На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98189


Наименование:


Отчет по практике ОАО «ВымпелКом (Билайн)» Охарактеризовать организационно-правовую форму предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 22.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Задание №1 3
Задание №7 5
Задание № 8 8
Задание № 9 11
Задание №10 17
Задание №11 20
Заключение 25
Список литературы 27



Задание №1
Охарактеризовать организационно-правовую форму предприятия:
1.1.тип, вид, место нахождения;
1.2.основание для начала деятельности;
1.3.основные документы, регламентирующие деятельность предприятия;
1.4.организационно-правовую форму;
1.5.режим работы;
1.6.виды деятельности.
Офис компании ОАО «ВымпелКом» (Билайн) расположен в Свердловском районе города Перми, по улице Пушкина 100. Он является филиалом крупнейшей компании «ВымпелКом» созданной в 1993 году. На данный момент компания насчитывает около 1000 магазинов и салонов сотовой связи, расположенных во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением 250-500 тыс. человек. В нашем городе сеть «Билайн» насчитывает около 27 салонов расположенных в разных районах.
Режим работы салона связи «Билайн» с 10:00 ч. до 20:00 ч, с 30 минутным перерывом на обед в будние дни, включая субботу и с 10:00 до 19:00 в воскресение (приложение А).
Организационно-правовой формой сети компании является открытое акционерное общество ОАО «ВымпелКом(Билайн)» созданное в соответствии с законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, включая Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ. Основанием для начала деятельности является устав предприятия принятый 20 января 2010 года. Данный документ регламентирует деятельность предприятия; ответственность, права и обязанности общества и его участников; уставный капитал организации; и т.д.
Специализация предприятия:
· розничная торговля,
· оптовая торговля.
Видами деятельности данного предприятия являются:
· Оптово, розничная торговля мобильной электроникой;
· Оптово, розничная торговля, носителями информации (с записями и без);
· Оптовая, розничная торговля фототоварами;
· Оптовая, розничная торговля средствами навигации;
· Оптовая, розничная торговля сим-картами для мобильных телефонов;
· Оказание услуг в области маркетинга и менеджмента, в частности рекламных услуг
· Предоставление услуг по оплате сотовой связи и интернета.
Организационная структура компании ОАО «ВымпелКом (Билайн)» представлена на рис.1.


Рис. 1: Организационная структура.
Линейная организационная структура основана на единоличном управлении предприятием руководителем. Увеличение размера предприятия приводит к увеличению числа уровней иерархии и увеличению времени принятия решений [2].

