На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98114


Наименование:


Курсовик «Уровень толерантного отношения студентов к людям с ограниченными физическими возможностями».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
Введение………………………………………………………………………3
Глава1 . Массовый и экспертный опросы как методы исследования толерантного отношения студентов к людям с ограниченными физическими возможностями.
1.1Массовый опрос как метод исследования толерантного отношения студентов к инвалидам………………………………………6 1.2Экспертный опрос как метод исследования толерантного отношения……………………………………………………………………....11
1.3 Эмпирические показатели исследования на тему «Отношение студентов к людям с ограниченными физическими возможностями»……………………………………………………..17

Глава 2 . Отношение студентов к людям с ограниченными физическими возможностями.
2.1 Отношение студентов к инвалидам на эмоциональном уровне….20
2.2Отношение студентов к инвалидам на поведенческом уровне............................................................................................................ 23
Заключение……………………………………………………………………..26
Список использованной литературы…………………………………………28
Приложение 1 ………………………………………………………………….30
Приложение 2………………………………………………………………….35
Приложение 3………………………………………………………………….39


Введение.
Проблема толерантности в настоящее время рассматривается довольно часто широко, так как в последние годы наблюдается резкий рост числа случаев проявления нетерпимости, экстремизма и насилия во всем мире. По мнению Мацковского , «толерантность представляет собой определенное качество взаимодействия между субъектом и объектом толерантности, характеризуемое готовностью субъекта принимать социокультурные отличия объекта, включающие в себя внешние признаки, высказывания, особенности поведения» .
Отношение окружающего общества к инвалидам рассматривается в статье Коростелёвой Н.А. «Психолого-педагогическая подготовка преподавателей ВУЗов как педагогическое условие формирования толерантного отношения к студентам-инвалидам» . «Инвалидов в нашем обществе воспринимают по-разному: одни к ним абсолютно равнодушны, другие жалостливы и, как правило, пассивны, третьи, и их меньше всего, активно участливы. Кроме того, существующее стереотипное представление об интеллектуальной и физической неполноценности обрекает этих людей на полную изоляцию: их редко можно встретить на улице, в культурных и образовательных учреждениях, еще реже в вузах. Результаты исследований показывают, что отношение здоровых к инвалидам в целом, в том числе и преподавателей вузов, характеризовалось как откровенно неблагоприятное: им часто приписывались такие черты, как зависть, недоверие к здоровым, недостаток инициативности, повышенное чувство жалости к себе.»
Сейчас проблема толерантного отношения к людям с ограниченными физическими возможностями набирает актуальность. В ноябре 2013 года проводилось заседание, организованное Комиссией Общественной палаты по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. На данном заседание обсудили проблемы толерантного отношения к инвалидам. О необходимости участия общественных организаций инвалидов в освещении их жизни и деятельности на телевидении, радио, в электронных и печатных СМИ говорили многие участники круглого стола. Были раскрыты проблемы взаимодействия общественных организаций со СМИ, трудности с обучением работников социальных служб обращению с инвалидами, были затронуты сложности с доступностью инвалидов к транспортной инфраструктуре.
Выделяют следующие виды толерантности: политическая, межнациональная, расовая, религиозная, гендерная, физиологическая, образовательная, географическая, межклассовая, сексуально-ориентационная, маргинальная. Нас заинтересовала физиологическая . Данная толерантность - отношение к больным, инвалидам, физически неполноценным, лицам с внешними недостатками. Наше исследование было посвящено выявлению отношения студентов ТвГУ к людям с ограниченными физическими возможностями. Особенно важно понять каково отношение студентов, как будущих работников различных организаций, которым возможно в будущем придётся столкнуться с инвалидами.
Цель нашей работы заключается в том , чтобы рассмотреть отношение студентов к людям с ограниченными физическими возможностями. В связи с этим мы ставим соответствующие задачи:
1) Рассмотреть массовый опрос как метод исследования толерантного отношения студентов к инвалидам.
2) Рассмотреть возможности применения экспертного опроса.
3) Рассмотреть эмпирические показатели для исследования «Отношение студентов к людям с ограниченными физическими возможностями»
4) Проанализировать результаты исследования «Отношение студентов к людям с ограниченными физическими возможностями.»

Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы, а также 3х приложений.




Глава 1.
1.1. Массовый опрос как метод исследования толерантного отношения студентов к инвалидам.
По мнению Мацковского , «толерантность представляет собой определенное качество взаимодействия между субъектом и объектом толерантности, характеризуемое готовностью субъекта принимать социокультурные отличия объекта, включающие в себя внешние признаки, высказывания, особенности поведения» . В России идеологическая трактовка толерантности тесно связана со схемами, разработанными большевистскими идеологами, в рамках которых понятие нетерпимости носило позитивно окрашенный характер, в то время как терпимость - явно негативный. В связи с этим, в представлениях многих людей понятие терпимости являлось синонимом понятий "бесхребетность", "безразличие", "беспринципность", "вседозволенность" и т.д. Позитивное восприятие толерантности имеет огромное идеологическое значение с точки зрения приобщения людей к системе ценностей современной глобальной этики.
Одним из основных и наиболее эффективных методов исследования толерантного отношения в социологии является метод массового опроса. Социологический опрос - это метод получения первичной социологической информации, основанный на непосредственной или опосредованной связи между исследователем и респондентом с целью получения от последнего необходимых данных в форме ответов на поставленные вопросы. Особенности метода опроса заключаются в том, что информация отражает социальную реальность с точки зрения ее преломления в сознании опрашиваемых, т.е. данный метод позволяет работать с мнениями людей. Особенность связана с тем, что данный метод позволяет получать первичную и разнообразную информацию об отношении людей к каким-либо событиям, о мотивах поведения и ценностных ориентациях, о характере отношений с другими людьми. По характеру взаимодействия можно выделить два основных вида опроса : анкетирование и интервьюирование, каждый из который встречается в многочисленных разновидностях. Каждый вид опроса зависит от многих обстоятельств: содержа­ния анкеты или интервью (т.е. перечня вопросов, в которых реа­лизован предмет исследования); качества работы анкетера или интервьюера, организующего и непосредственно обеспечивающего заполнение анкет; ситуации опроса, его условий, которые долж­ны быть максимально благоприятными для спокойной и сосре­доточенной работы респондента; психологического состояния респондента на момент опроса и других.
При анкетировании опрашиваемый сам заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него. Анкетирование бывает как индивидуальное, так и групповое, также может быть очным и заочным. Наиболее распространённым видом заочного анкетирования является почтовый опрос.
При интервьюировании контакт между исследователем и респондентом осуществляется при помощи интервьюера, который задает вопросы, предусмотренные исследователем, организует и направляет беседу с каждым отдельным человеком и фиксирует полученные ответы согласно инструкции. Этот метод опроса требует больших затрат времени и средств, чем анкетирование, но вместе с тем повышается надежность собираемых данных за счет уменьшения числа неответивших и ошибок при заполнении вопросников. По форме проведения оно может быть прямым, как говорится, «лицом к лицу», и опосредованным, например по телефону. По степени формализации поведения интервьюера и респондента различают несколько видов интервью: формализованное ( стандартизированное) , полуформализованное, свободное.
В зависимости от носителя первичной социологической информации опросы различают на массовые и специализированные. В первом случае источником информации являются представители различных социальных групп, профессиональная деятельность которых непосредственно не связана с предметом анализа. А для специализированных опросов, главным источником информации являются компетентные в той или иной сфере деятельности лица, чья деятельность тесно связана с предметом изучения или чьи теоретические знания, жизненный опыт позволяют давать достаточно авторитетные ответы. По сути ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.