На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98103


Наименование:


Курсовик Формирование и реализация маркетинговых стратегий» (на примере гостиничного комплекса «Рэдиссон Славянская»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.6.2016. Сдан: 2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга гостиничного предприятия……………………………………………………….….4
1.1. Сущность стратегии маркетинга гостиничного предприятия…………….….4
1.2. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания….....7
1.3. Разработка программы маркетинга…………………………………………...13
Глава 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере гостиничного комплекса «Рэдиссон»…………………………………………………………..…….17
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………....…..17
2.2. Разработка маркетинговой стратегии гостиничного комплекса……...……19
2.3.Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного комплекса…………………………………………………..………26
Заключение…………………………………………………………………………30
Список литературы………………………………………………………….……..32


Введение.

Гостинично-ресторанный бизнес считается высококонкурентным, что создает широкое поле для маркетинговой и рекламной работы, и накладывает отпечаток на возможные методы продвижения услуг.
На передний план выступает проблема разработки эффективной программы идентификации предприятия, направленной на создание и поддержание позитивного имиджа конкретного предприятия как производителя качественной продукции, а также общественно значимой организации в восприятии потребителей, сотрудников, деловых партнеров, акционеров, инвесторов, и общества в целом. В связи с этим в данной работе хотелось бы подробнее рассмотреть проблему управления имиджем как инструментом, обеспечивающим гармонизацию интересов различных групп и нивелирование возможных негативных последствий их разной направленности, что и создает базу для стабильного и устойчивого развития предприятия.
В последние десятилетия появилось множество работ по маркетингу как от российских, так и от зарубежных авторов, среди которых Г.А. Васильев и В.Л. Поляков, С.В. Веселова, В. Коломиец, Л. Перси, М. Дашкиев и другие; в каждой работе по своему раскрыты социологические, экономические, технологические аспекты функционирования рекламной индустрии, рассказывается о том, какие каналы, способы и средства могут применяться при создании эффективной рекламы.
Каждый из вышеперечисленных аспектов является важной частью разработки рекламной стратегии в целом, и в проведении рекламных кампаний в частности. Причинами неэффективности рекламы, с которой сталкиваются многие предприятия, могут быть различные факторы, как неверно определенная целевая аудитория, так и неверно придуманный заголовок. Все это определяет актуальность рассматриваемой темы, а так же цель и содержание исследуемой темы.
Целью данной курсовой работы является разработка маркетинговой стратегии гостинично-ресторанного комплекса
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой стратегии.
Рассмотреть содержание и результаты маркетинговой деятельности предприятия.
Разработать маркетинговую стратегию гостинично-ресторанного комплекса «Рэдиссон Славянская», г. Москва;
В работе использовались общенаучные и общелогические методы: статистические методы, наблюдение, сравнение, анализ, обобщение и т.д.
Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых, официальные нормативные документы Российской Федерации, учебная и методическая литература.
Поставленная цель и задачи обусловили структуру работы: введение, три раздела, заключение, список использованных источников, приложения.


Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на предприятии.

