На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98220


Наименование:


Курсовик Расчет программы производственно-технической базы АТП

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.6.2016. Сдан: 2015. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………...4
1.Обоснование нормативов технической эксплуатации
автомобилей АТП………………………………………………………………....5
1.1. Расчет норм периодичности и трудоемкости ТО (ТР)
автомобилей АТП………………………………………………………………....5
1.2. Расчет показателей использования автомобилей…………………………..8
1.3. Обоснование показателей технологически совместимых групп автомобилей АТП………………………………………………………………..10
2. Расчет программы производственно-технической базы АТП……………..13
2.1. Обоснование режима работы подразделений АТП……………………….13
2.2. Расчет годового и суточного количества ТО……………………………...14
2.3. Выбор метода организации ТО (ТР)……………………………………….16
2.4. Расчет трудоемкости ТО и ремонта………………………………………..17
3.Определение количества постов, производственных рабочих и оборудования зон и участков ПТБ АТП……………………………………….19
3.1. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих…..19
3.2. Расчет количества универсальных постов обслуживания………………..21
3.3. Расчет количества постов текущего ремонта……………………………..23
3.4. Разработка линейного графика согласования операций ТО (ТР)………..24
3.5. Расчет и подбор оборудования (технологического, вспомогательного, подъемно-транспортного………………………………………………………..26
4. Планировка зоны ТО (ТР) автотранспортного предприятия………………30
4.1. Расчет площади зоны ТО (ТР)……………………………………………...30
4.2. Разработка карты организации труда на рабочем посту (месте)………...30
5. Расчет расхода энергетических ресурсов……………………………………32
6. Расчет технико-экономических показателей проекта………………………35
6.1. Расчет эффективности использования системы технического обслуживания и ремонта автомобилей на АТП……………………………….35
6.2. Расчет дополнительных капиталовложений………………………………36
6.3. Расчет себестоимости работ по ТО (ТР) автомобилей…………………...37
6.4 Расчет удельных технико-экономических показателей проекта…………40
Выводы…………………………………………………………………………...42
Литература……………………………………………………………………….44


Введение
Необходимая работоспособность подвижного состава автотранспортных предприятий и их готовность осуществлять перевозочные процессы во многом зависят от адекватной организации технического обслуживания и текущего ремонта.
При этом весьма важным является учет разнообразия условий эксплуатации автомобилей, их конструктивных особенностей и «возраста» и структуры подвижного состава автотранспортного предприятия (АТП), а также возможностей существующей производственно-технической базы (ПТБ) АТП.
Совершенствование организации технической эксплуатации автомобилей (ТЭА) возможно за счет обеспечения выполнения рекомендаций и нормативов, выбора рациональных методов организации ТО и ремонта, совершенствования проектной документации по реконструкции ПТБ АТП, повышения приспособленности ПТБ к изменению конструкций автомобилей и условий их работы, а также оптимизации мощности и структуры ПТБ, увеличения уровня механизации и автоматизации технологических процессов.
1.Обоснование нормативов технической эксплуатации
автомобилей АТП.
1.1. Расчет норм периодичности и трудоемкости ТО (ТР) автомобилей АТП
Исходными данными при планировании технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава являются нормативы периодичности и трудоемкости ТО, ТР.
Они должны быть адекватными тем условиям, в которых эксплуатируются автомобили, т.е. обеспечивающими требуемый уровень надежности при минимальных трудовых и материальных затратах на ТО и ремонт.
Для определения коэффициента корректировки периодичности ТО и КР К1 необходимо оценить категорию условий эксплуатации. При этом о рельефе местности судят по высоте местности над уровнем моря (Н < 200 м - рельеф равнинный, Н = 200…1000 - слабохолмистый, холмистый, Н = 1000…2000 м - гористый, Н > 2000 м - горный) [7,10]. По исходным данным город - Москва, он относится к большому городу с равнинным рельефом местности. Тип дорожного покрытия - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка. Учитывая эти данные, из таблицы выбираем категорию эксплуатации для автомобилей № 3 [3,4,7].
Коэффициенты корректирования нормативов ТО и ремонта (К1) используются при определении периодичности ТО, ресурса агрегатов и пассажирских автобусов, удельной трудоемкости ТР, расхода запасных частей и технологическом расчете. Для периодичности ТО, учитывая 3-ю категорию эксплуатации, выбираем из таблицы К1 = 0,8 [10].
Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий выявляют с учетом температурных условий работы (коэффициент К3.1) и агрессивности окружающей среды (коэффициент К3.2). При высокой агрессивности окружающей среды (прибрежные районы морей, перевозка химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию) К3.2 = 0.9 для корректирования периодичности ТО и КР, и К3.2 = 1.1 для трудоемкости ТР и расхода запасных частей. Из таблицы, учитывая, что заданный город относится к умеренно-теплому климатическому району, выбираем К3.1 = 1,0 [3, 4, 7], К3.2 принимаем равным 1.
Результирующий коэффициент для периодичности ТО будет равен
Ко = К1 ? К3.1 ? К3.2, а для межремонтного пробега до КР, Ко = К1 ? К2 ? К3.1 ? К3.2.

