На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98087


Наименование:


Курсовик Сравнение систем слогоделения в латинском и русском языках

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………….………………………3
Глава I. Система слогоделения в латинском языке
1.1. Долгота и краткость гласных…………………………………...…….………………….5
1.2. Дифтонги и диграфы…………………………………………..…...…………………….5
1.3. Правила слогоделения…………………………………………………………………....6
1.4. Типы слогов…………………………………………………………………………...…..6
Глава II. Система слогоделения в русском языке
2.1. Основные теории слога…..………………………………………………………...…….8
2.2. Типы слогов………………………………………………………………..……………...8
2.3. Правила слогоделения…………………………………………………….……………...9
Глава III. Сравнение системы слогоделения в латинском и русском языках Заключение………………………………...……………………………………………..….. 10
Список литературы…………………………………………………………….……………..11


Введение
Латинский язык принадлежит к числу древнейших письменных языков индоевропейской системы. Знания древнейших языков помогает сознательно подходить к пониманию языка как системы, уяснить основные индоевропейские языковые категории, дает возможность лучше ориентироваться в общелингвистических проблемах. Исключительно велика роль латинского языка как языка народа большой и богатой культурной традиции и истории европейской и мировой культуры. Общелингвистическое и общекультурное значение латинского языка делает его изучение органическим элементом филологического образования.
В настоящее время исключительно важное место занимает сопоставительное изучение систем как родственных, так и генетически неродственных языков. "Интерес к сопоставительному изучению языков диктуется самой жизнью, необходимостью практического изучения языков и использования родного языка в целях облегчения усвоения особенностей второго изучаемого языка." [Агазаде Н.Г. Основные задачи типологических исследований родственных и неродственных языков // Преподавание иностранных языков. Теория и практика. М., 1971.].
"... результаты сопоставительного лингвистического анализа позволяют на научной основе предвидеть возможности интерференции и предусмотреть мероприятия профилактического характера в прогнозировании ошибок [Барсук Р.Ю. Сопоставительное и типологические исследования как лингвистическая основа обучения второму или третьему языку. часть 1,М.,1970, с.257].
Не менее важное место занимает, как это отмечается многими авторами исследования, сопоставительное изучение языков и в области фонетики, «Ибо, как известно, и лексические и грамматические факты языка материализуются в его звуковой стороне и существуют только на основе звуков» [Барсук Р.Ю. Основы обучения иностранному языку в условиях двуязычия -М.: Высшая школа, 1970, с. 103].
Слог как единица звуковой системы вызывает много споров уже в течение более ста лет. Природа слога понимается разными исследователями по-разному, критерии, по которым определяется принадлежность звука к тому или иному слогу, также о........


Список литературы
1. Аванесов Р.И. «О слогоразделе и строении слога в русском языке», 1954.
2. Бондарко Л.В. Основы общей фонетики. - СПб.: СПбГУ, 1991. - 152 с. Электронная книга. Лингвистика. Фонетика и фонология.
3. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. «Современный русский язык», 2005.
4. Мирошенкова В.И, Фёдоров Н.А. Латинский язык: Учебник для вузов. - М.: Флинта; Наука, 2003.
5. Юдакин А.П. Учебник латинского языка для студентов вузов, колледжей и гимназий.- М., 1994.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.