На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ деятельности предприятия (на примере ООО Мастер) есть все приложения

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 22.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и сущность стратегического планирования на предприятии 5
1.2 Порядок разработки стратегического плана 11
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МАСТЕР»
20
2.1 Характеристика деятельности ООО «Мастер» 20
2.2 Выявление ключевых факторов успеха в отрасли 26
2.3 Анализ конкурентной ситуации ООО «Мастер» 27
2.4 Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятия
30
2.5 Исследование внутренней среды организации 32
2.6 SWOT анализ окружающей среды предприятия 33
2.7 Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии развития предприятия
35
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1 План НИОКР 37
3.2 Маркетинговый план 40
3.3 Производственный план 41
3.4 Финансовый план 48
3.5 План организационных изменений 50
3.6 Оценка рисков и страхования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57

ВВЕДЕНИЕ

Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности фирм. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60-х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом планировании по сравнению с долгосрочным пространство деятельности фирмы становится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутренней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказываются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента. Во многом оно приобрело новое содержание. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.
В процессе развития стратегического планирования создано большое число методов и моделей стратегического анализа, формальных способов решения задач.
Стратегическое планирование состоит из ряда взаимосвязанных этапов. Сначала проводится исследование внешней и внутренней среды организации, потом определяются основные ориентиры фирмы, на следующей ступени, в рамках стратегического анализа, фирма сравнивает результаты первого и второго этапов, определяет возможные варианты стратегий, затем выбирает один из вариантов и формулирует собственную стратегию, на последнем этапе фирма подготавливает окончательный стратегический план, исходя из ранее проведенных разработок, предложений нижестоящих уровней.
Актуальность темы курсовой работы подчеркивается необходимостью стратегического планирования на предприятиях любой формы собственности и любого вида деятельности.
В условиях кризиса и постоянно меняющихся экономических условий функционирования фирмы, стратегическое планирование осуществляется не более чем на 3 года, а в некоторых случаях и на год.
Целью курсовой работы является исследование порядка стратегического планирования для субъекта малого бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- раскрыть теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия, а именно дать понятие стратегического планирования на предприятии и раскрыть порядок стратегического планирования;
- провести стратегический анализ деятельности предприятия на конкретном примере, в том числе дать характеристику предприятия, провести анализ конкурентной среды, дать анализ внутренней и внешней среды предприятия;
- разработать стратегию предприятия и провести оценку рисков и страхования.
Предмет исследования – субъект малого бизнеса- производственное предприятие ООО «Мастер», который производит мебель только на заказ.
Объект исследования – новый проект по производству подростковой мебели для реализации через розничные торговые точки.
В процессе написания курсовой работы была изучена научная, учебная литература по теме работы и статьи периодической печати различных авторов.
В работе были использованы различные методы анализа, в том числе методы экономического анализа, PEST и SWOT анализ.

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и сущность стратегического планирования на предприятии

Планирование – это задача в плане показать то, чего нужно достичь, какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством.
Планирование определяет перспективу развития и будущее состояние системы производства как объекта, так и субъекта управления, вместе взятое. Являясь активным управленческим процессом оказания воздействия на систему, оно усиливает темпы развития производства, способствует вскрытию дополнительных резервов, материальных источников, требует применения передовых методов и форм воздействия на весь производственный организм. Для того, чтобы снизить риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации, руководство принимает обоснованные и систематизированные перспективные плановые решения. Планирование на ближнюю перспективу помогает создать единство общей цели внутри организации. [4, c. 12]
В широком смысле слова планирование – это деятельность по выработке и принятию управленческого решения.
Уровень и качество планирования определяются следующими важнейшими условиями:
? компетентностью руководства фирмы на всех уровнях управления;
? квалификацией специалистов, работающих в функциональных подразделениях;
? наличием информационной базы и обеспеченностью компьютерной техники.
Планирование предполагает: обоснованный набор целей, определение политики, разработку мер и мероприятий (образа действий), методы достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование заканчивается перед началом действий по реализации плана. Планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы, в том числе наилучшее использование всех видов ресурсов и предотвращение ошибочных действий, могущих привести к снижению эффективности деятельности фирмы.
Планирование – это начальный этап управления, однако оно представляет собой не единственный акт, а процесс, продолжающийся до завершения планируемого комплекса операций.
Планирование включает в себя определение:
? конечных и промежуточных целей;
? задач, решение которых необходимо для достижения целей;
? средств и способов их решения;
? требуемых ресурсов, их источников и способа распределения.
В зависимости от направленности и характера решаемых задач различают три вида планирования: стратегическое, среднесрочное, тактическое или текущее (бюджетное).
Стратегическое планирование заключается в основном в определении главных целей деятельности фирмы и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурсами. При этом разрабатываются также новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменение профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10-15 лет, имеет отдаленные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Целью стратегического планирования является комплексное обоснование проблем, с которыми может столкнуться организация в перспективе. На этой основе определяются показатели развития организации на плановый период. [11, c. 26]
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) в редакции от 29.06.2015 N 210-ФЗ
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 (действующая редакция)
3. Закон Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года №141-з
«О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О налоге на имущество организаций»
4. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие /Ю.А. Арутюнов.- 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012.- 312 с.
5. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011.- 260с.
6. Беляева И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие./И.Ю.Беляева, Панина О.В., Головинский В.В., Авдиенко О.Б..- 3-е изд., испр. и доп.-М.: КНОРУС, 2013.- 176с.
7. Вахрушина М.А. Управленческий анализ./М.А.Вахрушина.- 3-е изд., испр. - М.: ОМЕГА-Л, 2012.- 432 с.
8. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управления.: Ростов на Дону: «Феник», 2011.- 352с.
9. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.-М.: Юристъ, 2013.- 416с.
10. Мазур И.И. Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов./ И.И. Мазур, В.Д.Шапиров.-3-е изд., стер. - М.: Издательство Омега-Л, 2012.- 400с.
11. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии./ Г.А. Маховикова, Е.Л.Кантор, И.И. Дрогомирецкий. - М.: Эксмо, 2012.- 144с.
12. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов.-3-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 495с.
13. Организация производства и управление предприятием: Учебник./ под ред. О.Г.Туровца.-2-е изд.-М.: Инфра –М, 2011.- 544с.
14. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.-639с.
15. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями./под ред. В.М.Попова. Изд.3-е, прераб. и доп.- М.: КноРус, Издательство «Гном и К», 2015.- 360с.
16. Степанова Е.Е., Хмелевская Н.В. Информационное обеспечение управленческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2011.- 154с.
17. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т.Гиляровской.-2-е изд., доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 615с.
18. Фатхутдинов В.А. Стратегический менеджмент: Учебник.-8-е изд., испр. и доп.-М.: Дело, 2012.- 448с.
19. Ведякова И. Корпорация как система управления.// Финансовая газета, № 33, 2014.- С.4
20. Земская Е. Стратегия роста.// Консультант, № 15, 2013.-С.3.
21. Кольцов Ю. Стратегическое планирование.// «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 10, 2012.- С.2
22. Пупшис Т.Ф. Бизнес-план безопасности бизнеса.// Современный бухучет, № 3, 2012.- С.8.
23. catalog/obrabatyvayushhij-tsentr-s-chpu-kdt-kn-3/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.