На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98022


Наименование:


Контрольная Информационная система маркетинга

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 17.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Теоретическое задание № 1……………………………………….3
Ситуационная (практическая) задача № 2……….………………6
Тестовые задания…………………………………………………..8
Список использованной литературы………..…………………...11


Теоретическое задание № 1

Информационная система маркетинга (маркетинговая информационная система, МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. МИС - это концептуальная система, помогающая решать как задачи маркетинга, так и задачи стратегического планирования (рис. 1).


Рис. 1. Маркетинговая информационная система

МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешних источников, в информацию, необходимую для руководителей и специалистов маркетинговых служб. Внутренняя информация содержит данные о заказах на продукцию, объемах продаж, отгрузке продукции, уровне запасов, об оплате отгруженной продукции и др. Данные из внешних источников получают на основе проведения маркетинговой разведки (из подсистемы текущей внешней информации) и маркетинговых исследований. Информацией о спросе населения являются сведения, которые характеризуют объём, структуру, зако........


Список использованной литературы

1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2014.
2. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2011.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2011.
4. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2011.
5. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2013.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.