учреждения занимают ведущее место в системе некоммерческих организаций. Это организации, созданные органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов.
К бюджетным организациям относятся учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышленного комплекса и армии.
Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги – основная форма дохода государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Доходы бюджетных организаций от предпринимательской деятельности подлежат налогообложению на тех же условиях, что и доходы коммерческих организаций.
Налоговый кодекс не исключает бюджетные организации из числа налогоплательщиков, однако в ряде случаев налогообложение таких организаций осуществляется в льготном режиме.
Бюджетные организации, имеющие доходы от платных услуг и иные доходы, связанные с предпринимательской деятельностью, уплачивают налог на прибыль в общеустановленном порядке без каких-либо льгот.
Актуальность выбранной темы для исследования заключается в том, что для успешного функционирования бюджетных организаций, необходимо грамотно подходить к вопросам налогообложения по всем видам деятельности.
Целью данной курсовой работы является исследование процесса налогообложения бюджетных организаций на основе комплексного рассмотрения теоретических и практических аспектов налогообложения для определения налоговой нагрузки и пути их совершенствования и, в выявлении рекомендаций и путей совершенствования эффективного использования забалансового учета имущества и обязательств в организации.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
• рассмотреть сущность и правовые основы деятельности бюджетных организаций;
• определить основные налоги, уплачиваемые бюджетными организациями;
• рассмотреть основные налоговые льготы и преференции;
• познакомиться с основными понятиями, сущностью и видами забалансовых счетов;
• исследовать и провести анализ состояния государственного регулирования по учету имущества и обязательств, находящиеся на забалансовых счетах;
• изучить особенности документального обоснования действий по забалансовому учету имущества и обязательств;
• выявить функции, проблемы и направления учета на забалансовых счетах;
• предложить эффективные способы по улучшению качества организации учета на забалансовых счетах.
Курсовая работа состоит из трех глав. В первой рассматриваются теоретические аспекты налогообложения бюджетных организаций, их сущность. Во второй главе основные особенности организации учета на забалансовых счетах. В третье главе учет забалансовых счетов на примере ООО «С-Мастер». Для изучения темы и написания работы были использованы нормативные документы, законодательные акты, учебники, учебные пособия и статьи авторов в направлении налогообложения, ресурсы сети Internet.
Теоретической базой для раскрытия основных аспектов налогообложения бюджетных организаций послужили статьи таких авторов, как: А.Ветров, Д.Моляков, А.Абрамов.
















Глава 1. Правовое регулирование налогообложения бюджетных организаций

1.1. Сущность и правовые основы деятельности бюджетных организаций
Сфера бюджетных учреждений является достаточно разнообразной по функциональным признакам. Условно ее можно поделить на три группы:
– учреждения, выполняющие законодательные функции, функции управления, охраны, контроля — учреждения законодательной и исполнительной власти; министерства, ведомства, управления, то есть аппарат органов государственного и хозяйственного управления, общественных и прочих организаций; финансовые органы, органы казначейства, налоговая инспекция, таможенная служба, армия, органы милиции, судебные органы, органы прокуратуры и пр.;
– учреждения социально-культурного комплекса — учреждения образования всех уровней, медицинские учреждения, детские воспитательные учреждения, учреждения культуры, библиотеки, научные организации и пр.;
– социальные фонды и службы и прочие бюджетные учреждения.
Бюджетная организация создается органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов. Финансируется из бюджета любого уровня и не ведет самостоятельной хозяйственной деятельности, а имеет смету расходов бюджетных средств, получаемую от вышестоящих органов.
Организации, наделенные государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, не имеющие статуса федерального казенного предприятия, в целях настоящего Кодекса признаются бюджетными учреждениями.
К бюджетным организациям относятся учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышленного комплекса и армии.
Обязательным условием отнесения организации к разряду бюджетной является бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета по бюджетному плану счетов и в порядке, предусмотренном инструкцией №107н.
