На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98139


Наименование:


Отчет по практике Технологическая практика Русский стандарт .Депозитные продукты. Эквайринг. Денежные переводы. Пластиковые карты

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение……………………………………………………………………………..………..…….2
1. Общая характеристика ЗАО «Банк Русский Стандарт»………………………….….…….….4
2. Финансово-экономический анализ деятельности банка…………………………………..….7
3. Депозитные продукты. Эквайринг. Денежные переводы. Пластиковые карты………………………………………………….…………….…………………………..…10
4. Кредитные продукты ЗАО «Русский стандарт»…………………………………………..…13
5. Анализ конкурентов ЗАО «Русский стандарт»………….……………………………….….14
6. Предложения по совершенствованию деятельности ЗАО «Русский Стандарт»…………………………………………………………………………………..…….18
Заключение……………………………………………………………………………………….23
Список использованной литературы:.………………………………………………….………25


Введение

Технологическая практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой технологической практики мною был выбран банк ЗАО «Русский стандарт».
Задачами технологической практики является:
* ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
* непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
Профессиональное управление предприятием требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль деятельности руководителя предприятия в условиях рынка. Проведены исследования по анализу организации труда руководителя и оценки его эффективности. Именно поэтому в прохождении технологической практики больший акцент был дан на изучение вопроса проведения анализу организации труда руководителя предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения и, на мой взгляд, интересна.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
* Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности;
* Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
* Сбор материалов,
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
* устав статистические данные;
* специальные печатные издания.
* Бухгалтерская отчетность за 2014-2016 г.г.
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, 6 основных глав, заключения.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

1. Общая характеристика ЗАО «Банк Русский Стандарт»

ЗАО «Банк Русский Стандарт» - один из крупнейших российских финансовых институтов. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1500 населенных пунктах страны. Более 180 операционных офисов клиентского обслуживания Банка расположены практически во всех регионах России, от Архангельска до Сочи, от Калининграда до Владивостока. С 2006 года «Русский Стандарт» проводит банковские операции и на Украине. Клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 25 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 45 млрд. долларов США. За все время деятельности Банком Русский Стандарт выпущено 35 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам - Интернет-банку и Мобильный банку. С 2005 года Банк обладает эксклюзивными правами по эмиссии и эквайрингу карт American Express в России. Банк является стратегическим партнером Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт Платежной системы на территории Российский Федерации и Украины. Банк Русский Стандарт осуществляет эквайринг карт, выпущенных ключевыми платежными системами: American Express®, VISA®, MasterCard®, Discover®, Diners Club®, JCB International®, China Union Pay® и Золотая корона®.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» уже более 10 лет определяет развитие рынка доступных финансовых услуг для широких слоев населения. Основная задача Банка - демонстрация новых стандартов бизнеса в соответствии с идеологией «Русский Стандарт»:
Созидание
Мы создаем ценности, а не перераспределяем их.
Доверие
Мы работаем честно, и нам доверяют.
Совершенство
Все, что мы создаем, - надежно и красиво.
Опыт
Мы строим будущее, помня уроки прошлого.
Патриотизм
Мы трудимся на благо России.
Адрес банка
ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187
По состоянию на 01 января 2015 года в структуре ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее “Банк”) действовали 9 филиалов (в г.г. Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Омск, Уфа, Казань, Екатеринбург, Самара, Новосибирск), 3 представительства (в г.г. Владивосток, Южно-Сахалинск и Хабаровск), 129 операционных офиса, 43 дополнительных офиса, 2 кредитно-кассовых офиса, 1 операционная касса вне кассового узла.
По состоянию на 01 января 2016 года Банк возглавлял банковскую (консолидированную) группу, включающую следующих участников:
- Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Русский Стандарт»,
- Публичное акционерное общество «Банк Русский Стандарт» (Украина, г. Киев),
- Russian Standard Capital p.l.c. (Ирландия, г.Дублин),
- Закрытое акционерное общество
«Русский Стандарт Страхование»,
- Общество с ограниченной ответственностью «Русский Стандарт-Инвест»,
- Общество с ограниченной ответственностью «Компания Банковского Страхования»,
- Общество с ограниченной ответственностью «РС Финанс Украина» (Украина, г. Киев),
- Частная производственно-коммерческая фирма «АМУР» (Украина, г. Киев),
- Общество с ограниченной ответственностью «Финансовый консультантъ»,
- Некоммерческая организация «Благотворительный фонд содействия обучению и переподготовке «Профессиональные инициативы»,
- Негосударственный пенсионный фонд «Русский Стандарт».
Банк занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение последних двенадцати лет Банк создавал новые стандарты потребления в стране, клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 24,5 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 1,3 триллиона рублей. За все время деятельности Банком выпущено более 33,6 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания.
Банк является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации с сентября 2004 года и включен в реестр банков-участников системы под регистрационным номером 14.
По состоянию на 01 января 2015 года Банку присвоены следующие кредитные
рейтинги международных рейтинговых агентств:
- Standard and Poor’s: B+, прогноз по рейтингу «Стабильный»;
- Moody’s: Ba3, прогноз по рейтингу «Стабильный»;
- Fitch Ratings: B+, прогноз по рейтингу «Позитивный».
В соответствии со стратегией развития универсального розничного банка, Русский Стандарт наращивает активность в сегменте нецелевого кредитования физических лиц. Подтверждением этому служат показатели объемов выданных в кредит наличных, которые впервые в истории деятельности Банка превысили объемы выданных товарных кредитов.
По итогам января и февраля 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем выданных в январе-феврале кредитов по трем продуктам (наличные в кредит, товарные кредиты и кредитные карты) вырос на 77,4%. Наиболее впечатляющий рост на 293% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали объемы выдачи кредитов наличными.
1 марта, впервые в истории Банка, дневной объем выдачи наличных в кредит превысил объем выдачи товарных кредитов. По итогам первой недели марта объем выдачи кредитов наличными превышает объем выдачи товарных кредитов на 7%.
Тенденция роста объемов выдачи наличных в кредит взяла начало в 2014 году. По итогам прошлого года объем выданных товарных кредитов вырос на 42%, в то же самое время, объем выдачи наличных в кредит вырос на рекордные в истории Банка 135%.
Основными драйверами роста объемов выдачи наличных в кредит банка Русский Стандарт стали обновленная в начале марта линейка продуктов, развитая сеть банковских офисов и эффективные технологии кросс-продаж.
«Наращивание объемов выдачи кредитов наличными соответствует нашей стратегии развития универсального розничного банка. Эта стратегия воплощается в един........


Список использованных литературы

1. Андреева Г.В. Скоринг как метод оценки кредитного риска // Банковские технологии. - 2002. - № 7. - С. 50-56.
2. Ли В.О. Об оценке кредитоспособности заемщика (российский и зарубежный опыт) // Деньги и кредит. - 2005. - №2. С. 50-54.
3. Едронова В.Н. Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы // Финансы и кредит. - 2004. - №12. - С. 3-13.
4. Герасимова Е.Б. Анализ качества банковских услуг // Финансы и кредит. - 2004. - №16. - С. 19-24.
5. Жуков Е.Ф. Максимова Л.М. и др. Банки и банковские операции: Учебник для вузов / Под ред. профессора Е.Ф. Жукова. - М.; Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 г. - 471 с.
6. Иода Е.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Классификация банковских рисков и их оптимизация / Под общ. ред. проф. Е.В. Иода, 2-е изд., испр., перераб. Тамбов: Изд-во Тамб. гос техн. ун-та, 2002. - 102 с.
7. Киселева И.А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. - М.: Едиториал УРСС, 2002. - 400 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.