На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98100


Наименование:


Курсовик ИССЛЕДОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫХ ГРУППАХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление.
Введение……………………………………………………. 3
Глава1. Теоретико-методологические подходы к исследованию
1.1Научная разработанность темы……………………………..6
1.2Методы исследования……………………………………….7
1.3 Выборка…………………………………………………………..7

Глава2. Эмпирическое исследование
2.1 Результаты исследования диагностика групповой мотивации….8
2.2 Результаты анкетирования………………………………8
2.3 Результаты авторского опроса………………………………13
Глава3. Программа психологического сопровождения…………14
Заключение…………………………………………………15
Список литературы………………………………………..17


Введение
Чтение - это способ обретения культуры, средство расширения кругозора, интеллектуального развития, базовое умение для учебы и жизни.
Многие годы мы говорили о себе, как о самой читающей стране в мире. Читать книги всегда считалось хорошим тоном, признаком интеллигентности, образованности. Ведь чтение - это способ обретения культуры, средство расширения кругозора и интеллектуального развития, посредник в общении, базовое умение для учения и жизни. Необходимо, чтобы оно стало инструментом успешной деятельности в различных сферах жизни (учебе, работе, отношениях с людьми - в семье, в кругу друзей). Поэтому просто необходимо рассмотреть проблемы молодежи в области чтения, мы должны понять, почему у многих оно отошло на второй план.[5, с 197.]
Для некоторых молодых людей чтение вошло в хобби, они любят читать. У них есть свои предпочтения в чтении, хотя не редко они меняются. А для некоторых чтение наоборот превратилось в необходимость. Они читают только то, что им задают по учебной программе.
В наш современный век молодежь - это та категория, кто особенно остро нуждается в информации. Информации новой, актуальной, мобильной и разнообразной. Темп жизни не позволяет молодым людям останавливаться ни на минуту. Усложнившаяся жизнь, обилие информации, новые требования к образованию и уровню квалификации, интенсивное развитие медиакультуры - все это и многое другое в совокупности приводит к тому, что меняются мотивы чтения. В целом и само чтение меняет свой характер: становится более функциональным, инструментальным и прагматичным. Все больше молодых людей читают для того, чтобы получить информацию, для самообразования, для получения конкретных сведений. В то же время у многих чтение на досуге становится более легким, развлекательным, рассматривается как средство приятного отдыха (например, чтение детективов и «дамских» романов). И уходит чтение для души, что особенно сказывается на падении интереса к классической литературе. [6, с 15.]

Проблема исследования:
Среди многообразных литературных жанров нередко можно заблудиться. Очень трудно найти то, что бы нам нравилось. Мы читаем все подряд, пытаясь, остановится на чем-то одном, что нам понравится. Нередко бывает так, что постоянные запросы меняются и чаще всего это наблюдается в молодежной среде.
Я решил провести исследование, и узнать какие жанры литературы пользуются популярностью у современных молодых людей, что они читают.
Самый главный вопрос, волнующий специалистов в последние годы, это - не сколько читают подростки и юношество, а - как и что они читают? Ведь даже одна книга, прочитанная в детстве, может оставить след на всю жизнь. И можно прочитать много примитивной литературы и ничего хорошего оттуда не вынести, а наоборот, потерять желание читать. В ухудшении качества чтения молодежи сыграл роль и фактор возрастающей учебной нагрузки. Сегодня для молодого человека главным становится быстрое получение информации. Поэтому, начиная с подросткового возраста, чтение носит все более функциональный и деловой характер.

Цель исследования: Изучить особенности и направленность чтения в подростково-молодежной среде.

Задачи исследования:
1. Изучить жанрово-тематические интересы в чтении молодежи.
2. Выявить отношение современной молодежи к чтению.
3. Определить основные каналы получения книг.
4. Узнать с какой целью чаще читает молодежь.

Объект исследования - студенты Костромского государственного университета 3 курса заочной формы обучения факультета естествознания, профиль «География».
Предметом являются интересы студентов в чтении.
Гипотезы.
1. Студенты предпочитают искать книги в Интернете.
2. Студенты чаще читают учебную литературу.
3. На уровень читательского интереса значительно влияет пол респондента.


Глава1.Теорико-методологические подходы к исследванию.
1.1 Научная разработанность темы.
Чтение находится в поле зрения многих авторов: М. Смородинской, М. Сахоминой, И. Горевой, И. Даньшиной, Г. Цесарской, А. Соболевой, А. Коган, И. Бахмутской, З. Янковой, В. Чудиновой, Ф. Шереги и др.
Специфика чтения в молодежной аудитории отражена в работах Б. В. Бирюкова, И. А. Бутенко, А. И. Шендрика и др. Читательские интересы различных социальных групп, в том числе, молодежи в 90-х г. XX в. стали предметом диссертационных исследования В. И. Горбачевой, Д. А. Поздняковой, И. Н. Тартаковской. [13, с 11.]
Различным аспектам чтения студентов посвящены исследования Л.Б. Бурлаковой (1968 г.), П. Б. Бирюкова (1999 г.), Н. А. Селиверстовой (2007 г.); читательские предпочтения, читательская активность данной социальной группы изучались в 90-годы XX в. Российской государственной юношеской библиотекой и Российской государственной библиотекой. Чтение в структуре образовательного процесса вуза изучается С. Г. Антоновой, Е. Г. Федосовой, Шибаевой Л. В. и др.
С 1995 г. РНБ (Российская Национальная библиотека) ведет изучение чтения современной провинции в рамках исследовательской программы “Чтение в библиотеках России”, а также принимает участие в исследованиях НИИКСИ СПб ГУ по проблемам молодежи. Также проходят научно-практические конференции (Всероссийская конференция «Чтение современной России», 1999г.; 8 Международная научно - практическая конференция «Психология, педагогика и социология чтения»), круглые столы, семинары и т.д. Специалисты констатируют, что потеря интереса к чтению - одна из актуальных проблем, различные аспекты которой обсуждают психологи, педагоги, социологи, библиотечные работники. Активнее других работают исследовательские центры ВЦИОМ, а также региональные исследовательские центры как в России (Ека........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.