На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98028


Наименование:


Курсовик Место логистики в менеджменте и маркетинге

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 17.6.2016. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
I. Место логистики в менеджменте и маркетинге 4
II. Структуры фирм и организация логистического управления в них………….6
III. Анализ практики логистического менеджмента 24
Задача 1 27
Задача 2 28
Задача 3 29
Заключение 31
Список литературы 33


Введение
В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов совершенствования материально-технической базы теряют свое прежнее значение. Каждый субъект хозяйствования самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает тот, кто компетентен в области логистики, владеет ее методами.
Внедрение современного логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет фирмам значительно сократить все виды запасов продукции в производстве, снабжении и сбыте, ускорить оборачиваемость оборотного капитала, снизить себестоимость производства и затраты в дистрибьюции, обеспечить наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса.
Потенциал логистики позволяет реализовать целевые установки фирмы в рамках ее миссии, являясь стратегическим фактором в условиях усиления конкуренции.
Цель курсового проекта: исследовать организацию логистического управления на предприятиях.
Задачи курсового проекта: определить место логистики в менеджменте и маркетинге; определить формы организации материально-технического обеспечения на предприятиях; обозначить функции логистических подразделений; выявить проблемы российских компаний, сдерживающие развитие бизнеса.

I. Место логистики в менеджменте и маркетинге
Сегодня невозможно представить производственное или торговое предприятие, которое не занимается решением логистических задач. Логистика позволяет оптимизировать функционирование товарных, информационных и финансовых потоков, существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов.
Наиболее важная цель, которую преследует предприятие, организуя у себя службу логистики или ставя задачи, которые решаются с ее помощью, - это экономия издержек, связанных с потреблением, производством и распределением продукции. Уменьшение издержек способствует снижению себестоимости продукции и, в конечном счете, может представлять собой важное орудие в конкурентной борьбе. Более выгодному рыночному позиционированию предприятия по сравнению с конкурентами в немалой степени способствует своевременная поставка товара в оптимальном количестве и согласованной номенклатуре, в требуемый срок, что имеет важное, а иногда и определяющее значение для потребителя.
Место логистики в менеджменте и маркетинге можно проиллюстрировать схемой (рис. 1.1). Эта схема справедлива для предприятия, имеющего собственную логистическую службу в организационной структуре и так называемого «домашнего экспедитора».
Из рис. 1.1 видно, что функции менеджмента и маркетинга на предприятии вызывают необходимость решать разнообразные задачи, которые ставятся перед разделами логистики, которые соответствуют тем или иным функциям менеджмента и маркетинга.
Так, на производстве возникает необходимость в управлении запасами, следовательно, в закупочной и производственной логистике. В процессе сбыта, который является одной из функций маркетинга, задействована распределительная (маркетинговая) логистика. Общими для обеих функций являются информационная, транспортная и складская логистика.
При этом транспортная логистика пронизывает и соединяет в единый товарный поток (или товарные потоки) все логистические операции и завершает их после доставки товара потребителю (заказчику) в соответствии с условиями, оговоренными в договоре купли-продажи, поставки и др. Другими словами, транспортная логистика, своевременно и качественно завершая сделку, помимо всего прочего является важной составляющей конкурентных преимуществ предприятия - поставщика (изготовителя) товара. II. Структуры фирм и организация логистического управления в них
Менеджмент можно охарактеризовать по двум направлениям:
1. совокупность средств, форм управления для достижения стратегических и тактических целей;
2. инструмент управления взаимоотношениями внутри персонала фирмы, с внешними партнерами, с потребителями.
В первом смысле логистический менеджмент представляет собой синергию основных управленческих функций с элементами функциональных областей. Во втором смысле - это управленческий персонал.
Успешное управление материально-техническим обеспечением на отдельном предприятии возможно лишь в случае выделения соответствующей функции. Динамично изменяющаяся ситуация создает объективную потребность у ряда предприятий в создании службы логистики.
Умелая организация логистики приносит предприятию следующие выгоды:
? повышение эффективности производства. Материалы должны быть на рабочем месте в необходимом количестве и в нужное время. Сокращение потерь рабочего времени - дополнительная экономия.
? при правильной организации логистики на предприятии удается уменьшить затраты труда и повысить рентабельность производства.
? снижение потерь материалов. Любое перемещение материалов (как между предприятиями, так и внутри предприятия) неизбежно ведет к увеличению потерь.
? лучшее использование производственных площадей. При должной организации логистики (транспортировки, складирования) можно значительно сократить или перепрофилировать производственные площади.
? снижение травматизма. Плата за страхование от несчастных случаев на производстве возрастает, а потери рабочего времени измеряются не только временем отсутствия на работе рабочего, получившего травму, но и временем отвлечения руководителей всех уровней на составление подробных объяснений и отчетов.
Предприятие, которое не уделяет внимание правильной организации логистики, столкнется с неизбежными последствиями этого:
? снижением рентабельности производства и повышением себестоимости продукции; высокими издержками на непроизводственную рабочую силу и все сопутствующие затраты, связанные с совершением операций.
? несоответствием товарных запасов потребностям производства. (Симптомами являются либо слишком высокий, либо слишком низкий уровень запасов. Результат - либо простои производства или продаж в связи с нехваткой запасов, либо средства, замороженные в избыточных запасах.)
? низким качеством обслуживания потребителей. (Результат - потеря клиентов и, следовательно, доли на рынке.)
? возрастанием затрат на эксплуатацию оборудования.
? большими затратами времени на переработку грузов. Неэффективной организацией материальных потоков.
Общий результат из-за роста себестоимости продукции предприятие теряет конкурентоспособность, долю на рынке, прибыль.
Для решения логистических задач в фирмах создаются логистические подразделения, которые могут осуществлять следующие функции:
1. Развитие и формирование системы. Изменение технологии производства продукции, технологии некоторых функциональных областей логистической системы, организационной политики фирмы и условия рынка требует пересмотра существующее на фирме системы логистики. Эта периодичность связана со сложившейся ситуацией на рынке. Поэтому руководство фирмы проводит в определенный период изменение и реорганизацию всей логистической системы.
2. Определение стратегии логистической системы в связи с рыночной политикой фирмы. Логистическая система функционирует в области продаж, транспорта, материальных запасов, складской обработки материальных ресурсов, кадровой и другой политики. Эти моменты и формируют стратегию логистики. Управляющий логистикой несет ответственность не только за планирование и подход к формированию логистики, но и контроль и выполнение стратегических планов.
3. Администрирование и координация взаимосвязанных функций. В организационной структуре фирмы почти все управленческие функции взаимосвязаны с логистической системой. Поэтому отдел или группа логистики должна тесно взаимодействовать с различными о........


Список литературы
1. Аникин Б.А. Логистика: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 352 с.
2. Бакунина И.М., Кретов И.И. Управление логистической системой (методологические аспекты).//Менеджмент в России и за рубежом № 5, 2003.
3. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Издательско-книготорговых центр «Маркетинг», 2001. - 396 с.
4. Козловский В.А., Козловская Э.А., Савруков Н.Т. Логистических менеджмент: учебное пособие.- СПб.: Издательство «Лань», 2002. - 272с.
5. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-389 с.
6. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб.: Питер, 2003 г. - 160 с.
7. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе. М.: Инфра - М, 2001. С. 608
8. Ташбаев Ы., Бульба А. Анализ практики логистического менеджмента.// Логистика №2, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.