Понятие бюджетной организации используется для обозначения всех структурных подразделений и юридических лиц, контролируемых органами власти и финансируемых за счет бюджетных средств. Понятие бюджетной организации не имеет строго юридического смысла и призвано отразить различные организационно-правовые формы, используемые в настоящее время органами власти.
Для каждой бюджетной организации установлено одно вышестоящее ведомство (вышестоящая бюджетная организации), выполняющее функции собственника от лица субъекта Российской Федерации.
Бюджетные организации классифицируются по виду оказываемых бюджетных услуг.
Деятельность бюджетных организаций субъекта Российской Федерации может быть условно разделена на ведение хозяйственной деятельности, выполнение регулирующих функций и функций по администрированию. В ряде случаев бюджетные организации совмещают различные виды деятельности (оказывают различные виды бюджетных услуг).
Для выделенных групп бюджетных организаций определяются характер взаимодействия с вышестоящим ведомством, механизм формирования бюджета и его исполнения, право на осуществление заимствований и полномочия по управлению активами.
Бюджетные учреждения ведут самую разную деятельность: воспитывают и учат детей, лечат людей, создают кино, занимаются концертной деятельностью, обеспечивают сохранность архивных документов и многое другое. Однако кроме этой деятельности, которая осуществляется за счет государственных средств, практически все бюджетные учреждения занимаются деятельностью, приносящей им доход помимо бюджетного финансирования.
Можно утверждать, что бюджетные организации отвечают, во-первых, базовому признаку некоммерческих организаций — основная деятельность их не преследует цели получения прибыли. Во-вторых, отсутствие распределения полученной прибыли между участниками достаточно очевидно и следует из сказанного. Бюджетные организации финансируются учредившим их собственником (РФ, субъектом РФ либо органом местного самоуправления) из соответствующего бюджета. Прибыль, полученная организацией, используется на достижение целей, определенных собственником, установленных изначально учредительными документами, и, таким образом, это не может быть простым дележом между участниками хозяйственной деятельности.
Бюджетными учреждениями и организациями считаются такие, которые полностью или частично финансируются за счет средств бюджета (государственного или местных) и осуществляют свои расходы соответственно смете — их главному плановому и финансовому документу.
С учетом сформированной на сегодняшний день системы бюджетных отношений, а именно иерархической системы вертикальных связей, бюджетные учреждения делят на: главных распорядителей средств, распорядителей средств второго уровня, распорядителей средств третьего уровня.
Безусловно, самой существенной составляющей в предложенной схеме являются учреждения социально-культурного комплекса, сфера деятельности которых достаточно разнообразная.
Однако, несмотря на это, возможно определить главные общие особенности их деятельности, которые выделяют эту сферу не только в бюджетной сфере, но и среди прочих составляющих экономики России в целом. К ним следует отнести такие важные моменты:
– основным результатом деятельности таких учреждений является услуга, которая за своей экономической сущностью являет особую потребительскую стоимость, полезную как конкретную деятельность, призванную удовлетворить общественные и личные потребности;
– показатель эффективности труда в этой сфере надлежит рассматривать в экономическом и социальном аспектах, причем второй, как правило, имеет приоритетное значение;
– в сфере нематериального производства зачастую происходит совпадение двух фаз движения и реализации непроизводственной услуги, то есть традиционная схема «производство — распределение — обмен — потребление» приобретает сокращенный вид, а именно: «производство — потребление»;
.............
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2. Административно-правовой кодекс Российской Федерации.
3. Гражданско-правовой кодекс Российской Федерации (Часть первая)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая).
5. Бюджетный кодекс РФ, 31 июля 1998 г., № 145-ФЗ
6. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4/99. Утверждено приказом Министерства РФ от 6 июля 1999г. №43-Н.
7. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч.: учебное пособие- М.: Экономика и финансы АКДИ, - 2001. – 625 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.