Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа Анализ творчества Рафаэля Санти и его картины «Сикстинская Мадонна» с точки зрения стилевых черт и индивидуальных особенностей.

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Добавлен: 22.06.2016. Сдан: 2015г. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):



Оглавление
Введение………………………………………………………………………….3
I. Эпоха Возрождения (Ренессанс)……………………………............................4
1.1. Рафаэль Санти…………………………………………...................................5
II. Творчество Рафаэля Санти и его картина «Сикстинская Мадонна»……....7
2.1. История создания. …………………………………………………………..8
2.2. Описание «Сикстинской Мадонны»………………………………………11
Заключение………………………………………………………………………14
Список использованной литературы………………………………………….. 16
Приложение 1…………………………………………………………………….17
Приложение 2………………………………………………………………….....18


Введение
Объектом исследования является творчество Рафаэля Санти и его картина «Сикстинская Мадонна».
Цель работы – проанализировать влияние эпохи на творчество Рафаэля Санти и подробно познакомится с его великим произведением картиной «Сикстинская Мадонна» с точки зрения стилевых черт и индивидуальных особенностей.
В своей творческой работе я ставлю перед собой следующие задачи: подробно рассмотреть годы жизни Рафаэля, изучить его творчество в контексте эпохи Высокого Возрождения, особое внимание уделить картине «Сикстинская мадонна».
Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы на занятиях по мировой художественной культуре, на специальных курсах, а так же могут являться практическим материалом при составлении тематического словаря.
Структура работы соответствует поставленным задачам. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.
I. Эпоха Возрождения (Ренессанс)
XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике, политической и культурной жизни европейских стран. Бурный рост городов и развитие ремесел, а позднее и зарождение мануфактурного производства, подъем мировой торговли, вовлекавший в свою орбиту все более отдаленные районы постепенное размещение главных торговых путей из Средиземноморья к северу, завершившееся после падения Византии и великих географических открытий конца XV и начала XVI века, преобразили облик средневековой Европы. Почти повсеместно теперь выдвигаются на первый план города. Некогда могущественнейшие силы средневекового мира - империя и папство - переживал глубокий кризис. В XVI столетии распадавшаяся Священная Римская империя германской нации стала ареной двух первых антифеодальных революций - Великой крестьянской войны в Германии и Нидерландского восстания. Переходный характер эпохи, происходящий во всех областях жизни, процесс освобождения от средневековых пут и вместе с тем еще неразвитость становящихся капиталистических отношений не могли не сказаться на особенностях художественной культуры и эстетической мысли того времени.
Все перемены в жизни общества сопровождались широким обновлением культуры - расцветом естественных и точных наук, литературы на национальных языках и, в особенности, изобразительного искусства. Зародившись в городах Италии, это обновление захватило затем и другие европейские страны. Появление книгопечатания открыло невиданные возможности для распространения литературных и научных произведений, а более регулярное и тесное общение между странами способствовало повсеместному проникновению новых художественных течений.
Термин "Возрождение" (Ренессанс) появился в XVI веке. Рассматривая эпоху Средневековья как простой перерыв в развитии культур, еще Джорджо Вазари - живописец и первый историограф итальянского искусства, автор прославленных "Жизнеописаний" наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих (1550 г.) писал о "возрождении" искусства Италии. Это понятие возникло на основе широко распространенной в то время исторической концепции, согласно которой Эпоха Средневековья представляла собой период беспросветного варварства и невежества, последовавший за гибелью блестящей цивилизации классической культуры, историки того времени полагали, что искусство некогда процветавшее в античном мире, впервые возродилось в их время к новой жизни. Термин "Возрождение" означал первоначально не столько название всей эпохи, сколько самый момент возникновения нового искусства, который приурочивался обычно к началу XVI века. Лишь позднее понятие это получило более широкий смысл и стало обозначать эпоху, когда в Италии, а затем и в других странах сформировалась и расцвела, оппозиционная феодализму, культура. Энгельс охарактеризовал Возрождение как «величайший прогрессивный переворот из всех, пережитых до того времени человечеством». [Алпатов 1961: 271].



.............
Список использованной литературы
1. Алпатов М.В. Искусство. Книга для чтения по истории живописи, скульптуры, архитектуры. [ Текст] / М.В. Алпатов. – М.: Просвещение, 1961. – 763 с.
2. Гращенков В.Н. Рафаэль. [Текст] / В.Н. Гращенков. – М.: Искусство, 1975. – 216 с.
3. Дажина В.Д. Рафаэль и его время. [Текст] / В.Д. Дажина. – М.: Знание, 1983. – 56 с.
4. Кузьмина М.Т. История Зарубежного искусства. [Текст] / М.Т. Кузьмина. – М.: Изобразительное искусство, 1984. – 504 с.
5. Лебедянский М.С. Портреты Рафаэля. [Текст] / М.С. Лебедянский. – М.: Изобразительное искусство, 1988. – 144с.
6. Пашут Л. Рафаэль. [Текст] / Л. Пашут. – М.: Искусство, 1981. – 568с.
7. Стам С.М. Флорентийские мадонны Рафаэля. [Текст] / С.М. Стам. – Изд-во Саратовского ун-та, 1982. – 80 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.