На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект создания рекламной фирмы «Эскиз»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.06.2016. Сдан: 2016. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 84.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Обоснования целесообразности создания рекламной фирмы 5
1.1. Методика обоснования целесообразности создания малого предприятия 5
1.2. Технология организации малого бизнеса 9
1.3 Исследования конъюкруры рынка рекламных продуктов. 18
Глава 2. Организационно-аналитические разработки по созданию рекламной фирмы ООО «Эскиз» в г. Владимир 30
2.1. Организационные разработки ООО «Эскиз» 30
2.2. Оценка конъюктуры рынка рекламных продуктов 39
2.3. Обоснования эффективности деятельности рекламной фирмы ООО «Эскиз» 54
Заключение 62
Список литературы 66

Актуальность. Формирование малого предпринимательства как особого сектора народного хозяйства – одно из важнейших направлений преобразования экономики на современном этапе. Без малого бизнеса невозможно создание эффективной экономики, формирование широкого и устойчивого среднего слоя собственников и предпринимателей, определяющих стабильность общества. Возрастание роли малого бизнеса в экономике имеет объективный характер. Приоритетное развитие сети мелких и средних предприятий необходимо для решения таких социально-экономических задач как преодоление дефицита потребительских и инвестиционных ресурсов, увеличение занятости населения и его доходов, решение экологических проблем.
Малые предприятия имеют большие преимущества и обладают конкурентоспособностью, так как у них система управления более гибкая и экономичная, более оперативная, что особенно выгодно для организации тех видов производства, которые не требуют крупных финансовых средств, большой численности работающих, значительного обновления производственных фондов.
Хозяйственные действия малых предприятий сопряжены с меньшими потерями в случае не оправдавшегося экономического риска.
Объект исследования - процесс создания нового предприятия.
Предмет исследования – рекламная фирма «Эскиз».
Цель исследования – разработать проект создания рекламной фирмы «Эскиз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи :
• рассмотреть теоретические аспекты малого бизнеса и его роли в развитии экономики;
• рассмотреть порядок создания нового предприятия;
• провести технико-экономическое обоснование рекламной фирмы «Эскиз»;
• рассмотреть методические аспекты профессионального обучения.
Методы исследования :
• изучение литературы;
• наблюдение, беседа, опрос, тестирование;
• оценивание;
• методы теоретического поиска;
• изучение и использование передового опыта;
• изучение и анализ специальной и психолого – педагогической литературы.
Представленный материал состоит из введения, четырех разделов основной части, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается актуальность заявленной темы, формулируется цель, задачи, предмет, объект, а также характеризуются методы исследования.
В первом разделе «Обоснования целесообразности создания рекламной фирмы» представлены сущность малого бизнеса и его значение в современных условиях, экономические, социальные и правовые условия, необходимые для формирования малого бизнеса, развитие малого бизнеса в России, виды малого бизнеса.
Во втором разделе «Порядок создания нового предприятия» представлены организационно-правовые формы предприятий малого бизнеса, регистрация и лицензирование малого бизнеса, инфраструктура малого бизнеса, проблемы и перспективы развития малого бизнеса.
В третьем разделе «Технико – экономическое обоснование проекта рекламной фирмы «Эскиз» представлены характеристика бизнеса, план маркетинга, производственный план, организационный план, юридический план, финансовый план, оценка рисков и страхование, стратегия финансирования и резюме.
В заключение дипломной работы кратко сообщаются основные теоретические положения работы, приводятся выводы по результатам достижения поставленной цели, в обобщенном виде раскрывается необходимость создания новых предприятий и развития малого бизнеса.
.............
1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
2. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка // М.: ФОРУМ, 2016. – 352с.
3. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие // М.: ФОРУМ, 2016. -425с.
4. Геймо Белер Методы исследования рынка // М.: Гуманитарный центр - 2013. – 784с.
5. Павлова Н.Н.Маркетинг в практике современной фирмы // М.: Норма, Москва , 2015. – 325
6. Степанова Т.Е. Потребительский спрос (теория и практика). Учебное пособие // М.: Инфра-М, 2016г. – 134с.
7. Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - (Научная мысль). // М.: Инфра – М, 2016. – 437 с.
8. Коротков А.В.Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров //М.: Юрайт, Москва , 2015. – 246с.
9. Никитина Т.Е.Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - (Научная мысль). // М.: Инфра – М, 2016. – 437 с.
10. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга // Книжный дом "ЛИБРОКОМ" – 2012г. – 523с.
11. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие // М.: Инфра – М, 2015. – 487 с.
12. Магомедов Магомед Даниялович Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров // М.: Дашков и К – 2016. – 535с.
13. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания. Учебник для бакалавров // М.: Дашков и К – 2016. – 636с.
14. В. В. Коршунов Экономика организации (предприятия). Учебник и практикум // М.: Юрайт – 2016. – 324с.
15. Мормуль Нина Федоровна Экономика предприятия. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавров // М.: Омега-Л – 2015. – 420с.
16. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров // М.: Юрайт – 2016. – 266с.
17. Нэреш Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство // М.: Вильямс. – 2016г. – 563с.
18. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО // М.: Юрайт, 2016. – 587 с
19. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика // М.: Юрайт, 2016. – 587 с
20. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум // М.: Инфра-М, 2016. – 884 с.
21. Токарев Борис Е. Маркетинговые исследования. Учебник. Гриф МО РФ // М.: Инфра-М, Магистр. - 2015. – 854 с.
22. Евгений Песоцкий Реклама и мотивация потребителей// Издательство : Питер, 2015г. - 352с.
23. Кейплз Джон Проверенные методы рекламы// М.: Феникс, 2015г. – 371с.
24. Петрова Ю. А. Золотые правила успешного сбыта // М.: Феникс, 2013г. – 326с.
25. Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса // М.: Инфра – М, 2016. – 186 с.
26. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. Учебник // М.: Инфра – М, 2015. – 445 с.
27. Реклама: Учебное пособие / Е.А. Замедлина. - 2-e изд. - (Карманное учебное пособие) // М.: Феникс, 2016г. – 175с.
28. Маркова Е.В. Психология рекламы. Учебное пособие // М.: Инфра – М, 2016. – 278 с.
29. Евгений Песоцкий Реклама и мотивация потребителей// Издательство : Питер, 2015г. - 352с.
30. Кейплз Джон Проверенные методы рекламы// М.: Феникс, 2015г. – 371с.
31. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями // М.: Инфра – М, 2015. – 467 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.