Для корректировки пробега до КР необходимо определить коэффициент К2 , учитывающий модификацию подвижного состава. Принимаем К2 = 1,0[3, 4, 7].

Трудоемкость ТО корректируем при помощи результирующего коэффициента Ко = К2 ? К5, где К5 - коэффициент учитывающий объем однотипных работ и поэтому зависит от количества автомобилей на АТП и числа технологически совместимых групп. Учитывая, что количество автомобилей на АТП в пределах от 100 до 200 и то, что количество технологически совместимых групп не превышает 3-х, выбираем из таблицы К5 = 1,05 [4, 7].

Трудоемкость ТР корректируем при помощи результирующего коэффициента Ко = К1 ? К2 ? К3.1 ? К3.2? К4.1 ? К5, где К4.1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации. При выборе коэффициента К4.1 следует определить его средневзвешенное значение:

где К4.1i - коэффициент корректировки, учитывающий пробег с начала эксплуатации автомобилей, соответствующий i-ой возрастной группе,
cj - часть списочного парка подвижного состава, входящего в i-ую «возрастную» группу.
Определяем количество автомобилей, входящих в каждую возрастную группу:
Параметр Авто-мобиль 1 Авто-мобиль 2 Автом-обиль 3 Авто-мобиль 4 Авто-мобиль 5
1. Марка ГАЗ-3110 ВАЗ-2114 ГАЗ-3102 ВАЗ-2115 ВАЗ-2112
2. Количество 34 55 68 12 19
3. Количество автомобилей с данным пробегом 0...0.5 Lк 1 2 3 0 1
0.5...0.75 Lк 4 6 7 1 2
0.75...1.0 Lк 9 14 17 3 5
1.0…1.5 Lк 13 21 26 5 7
1.5…2.0 Lк 2 3 4 1 1
Более 2.0 Lк 5 9 11 2 3

Коэффициенты К4.1 для всех автомобилей определяем по таблице [4,7] и находим его средневзвешенное значение:

Затем определяем результирующий коэффициент для трудоемкости ТР:

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводят два раза в год при переходе на весенне-летний или осенне-зимний период эксплуатации. Операции сезонного обслуживания выполняют при очередном обслуживании ТО-2. Трудоемкость операций СО составляет 50% трудоемкости ТО-2 для очень холодного или очень жаркого климатов, 30% - для холодного и жаркого сухого климатов и 20% для других условий [3,4,7].
Перечисленные коэффициенты заносим в форму 1 и определяем расчетные значения нормативов перемножением общих коэффициентов корректировки показателей на их табличные значения. Принятые нормативы определяем с помощью округления расчетных нормативов и обеспечиваем кратность периодичности ТО-1, ТО-2, КР среднесуточному пробегу автомобилей данной марки.
Форма 1 - Уточненные нормативы технического обслуживания и ремонта автомобилей
Марка авто-моби-ля Показатель Коэффициенты корректирования Значения нормативов
К1 К2 К3.1? К.3.2 К4.1 К5 Ко Таб-личное Рас-четное Приня-тое
Газ-3110 Газ-3102 Периодичность ТО-1, км, L1 0,8 - 0.81 - - 0,8 5000 4000 4000
Периодичность ТО-2, км, L2 0,8 - 0.81 - - 0,8 20000 16000 16000
Пробег до 1-го КР, км, LК1 0,8 1 0.72 - - 0,8 300000 240000 240000
Пробег до 2-го КР, км, LК2 0,8 1 0.72 - - 0,8 240000 192000 192000
Трудоемкость ЕО, чел.ч , tEO - 1 - - 1,05 - 0,5 0,5 0,5
Трудоемкость ТО-1, чел.ч, tTO-1 - 1 - - 1,05 1,05 3,3 3.47 3,47
Трудоемкость ТО-2, чел.ч, tTO-2 - 1 - - 1,05 1,05 12,3 12,92 12,92
Трудоемкость СО, чел.ч, tCO - - - - - - 6,15 6,15 6,15
Трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км, tTP 1,2 1 1,32 1,42 1,05 1,86 3,4 6,33 6,33
Ваз-2114(15) Ваз-2112 Периодичность ТО-1, км, L1 0,8 - 1 - - 0,8 5000 4000 4000
Перио........

Литература
1. Волкова Н.А. Экономическое обоснование инженерно-технических решений в дипломных проектах: Учебное пособие: Пензенская ГСХА - Пенза, 2000. - 167 с.
2. Дунаев А.П. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. М.: Транспорт, 1987, - 207 с.
3. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1985.-325 с.
4. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
5. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного сотава автомобильного транспорта. М.: Экономика , 1988 207 с.
6. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник. Под ред. Шахнеса М. М. - М.: Транспорт, 1978.
7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Министерство автомобильного транспорта. РСФСР. - М.: Транспорт, 1988. - 78 с.
8. Руководство по организации технического обслуживания автомобилей на СТОА. - М.: 1990. - 121 с.
9. Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Г. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. М.: Агропромиздат, 1991. - 133 с.
10. Техническая эксплуатация автомобилей / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др.; - М.: Транспорт, 2001.
11. Техническая эксплуатация автомобилей / под ред. Г.В. Крамаренко. - М.: Транспорт, 1983. - 488 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.