На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Образ государства в доктрине анархизма

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 21.06.2016. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):



Введение 3
1. Анархистское и правовое мировоззрение - история и современность 5
2. Источники критики государства в доктрине анархизма 9
Заключение 13
Литература 15




Введение

Актуальность и значимость исследования различных направлений, нюансов и сюжетов в развитии государственно-правовой мысли обусловлены, прежде всего, тем, что в них в концептуальном виде выражается опыт разрешения извечных проблематик, связанных с функционированием государства, права, власти.
Эволюция политических и правовых учений и доктрин сформировала целую систематику подходов и направлений для разрешения противоречивых государственно-правовых проблем, возникающих на различных этапах развития человеческого общества.
Очевидно, что развитие правового мышления инициировалось тенденциями в исторической трансформации государства и права, появляющихся острых проблем в политико-правовой организации общества. Конечно, доктринально-правовое сознание отвечало на «вызовы времени» целым спектром теоретических доводов и рассуждений, и не всегда они ориентировались на практику.
В истории политико-правовых учений встречаются кардинальные (реакционные) идеологизированные научные системы, в рамках которых радикально переосмысляются существо и содержание общественной организации.
В них представлены программные и идеологические блоки, опосредующие развитие юридического и политического мышлений и практики. Кроме всего прочего, доктринально-правовое наследие позволяет адекватно понять направления и перспективы развития современной юридической мыследеятельности, закономерности и случайности, имеющие место в качественной трансформации правовой культуры общества.
Современная политико-правовая действительность, напротив, свидетельствует о развитии и усложнении данных форм правового мышления и действия.
В то же время, если считать, что анархистское мировоззрение зиждется на «апофеозе личного начала», постулируя освобождение личности и конечную «индивидуализацию» социально-правовой организации, то становится очевидным - доктринально-правовое развитие политической и юридической мысли будет сопровождать государственно-правовую организацию всегда.
Обращаясь к проблеме места анархизма в политическом спектре, следует отметить, что расположение его слева или справа ошибочно. Благодаря наличию значительного числа течений и противоречиям, анархизм имеет внутреннее разнообразие, формирующее собственный спектр (от анархокоммунизма и анархосиндикализма до анархокапитализма, экоанархизма и анархофиминизма).
Следует признать, что анархизм не вписывается в ряд традиционных политических идеологий и формирует альтернативу их совокупности, отличаясь по ключевому базовому основанию - отношению к государству.
Если традиционные идеологии признают необходимость существования государства (даже как «необходимого зла»), то любой из видов анархизма выступает за безгосударственное общество, основанное на солидарности, а не насилии и принуждении.
В контрольной работе рассматриваются основные характеристики анархистских теорий и доктрин.
Анализируются перспективы развития данной формы правового мышления и социальной практики в современной государственно-правовой действительности, и выявляется база для моральной критики государства.
.............
1. Bonanno A.M. The Anarchist Tension. - [Электронный ресурс: ]. - [Режим доступа: library/alfredo-m-bonanno-the-anarchist-tension]
2. Боровой А.А. Анархизм. 2-е изд., стер. М., 2007
3. Кропоткин П.А. Государство, его роль в истории // Кропоткин П.А. Анархия, ее философия, ее идеал: Сочинения. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
4. Мамут Л.С. Образ государства в доктрине анархизма ("единственный" и его собственность Макса Штирнера) // Историко-правовые исследования: проблемы и перспективы. - М.: Изд-во ИГиП АН СССР, 1982
5. Мамут Л.С. Этатизм и анархизм как типы политического сознания. Домарксистский период. - М.: Наука, 1989
6. Фогт А. Социальные утопии. 2-е изд., стер. М., 2007
7. Эврич П. Русские анархисты. 1905-1917. М., 2006.
8. Эльцбахер П. Сущность анархизма. - М.: АСТ, 2001
9. Ясаи Э. де Государство. - М.: ИРИСЭН, 2008.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.