На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98169


Наименование:


Контрольная «Развитие креативных способностей детей на занятиях объединения «Арт-дизайн» через разнообразие форм деятельности в созидательной творческой атмосфере»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 21.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
I.Раздел (информационный)……………………………………………….
II.Раздел (технологический)……………………………………………….

1.Теоретическое обоснование проблемы развития креативных способностей детей через разнообразие форм деятельности
2. Система работы по формированию креативных способностей детей через разнообразие форм деятельности
3. Результаты работы по развитию креативных способностей детей на занятиях объединения «Арт-дизайн»через разнообразие форм деятельности в созидательной творческой атмосфере
III.Раздел (внедренческий)………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список электронных ресурсов……………………………………………..


Условия формирования опыта
На формирование данного опыта работы меня натолкнуло изучение нетрадиционных форм проведения занятий в учреждениях дополнительного образования, так как последнее время я выявляю у детей большие возможности усваивать новое именно в нестандартной ситуации, что более активно стимулирует формирование творческой личности.
II.Раздел (технологический)
Теоретическое обоснование проблемы развития креативных способностей детей через разнообразие форм деятельности.
Разнообразие форм организации занятий в объединении дополнительного образования дает широкую возможность педагогу применять разнообразные технологии воспитания и обучения детей.
Применение нетрадиционных форм занятий - это мощный стимул для развития творческих способностей детей, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством таких занятий гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что детям по своей природе нравится играть, другой причиной является то, что мотивов в игре гораздо больше, чем у обычной учебной деятельности. Благодаря нетрадиционным формам занятий снимается напряжение, оказывается эмоциональное воздействие на подростков, вследствие чего у них раскрывается и развивается творческий потенциал и творческая активность, наблюдается положительная результативность.
Проведение нетрадиционных занятий позволяет перейти за пределы шаблона в построении методической структуры учебного занятия. Нетрадиционные занятия - это занятия, которые отличаются по организации деятельности, по структуре содержания, по использованию в подготовке средств обучения, а также по характеру взаимоотношений педагог - обучающийся. Для проведения таких занятий необходимо использовать разнообразные формы, методы и средства обучения.
Прямая зависимость между формой организации деятельности учащихся в объединении дополнительного образования и развитием, творческих способностей детей, формированием у ребят интереса к творчеству имеет важное значение в воспитании личности ребенка.
Проблема развития творческих способностей учащихся в системе обучения и воспитания тесно связана с использованием декоративно-прикладного искусства, которое является частью цельной народной культуры. Через познание народного искусства дети учатся понимать прекрасное, узнают традиции, обычаи, особенности жизни, быта передающиеся из поколения в поколение, усваивают эталоны красоты.
Занятия в объединении дополнительного образования предполагают замену традиционного урока использованием в разных видах творческой деятельности нестандартных, оригинальных приемов активизирующих всех учеников, повышающих интерес к занятиям с учетом, конечно, возраста и способностей школьников.
Актуальность опыта.
Опыт по развитию креативных способностей детей на занятиях объединения «Арт-дизайн» через разнообразие форм деятельности в созидательной творческой атмосфере имеет свою актуальность и соответствует современным тенденциям дополнительного образования.
В последние годы интерес к нетрадиционным формам проведения занятий в учреждениях дополнительного образования значительно усилился. Это связано с различными преобразованиями, активным внедрением в практику различных педагогических инноваций, авторских программ.
Cовременная ситуация в стране предъявляет системе дополнительного образования детей социальный заказ на формирование целостной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых нравственных качеств. И такой важный вопрос, как развитие творческих способностей детей, актуален сегодня, так как исследования последнего времени выявили у детей большие возможности усваивать новое именно в нестандартной ситуации, что более активно стимулирует формирование творческой личности, развитие которой необходимо начинать с детского возраста.
Именно декоративно-прикладное искусство, тайны и тонкости которого донесены до личности ребенка в творческой обстановке, атмосфере сказки, непринужденной игры, готовит детей к пониманию художественных образов, знакомит с различными средствами выражения с применением технологий декоративно-прикладного творчества.
Разнообразие форм организации занятий декоративно-прикладного направления дополнительного образования обогащает креативные стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, художественный вкус, позволяет увидеть элементы сказочности в предметах народного творчества. В процессе создания творческих работ у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета. «Эти знания прочны потому что, как писал Н.Д. Бартрам, «вещь», сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее».
Занятия декоративн........


Литература

1. Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры. - М.: Просвещение, 1990.
2. Развитие творческой одарённости детей школьного возраста// Школьный психолог. 2001. №11, с.7.
3. Алгоритмы активизации творческого мышления (по Бухвалову)// Школьный психолог. 2004. №4, с.26.
4. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника // Вопросы психологии. 1996. №3 с.28
5. Яковлева Е.Л. Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития // Вопросы психологии. 1997. №4 с.20
6. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве // Вопросы психологии. 1999. №2 с.101
7. Богоявленская Д.Б. «Субъект деятельности» в проблематике творчества // Вопросы психологии. 1999. №2 с.35
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / сост. И.В.Дубровина. - М.: «Академия», 1999.
9. Лук А.Н. Психология творчества. - М.: «Наука», 1978.
10. Леонтьев А.А. «Научите человека фантазии…» (творчество и развивающее образование)// Вопросы психологии. 1998 №5 с.82

Интернет-источники
1.Запятая, О.В. Как описывать педагогический опыт / О.В. Запятая, В.Б. Лебединцев // Народное образование. - 2009. - № 6. - С. 113-119. - [Электр.ресурс]. - Режим доступа: www.pedlib.ru/Books/3/0396/3_0396-1.shtml < Books/3/0396/3_0396-1.shtml> (Дата обращения 25.01.2016)
2. Зебзеева, В.А. Обобщение передового педагогического опыта / В.А.Зебзеева - [Электр.ресурс]. - Режим доступа: www.minobr.orb.ru/dou/2012-zebzeeva.doc < dou/2012-zebzeeva.doc> (Дата обращения 25.01.2016)
3. Описание опыта собственной педагогической деятельности как конкурсное меро-приятие /авт.-сост. Е.В.Шахрай. - [Электр.ресурс]. - Режим доступа: < sm_full.aspx?guid=7843%20(Дата> (Дата обращения 25.01.2016)
4.Запятая, О.В. Технология описания педагогического опыта /О.В. Запятая, Т.Ф. Илларионова, Д.И. Карпович, В.Б. Лебединцев // Методист. - 2007. - №7. - С.2-6. - [электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pedlit-ru/Books/4/0433/4_0433_/.shtml < Books/4/0433/4_0433_/.shtml> (Дата обращения 25/01/2016)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.