За счет единовременного информирования потребителей о товарах и услугах, реклама в значительной степени снижает издержки быта и облегчает задачу индивидуальной реализации. В результате снижаются расходы и растет прибыль.
Назначение рекламы, поначалу включавшее создание объявлений для привлечения новых покупателей, в последнее время обогатилось новым содержанием. Сферы ее применения существенно расширились. Это произошло по причине многогранности и универсальности рекламы.
Три отдельных направления развития рекламы - привлечение клиентов; участие в процессе анализа рынка; формирование условий для достижения успеха в бизнесе.
Назначение рекламы можно объяснить, раскрывая роли, которые она играет в бизнесе и обществе:
Маркетинговая роль. Реклама является одним из эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций. Она формирует потребности и спрос на определенный вид продукции, стимулирует имеющийся спрос и подобное. В наше время реклама стала частью нашей жизни, частично в результате ее скрытого проявления.
Коммуникационная роль. Реклама выступает информативным связующим звеном между производителем и потребителем продукции. Она создает определенные ассоциации, образ, имидж продукции (производителя, торговой марки) в сознании потребителей и вызывает обратную реакцию в форме закупок. Реклама отличается высокой психологической эффективностью.
Экономическая роль. Реклама привлекает внимание потребителей к сниженной цене на продукцию или делает акцент на ее качестве, потребительских свойствах. Одновременно она стимулирует конкуренцию, способствует развитию производства и ее целью является увеличение объёмов продаж и повышение прибыли.
Социальная роль. Реклама отражает главные тенденции в обществе, общественные ценности, направленная на достижение общественно полезных целей.
Идеологическая роль. Развитие общества напрямую зависит от того, какие ценности будут внедрены в массовое сознание. Реклама имеет огромную силу воздействия.
Эстетическая роль. Высокохудожественные рекламные обращения украшают интерьер, сооружения, здания и т.п., отражают тенденции в моде, дизайне, формируют эстетические представления.
Воспитательная и культурно-этическая роль. Реклама стала глобальным явлением и формирует нормы поведения, питания как среди детей, так и среди взрослых. Она может влиять на развитие культуры потребления, сосуществования в обществе и т.п.
Реклама информирует потребителей о товарах, услугах и идеях, реклама стимулирует рост продаж, а значит, развитие производственной инфраструктуры, что выражается в росте производительности труда, повышении качества продукции и исчезновении товаров, не отвечающих требованиям рынка.
Привлечение новых клиентов может быть реализовано путем повышения их интереса, либо заманчивые клиентов других фирм. Этот процесс может быть особенно активным в плане резкого макроэкономические изменения, связанные с ростом цен на энергоносители, материалы и товары народного потребления.
Реклама играет важную роль в анализе рынка. Учитывая его влияние сделать качественную оценку рыночных условий на продукцию, производители, бренды. На основе всестороннего изучения и сравнения объявление может быть оценено лидерами отрасли, определить ближайших конкурентов.
Характерная черта современной рекламы - приобретение совершенно новой роли в процессе управлений производственно-сбытовой деятельностью сервисных и промышленных фирм. Рекламная деятельность стала неотъемлемой частью системы менеджмента, развитие которого определяется качеством и эффективностью рекламно-информационной деятельности производителя и требованиям мирового рынка. Реклама осуществляется планомерно на основе единой политики. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в конкурентной среде.
Для эффективного планирования рекламной деятельности анализируется следующая информация: данные о продукте, т.е. определение потребности в нем и степени ее удовлетворения, выявление основных мотиваций (причин приобретения товара), определение привлекательных качеств продукта, которые используются при формировании рекламы. Также необходимым этапом планирования рекламной деятельности является информация о рынке: определение потребности продукта, местонахождение и объём рынка, частоты и величины приобретения товара потребителями, резерва потенциальных потребителей. Данные о тенденции спроса предполагают обязательное указание следующих сведений: есть ли необходимость использовать рекламу для развития благоприятных факторов рынка или можно с помощью рекламы тормозить неблагоп........


Список использованных источников

Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Маркетинг: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2011. - 736 с.
Дашкиев М. Осипов П. Построй свой бизнес. Питер/ Санкт-Петербург, 2013. - 80 с.
Виды современной рубричной рекламы. //Журналист. - 2010. - №8 - С. 24 - 41.
Герасимов Б. И., Блюм М.А., Молоткова Н.В Виды и средства распространения рекламы. М.: Форум , 2011. - 128с.
Ильичева И. В.. Маркетинг: учебно-методическое пособие / Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 229 с.
Использование интернет-ресурсов в медиарилейшнз. // Журналист. - 2011. - №1. - С.21-29.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие 5-изд.,- М.: Новое знание, 2013. - 336 с.
Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб: Питер 2010 - 832 с
Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп, - М: Магистр 2010. - 400 с.
Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. 2-е изд. С. Пб. Питер, 2010. - 240с.
Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2014. - 141 с.
Матанцев А.И. Эффективность рекламы: Уч. пособие 2-е издание. -М.:Финпресс, 2010. - 416 с.
Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - № 5. - С.90-103.
Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 340 с.
Петухов И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - № 5. - С.111-121.
Семенов Б. Д Рекламный менеджмент: Учебное пособие / Изд. 2-е/М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2011. - 272 с.
Современные рекламные услуги в Интернете. // Медиаскоп. - 2010. - №1.С. 59 - 64.
Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) // Экон. журнал ВШЭ. - 2011. - Т.13, N 4. - С.520-548.
Официальный сайт Рэдисон . Электронный ресурс. Режим доступа[ slavyanskayahotel-moscow]


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.