На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98134


Наименование:


Курсовик ИННОВАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИЙ 5
1.1 Становление и основные понятия инновационного менеджмента 5
1.2 Классификация инноваций 11
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2 ИННОВАЦИИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ 17
2.1 Процессные инновации 17
2.2 Продуктовые инновации 20
Выводы по второй главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент имеет такое огромное значение для развития инновационной деятельности организаций и нормального функционирования их в условиях рыночной экономики, что нет необходимости это доказывать. Изучение инновационного менеджмента - это необходимое условие формирования современного инновационного менеджера-профессионала. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области.
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что появление инновационного менеджмента продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития в спортивной индустрии.
Цель исследования: выявить современные инновации в спортивной индустрии.
Объект исследования: управление инновациями в отрасли физической культуры и спорта.
Предмет исследования: инновации в отрасли физической культуры и спорта
Задачи исследования:
- уточнить историю возникновения и развития инновационного менеджмента;
- изучить классификацию и виды инноваций;
- обосновать современные инновационные тенденции в спортивной индустрии.

ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИННОВАЦИЙ

1.1 Становление и основные понятия инновационного менеджмента

Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса (высокотехнологичной его составляющей) и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику. Однако смысл и содержание понятия «инновация» более широк. Сфера инноваций всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей[1].
Термин «инновация», в современном его понимании, первым стал применять Й. Шумпетер, в работе «Теория экономического развития» в 1911 году, где подчеркивал, что инновация - это существенная смена функции производимого, состоящая в новом соединении и коммерциализации всех новых комбинаций, основанных на использовании новых материалов и компонентов, внедрении новых процессов, открытии новых рынков, внедрении новых организационных форм[2].
В 30-е г. XX в. Шумпетер уже использовал понятие инновации, как измерение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных и транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности.
Инновация - развивающийся комплексный процесс создания, распространения, использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности. Под инновацией подразумевается объект, не просто внедренный в производство, а успешно внедренный и приносящий прибыль. По результатам проведения научного открытия он качественно отличается от предшествующего аналога.
Процесс развития любой социальной общности, в том числе и организации, идет через обновление и обуславливает создание предпосылок для формирования новых нетрадиционных компонентов в социуме, инновационных способов социальной деятельности, при этом формой этого общественного развития являются нововведения. Нововведение - прогрессивное новшество, задействованное, в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее[3].
Побудителями инноваций являются постоянные изменения, происходящие в различных сферах человеческой деятельности. В каждой из них целями нововведений являются внедрение новых процессов или продуктов, которые направлены на обеспечение устойчивого и долгосрочного экономического роста. К ним относятся[4]:
- усовершенствование или создание новых материалов, оборудования, технологических процессов, продуктов, услуг и методов, коренным образом изменяющих или существенно улучшающих эффективность экономики;
- изменения в социальной структуре для повышения социального статуса личности и достижения оптимального соотношения личных и общественных интересов;
- модификации сложившейся системы управления, позволяющие улучшать деятельность предприятий и организаций и способствующие адаптации к меняющимся условиям.
Все нововведения в технике, технологии, экономике, управлении и социальной сфере взаимосвязаны друг с другом, и чтобы внедрить нововведение в какой-либо из этих сфер, практически всегда необходимо осуществить соответствующие изменения и в других. Это объясняется тем, что в подавляющем большинстве инновации базируются на одновременном целенаправленном сочетании и использовании самых различных видов знания ради получения новых областей его экономического применения[5].
Документально оформленный результат исследований, разработок или экспериментальных работ по повышению эффективности какой-либо сферы деятельности является новшеством (новацией). К ним относятся открытия, изобретения, патенты, ноу-хау, документация на новый или усовершенствованный продукт, технология или производственный процесс, а также различные рекомендации, методики, инструкции, стандарты, результаты маркетинговых исследований, рационализаторские предложения[6].
Новшество в виде новых знаний, подходов, приемов приобретает новое качество и превращается в инновацию (нововведение) с момента его внедрения и начала распространения. Инновация - конечный результат внедрения новшества в целях получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта, востребованного обществом. Иными словами, инновация - это конкретный результат любой созидательной, связанной с риском деятельности, которая обеспечивает продвижение и внедрение на рынок новых, существенно отличающихся от прежних, благ, более полно удовлетворяющих потребности; открытие и освоение новых рынков или достижение других конкретных целей.
Основные функции инноваций[7]:
- они вовлекают в производство новые производительные силы, способствуют повышению производительности труда и эффективности производства, сокращают различного рода затраты;
- повышают уровень жизни каждого человека и общества в целом за счет разнообразия и качества производимой продукции и услуг, удовлетворения потребностей населения;
- помогают привести в соответствие структ........
гли наслаждаться всеми благами цивилизации сегодня. Чем лучше и эффективнее мы научимся управлять инновациями, тем быстрее и качественнее пойдет весь прогресс в целом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гугелев, А.В. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008. - 336 с.
2. Завлина А.К. Казанцева А.К. Миндели Л.Э. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 3-е, переработанное - М.: Центр исследований и статистики науки, 2007. - 512 с.
3. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2006. - 238 с.
4. Коноплев, С.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 128 с.
5. Круглова, Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под науч. ред. Д.С. Львова. - М.: Ступень, 2006. - 289 с.
6. Масленникова, Н.П., Желтенков, А.В. Менеджмент в инновационной сфере: учебное пособие. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. - 536 с.
7. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 295 с.
8. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 176 с.
9. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2006. - 324 с.
10. Сурин, А.В., Молчанова, О.П. Инновационный менеджмент: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 368 с.
11. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 448 с.
12. Сайт инновации в спорте [Электронный ресурс] / общие сведения ­- Режим доступа:
13. Сайт система управления спортивной организацией Исида спорт [Электронный ресурс] / общие сведения ­- Режим доступа:
14. Сайт инновационных технологий для профессионального спорта [Электронный ресурс] / общие сведения ­- Режим доступа:




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.