На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Нововведения. Инновационный процесс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.06.2016. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Система планирования на предприятии………………………………...5
1.1.Формы планирования и виды планов…………………………………………8
1.2. Методы организации работ по планированию……………………………...10
1.3. Роль планирования производства в условиях рыночных
отношений…………………………………………………………………………14
Глава 2. Организационно - управленческая характеристика предприятия……19
Глава 3. Организация планирования производства……………………………..22
3.1.Структура плановых органов предприятия……………………….………....23
3.2. Виды планов, их характеристика…………………………………………….25
Глава 4.Расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия………………………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………...34
Список использованной литературы………………………………………….…36



Введение

Планирование – это функция, связанная с определением целей и задач организации, а также ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей.
Понятие "планирование" имеет 2 смысла:
1. Общеэкономический с точки зрения общей теории фирмы.
2. Управленческий (одна из функций менеджмента, которая представляет собой процесс определения целей и путей достижения этих целей).
В сущности, планирование является одним из основных методов управления как непосредственно производством, так и общеэкономической деятельностью предприятия, и потому может быть рассмотрен, как определенный механизм, который в общем случае может быть определен, как система средств, методов и форм воздействия на экономические интересы трудовых коллективов с целью ориентации их деятельности на повышение эффективности производства. При этом основой развития и функционирования форм и методов являются объективные экономические законы, осознанное использование которых осуществляет действительно научное управление.
В условиях рыночных отношений предприятия стали свободны от опеки со стороны государства, но резко повысилась их ответственность за экономические и финансовые результаты работы. Предприятия осуществляют свою деятельность на началах коммерческого расчета, при котором расходы должны покрываться за счет собственных доходов. Главным источником производственного и социального развития трудовых коллективов становится прибыль.
Предприятия стали обладать реальной финансовой независимостью, самостоятельно распределять выручку от реализации продукции, по своему усмотрению распоряжаться прибылью, формировать производственные и социальные фонды, изыскивать необходимые средства для инвестирования, используя, в том числе, и ресурсы финансового рынка - кредиты банков, эмиссию облигаций, депозитные сертификаты и прочие его инструменты. На первый план вышла проблема определения основных направлений развития хозяйствующего субъекта.
Планирование представляет собой особую форму деятельности, направленную на разработку и обоснование программы экономического развития предприятия и его структурных звеньев на определенный (календарный) период в соответствии с целью его функционирования и ресурсным обеспечением.
Назначение планирования состоит в стремлении максимально учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие оптимальные условия для развития предприятия.
Планирование включает следующие стадии: определение конечных и промежуточных целей; постановка задач, решение которых необходимо для достижения целей; определение методов и способов их выполнения исходя из имеющихся ресурсов; контроль за ходом реализации плана; анализ итогов работы в целях повышения ее эффективности и корректировки планов на следующий период.
Таким образом, планирование это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс.
Целью настоящей работы является комплексное исследование современных методов организации планирования показателей деятельности на предприятия.

.............
Список использованной литературы


1. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008.-416с.
2. Васильев А. В. Бизнес-планирование инвестиционных проектов: Учеб. пособие / Санкт- Петербургский гос. электротехнический ун-т "ЛЭТИ". - СПб.: Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2008.
3. Кузнецов Ю. В. Бизнес-планирование: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям) / Сургутский гос. ун-т. - Сургут, 2009.
4. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – Мн.: Новое знание, 2010.–4-е изд. Стереотип. – 635с.
5. Миняев В.А., Вишняков Н.И., Юрьев В.К., Лучкевич B.C. Социальная медицина и организация здравоохранения. Т. 2. С-Пб., 2003.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2006.– 345с.
7. Экономика: Учеб. пособие / Под ред. А.С. Булатова. – М.: ЮРИСТЪ, 2010.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.