На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98160


Наименование:


курсовик блинчики

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 21.6.2016. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1 Теоретическая часть
1.1 Характеристика технологических приемов обработки сырья.
1.2 Оборудование для кондитерского цеха
1.3 Организация рабочего места
1.4 Санитарные требования
1.5 Охрана труда и техника безопасности
Глава 2. Практическая часть
2.1 Рецептуры блюд
2.2 Возможные технологические дефекты, причины возникновения и способы устранения
Заключение
Список литературы


Введение.

«Вы знаете, что блины живут уже более тысячи лет... Они появились на белый свет раньше русской истории, пережили её всю от начала до последней странички, что лежит, вне всякого сомнения, выдуманы так же, как и самовар, русскими мозгами... В антропологии они должны занимать такое же почтенное место, как трёхсаженный папоротник или каменный нож; если же у нас до сих пор и нет научных работ относительно блинов, то это объясняется просто тем, что есть блины гораздо легче, чем ломать мозги над ними...»
(А. Чехов «Блины»)

Слово «блин» имеет явную связь с древнеславянским «млин», обозначающем изделие из молотого зерна. В украинском языке слово «млин» существует, и сегодня - так называют мельницу у.ооо



В главном, Антон Павлович, безусловно, прав - история происхождения блинов до сих пор покрыта тайной. Ученые кивают то в сторону Китая, то в сторону Египта. И хотя блины в том или ином обличии известны многим народам, классический дрожжевой блин славяне могут с полным правом считать своим национальным достоянием.
Еще бы! Блин для наших предков - не просто излюбленное блюдо, это полноправный участник множества обрядов и ритуалов. Сама форма блинов ясно указывает на их символическую связь с Солнцем. А. Куприн писал: «Блин красен и горяч, как горячее всепрогревающее солнце, блин полит растительным маслом - это воспоминание о жертвах, приносимых могущественным каменным идолам. Блин - символ солнца, красных дней, хороших урожаев, ладных браков и здоровых детей».
Историки практически уверены, что еще в языческие времена блины были непременным атрибутом празднования Весеннего солнцеворота - поворотной точки, символизирующей победу дневного света над долгими зимними ночами. Возможно, поэтому данный жизнерадостный продукт парадоксальным образом оказался связан с поминальными обрядами (ведь Весенний солнцеворот символизировал смерть Зимы). Блины были непременным атрибутом всех похорон, поминок и даже свадеб (когда девушка как бы умирала - и становилась женщиной). Поэтому первый испеченный блин обычно предназначался для душ умерших предков. Его или клали на окно, или отдавали нищему - на помин покойника. Использовали блины и во время святочных гаданий, когда девушки прятали продукт за пазуху и, выбежав на улицу, спрашивали имя первого встречного мужчины - по поверью, такое имя будет и у суженого.
Но в первую очередь блины, безусловно, ассоциируются с Масленицей. Недаром говорят: «Без блина - не Масляна».
С принятием христианства Церковь привязала этот изначально языческий ритуал проводов Зимы к Великому посту. Масленичная неделя стала предварять пост и получила название Мясопустной. Впрочем, отсутствие на столе мяса с лихвой восполнялось изобилием прочих яств. Что касается блинов, то их ели всю неделю - беспрерывно и в невообразимых количествах!
Процесс приготовления блинов было настоящим таинством. Накануне Масленицы хозяйки готовили опару, соблюдая особые ритуалы. Дождавшись, когда на небе появятся звезды, они выходили к водоему или колодцу и уже там замешивали тесто (иногда добавляя в него снег). После чего ставили опару на окошко, приговаривая:
Месяц ты месяц,
Золотые твои рожки,
Взгляни в окошко,
Подуй на опару.
Мука для опары бралась самая разная (пшеничная, ячменная, ржаная), но в старину наиболее популярной была гречишная. Сами блины готовили также тайком от посторонних глаз (наблюдать процесс не разрешалось даже родственникам). Кстати, наш язык до сих пор сохранил выражение «печь блины», хотя мы их давно не печем, а жарим. В те же времена блины готовились только в печи и обязательно на чугунных сковородках (часто это были несколько сковородочек, спаянных вместе), смазанных маслом. Настоящий русский блин должен был получиться пухлым, легким и ноздреватым.
«Я не знаю, в чём состоит процесс печения блинов, но таинственность и торжественность, которыми женщина обставила это священнодействие, мне несколько известны... Тут много мистического, фантастического и даже спиритического... Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень...»
(А. Чехов)


Выражение «К теще на блины» тоже хранит в себе старинную традицию, когда в среду Масляничной недели тещи звали полакомиться блинами зятьев с женами (день так и назывался - «лакомки»). В пятницу зять должен был сделать «ответный ход» - пригласить на блины тещу с тестем («тещины вечери»), а в субботу проходили «золовкины посиделки» - для свекра со свекровью. Завершало неделю Прощеное воскресенье. В этот день поминальные блины приносили на кладбища, а вечером, сжигали чучело Масленицы, вкладывая ему в руку всё тот же неизменный блин.
Хотя западному человеку столь трепетное отношение к блинам и незнакомо, само кулинарное изделие он любит не намного меньше нашего. Правда в каждой стране блины имеют свои национальные особенности: англичане добавляют в них эль и солодовую муку, мексиканцы едят их с фасолевой или мясной начинкой, обязательно сдобренной томатным соусом, а жители США предпочитают блины, похожие на большие оладьи. Из всех ритуалов в Европе остались лишь блинные гонки, когда участники должны добежать до финиша, подбрасывая блин на сковородке. Зря они так - с ритуальным-то продуктом!




ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тесто для блинчиков готовится следующим образом: в кастрюлю наливают молоко, воду добавляют растопленное сливочное масло добавляют в тесто соль и сахар. Всыпают в несколько этапов муку, затем добавляют яйца. Тесто тщательно размешивают и вливают растительное масло
1.1 Характеристика технологических приемов обработки сырья.
Сахар поступает тростниковый или свекловичный в мешках.
Сливки на современное производство сливки поступают в упаковках по 0.5 литра, готовые к использованию.
Яйцо - его обрабатывают в четырех ваннах. В первой ванне яйцо обрабатывают в холодной воде, затем во второй с 0,5%-м раствором кальцинированной соды. В третьей ванне дезинфекция в 2% р-ре «Ника-2» в течение 30 мин при температуре воды - 40-45*С;173 мл средства на 9827 л воды, и в четвертой ванне холодной водой.
Масло - поступает в картонных коробках, застеленных внутри пергаментом, или поступает в пергаментных пачках по 200 гр. Перед применением масло зачищают.
Мука - поступает на предприятия в мешках. Она бывает высшего, 1-го сорта. Муку п........


Список использованной литературы:
1. Анфимова Н.А.; Татарская Л.Л.; Кулинария - М., Академа, 1999.
2. Ефримов Е.В.; Учебный курс - РнД., Феникс, 2000.
3. Золин В.П.; Технологическое оборудование предприятий общественного питания - М., Академа, 1999.
4. Ковалев В.М.; Могильный Н.П.; Русская кухня: традиции и обычаи - М, 1998.
5. Ковалев Н.И.; Сольникова Л.К.; Технология приготовления пищи - М., Экономика, 1978.
6. Л.Е. Голунова.; М.Т. Лабзина. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания- М., «Профи», 2009.
7. Кузнецова Л.С.; Сиданова М.Ю.; Технология приготовления мучных кондитерских изделий - М., Мастерство, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.