Задание №7
Изучить претензионную работу предприятия за поставку и реализацию товаров ненадлежащего качества:
7.1.порядок составления претензий к поставщикам продукции;
7.2.работа с поставщиками по устранению претензий по упаковке, маркировке, транспортировке, качеству товаров;
7.3.работа с претензиями покупателей.
Выводы и предложения.
Юридические лица, заключающие договора поставки товара, несут определенные права и обязанности, установленные договором и действующим законодательством. В случае не соответствия поставляемого товара заявленным в договоре характеристикам (количеству, качеству, сортности, ассортименту, и т.д.), покупатель вправе направить контрагенту претензию.
В отличие от розничного договора купли-продажи, поставка товара не сопряжена с его использованием в личных, семейных, домашних и иных подобных целях. Учитывая это, применить нормы права, в соответствии с законом о защите прав потребителей не возможно. Данная разновидность купли-продажи регламентируется Гражданским кодексом РФ, Постановлениями Правительства, Указами Президента, положениями и инструкциями по отдельным видам поставки.
Как правило, порядок претензионного урегулирования спора устанавливается условиями договора поставки. С момента подписания договора, правила досудебного урегулирования становятся обязательными для каждой стороны сделки [3].
Данный документ составляется из расчета по одному для каждой стороны. Написанная в простой письменной форме претензия должна быть доставлена противоположной стороне. Наиболее распространенными и надежными способами доставки являются:
- направление ценного письма;
- направление телеграммы с уведомлением о вручении.
При направлении письма рекомендуется составление описи вложения и уведомления о вручении. Данные документы документально будут свидетельствовать о вручении претензии контрагенту. В ответ на претензию, сторона может предложить свои варианты решения проблемы.
Претензия должна содержать следующую информацию
1. Адресат для вручения. Наименование организации, ее юридические данные (ОГРН, ИНН, юридический адрес, и т.д.).
2. Ссылка на договор, в рамках которого направляется письмо-претензия.
3. Подробное описание несоответствий полученного товара, заявленным в договоре.
4. Предложение создать комиссию по фиксировании или отсутствия изложенных в претензии недостатков.
5. Предложения по урегулированию спора, контактные данные уполномоченных лиц, являющимися представителями сторон в рамках спора.
6. Любая иная необходимая информация.
7. Дата, подпись и печать организации-покупателя.
При направлении претензии с предложением комиссионного принятия товара, необходимо учитывать, что контрагенту необходимо время для прибытия к покупателю. Как правило, у поставщика должно быть минимум три рабочих дня (с момента получения претензии) для направления к покупателю уполномоченного лица.
Договором поставки могут быть предусмотрены различные процедуры фиксации наличия несоответствия поставленного товара. Указанные процедуры (сроки, место, состав комиссии, и прочее) обязательны для исполнения подписавшими договор сторонами (приложение Б).
Если в назначенное время, представители противоположной стороны не появились, то инициатор проверки вправе составить акт осмотра товара ненадлежащего качества в одностороннем порядке (если в договоре не указано иное). По результатам проверки составляется акт, один экземпляр которого направляется контрагенту (приложение В).
Приемка товаров по количеству и качеству осуществляется на предприятии в соответствии с требованиями нормативных документов на соответствующий вид продукции и Инструкциями П-6 и П-7 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству, в течение 10 дней после поступления товара.
В случае обнаружения недостатков товара в договоре «Билайн» вправе отказаться от приемки товара и его оплаты.
Отсутствие транспортных накладных и сопроводительных документов является безоговорочным основанием для отказа в приемке товаров и их оплате.
В случае, если покупатель отказывается от переданных поставщиком товаров, он обязан обеспечить сохранность этих товаров и незамедлительно уведомить поставщика. Поставщик обязан вывезти товары в течение 3 суток после получения сообщения покупателя. Если поставщик не вывезет товар в указанный срок, то покупатель вправе: возвратить товар поставщику; осуществить хранение товара самостоятельно, передать товар на ответственное хранение. Расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на хранение, реализацией товара или его возвратом, подлежат возмещению поставщиком. При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающихся покупателю. Расходы покупателя, возмещаются поставщиком в течение 5 дней с момента направления покупателем соответствующе претензии с приложением документов, подтверждающих размер расходов.
Таким образом, при приемка товаров а магазине проходит в соответствии всем требованиям необходимых инструкций, в назначенные сроки, при приемке всегда прилагаются все необходимые ТСД.

Задание № 8
Дать характеристику видам и способам идентификации товара (на примере конкретного товара):
8.1.цели идентификации;
8.2.виды и способы идентификации;
8.2. современные средства автоматической идентификации товаров.
Цели идентификации:
- установить тождественность или подлинность объекта его основополагающим характеристикам.
- соответствие информации о товаре, указанной на маркировке и (или) в ТСД определенным требованиям
Средствами идентификации товара являются:
- нормативные документы (стандарты, технические условия, правила);
- товаро-сопроводительные документы поставщика;
- маркировка товара
Идентификация мобильных телефонов - это установление соответствия наименования изделия своему целевому назначению, размера и другой потребительской информации с данными, указанными на маркировке (на упаковке, непосредственно на корпусе или в техническом паспорте на продукцию).
Идентификационная экспертиза мобильных телефонов проводится с целью установления соответствия определенному перечню признаков, приведенному в нормативно-технической документации. Для достижения этой цели могут ставиться следующие задачи:
- к какой ассортиментной группе относится данный товар;
- к какому виду относится данный товар;
- установление страны-изготовителя или фирмы;
- установление соответствия данного товара качественным характеристикам;
- является ли данный товар безопасным.
Идентификацию мобильных телефонов осуществляют органолептическим, измерительным и физико-механическими методами.
Различают
-ассортиментную,
- качественную,
- количественную идентификацию [4].
Под ассортиментной идентификацией понимают принадлежность данного изделия к той или иной ассортиментной группе исходя из классификационных признаков товара.
В зависимости от требований, предъявляемых потребителем к приобретаемому мобильному телефону, весь ассортимент телефонов можно условно разделить на несколько классов в соответствии с типологией потребителя и рациональным соотношением цены и качества.
Качественная идентификация мобильных телефонов - это процедура сопоставления действительных значений показателей с требованиями стандартов.
Качество телефонов исследуют по органолептическим и физико-механическим показателям.
Количественная идентификация мобильных телефонов - это установление соответствия размерных характеристик товара (массы, габаритов и конструкции аппарата) с данными, указанн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.