На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98222


Наименование:


Диплом разработать анимационную программу для МАУ «Дом кино»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИИ В ТУРИЗМЕ………………..5
1.1Анимация.Понятие и принципы………………………………………..5
1.2 История досуга с древности до наших дней…………………...……...8
1.3 Типология анимации………..……...………………………………….18
1.4 Виды, функции анимации……………………………………………..20
1.5 Виды анимационных программ в туризме……………………....…...21
1.6 Принципы подготовки анимационных программ…………………...26
2. РАЗРАБОТКА АНИМАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МАУ «ДОМ КИНО»……………………………………………………………………………29
2.1 Общая характеристика МАУ «Дом кино»…………………………...29
2.2 Анализ анимационных программ МАУ «Дом кино»………………..36
2.3 Разработка анимационной программы ………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...54


ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса.
В связи с появлением новых требований к квалификации специалистов, занятых в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стали появляться новые специальности и новые учебные заведения, занимающиеся подготовкой кадров этого профиля. Несмотря на это, грамотных, творческих специалистов пока еще недостаточно.
Особенно остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в гостиницах, туристских комплексах, турбазах, пансионатах и санаториях. Имея иногда прекрасную материальную базу, многие туристские предприятия не используют ее и наполовину из-за отсутствия специалистов данного профиля.
В зарубежной практике специалистов по организации досуга на туристских предприятиях принято называть туристскими аниматорами. Там подготовке тураниматоров уделяется большое внимание.
Например, в российских колледжах и университетах готовят высококвалифицированные управленческие кадры для государственных и коммерческих предприятий, организующих досуг. Существует система подготовки туристских аниматоров и в других развитых странах.
Старая система организации досуга в нашей стране фактически перестала существовать, и сегодня нужно искать новые формы, воспитывать новое поколение менеджеров туристской анимации, способных сделать досуг на туристских предприятиях красивым, веселым, незабываемым. И такие специалисты уже появляются на российских туристских предприятиях, и тем самым увеличивается поток туристов .
Актуальность исследования обусловлена изменением общественных взглядов на существующие формы и содержание анимационной деятельности в индустрии туризма.
Объектом исследования является МАУ «Дом Кино» в г. Красноярске.
Предмет исследования - анимационные программы МАУ «Дом Кино».
Цель дипломной работы: разработать анимационную программу для МАУ «Дом кино»
Задачи данной работы:
1.Рассмотреть основные понятия анимации, ее виды и функции;
2.Изучить специфику анимационных мероприятий и возможностей;
3.Провести характеристику и анализ работы МАУ «Дом Кино» в г. Красноярске, а также его анимационных возможностей;
4.Разработать анимационную программу для МАУ «Дом Кино» в г. Красноярск.
В данной работе используются аналитический и эмпирический методы исследования.
1.Аналитический метод, основой которого является сравнение различных объектов, величин, фактов и иных показателей;
2.Эмпирический метод, заключается в наблюдении, базирующимся на фиксации объекта исследования; сравнении позволяющем определить различия или общность исследуемого объекта с аналогом. Также неотъемлемой частью эмпирического метода является эксперимент, основанный на исследовании изучаемого объекта в искусственно созданных для него условиях.


1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНИМАЦИИ В ТУРИЗМЕ
1.1 Анимация. Понятие, виды и принципы

Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель- продвижение туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса[3,c 92].
Анимация стала использоваться в туризме не так давно, ее внедрение в индустрию туризма связано с конкуренцией на рынке туристических услуг, желание конкурирующих фирм сделать свой продукт более привлекательным по сравнению со сходным продуктом за счет внедрения анимационного обслуживания.
Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
Анимация - это новое направление в туризме, которое призвано "вдохнуть душу" в туристские программы и тем самым привлечь к ним участников. Следовательно, аниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг.
Анимация - это разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель, круизный теплоход, поезд и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга.
Анимация имеет характерные черты:осуществляется в свободное время; отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как одного человека, так и различных социальных групп; обусловлена национальными, религиозными, региональными особенностями и традициями; характеризуется многообразием видов на базе различных интересов взрослых, молодежи и детей; отличается глубокой личностью; носит гуманистический, культурологический, развивающий, оздоровительный и воспитательный характер.[7,c.183]
Для того чтобы в полной мере понять сущность анимационной деятельности, необходимо рассмотреть содержание, цели и задачи анимационного процесса, так как каждая анимационная услуга представляет особый процесс деятельности, суть которого обусловлена конкретными закономерностями (тематичностью, эмоциональностью, активностью, целеустремленностью и т.д.).
В ходе анимационного процесса аниматор помогает туристам увидеть объекты действия, способствующие зрительному восприятию определенной заданной темы (первая задача); услышать необходимую информацию или, например, музыкальное сопровождение, дополняющее увиденное (вторая задача); попробовать сделать подобное самому (третья задача); ощутить сопричастность к происходящему процессу (четвертая задача); приобщиться к процессу, овладеть практическими навыками (пятая задача).
Анализ сущности анимационной деятельности отражает наличие взаимодействия в ней различных элементов, определяющих три своеобразных уровня, которые можно классифицировать как: творческий - преобладание творческих моментов в деятельности; репродуктивный - простое воспроизведение готовых, отработанных ранее форм и способов; репродуктивно творческий - открытие человеком для себя того нового, что объективно новым не является.
Исходя из всего сказанного выше, определим анимацию как стимулирование полноценной рекреационной, социально культурной, досуговой и другой деятельности человека путем воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одухотворение. Туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие. Туристская анимация основана на личных человеческих контактах тураниматора (аниматора) с туристом, на человеческой близости, на совместном участии аниматора и туриста в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса.
Анимационные гостиничные услуги являются одним из самых эффективных средств привлечения гостей в отель, влияющих на позитивную оценку туристом работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту отеля, позволяющие занять его таким образом, чтобы пробудить в нем положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха в отеле и позыв к возврату в этот отель еще раз.
Туристская анимация - наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии (в отеле, ресторане, на крупном теплоходе и т. д. Это не просто забава, а выражение высокой степени профессионализма туристской деятельности, важнейшая составная часть туристского продукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируемой, четко регламентируемой и организационно управляемой деятельностью, обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.[7,c.97]
Конечной целью туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации. Значение туристской анимации заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности туристского продукта, увеличении количества постоянных клиентов, увеличении спроса на туристский продукт, повышении нагрузки на материальную базу турпредприятия, а, следовательно, и повышение эффективности ее использования, и, наконец, в повышении доходности и рентабельности туристской деятельности.

Туристская анимация - разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель) или на транспортном средстве (круизный теплоход, поезд, автобус и т. д.), или в месте пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Другими словами, туристская анимация - это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие.
1.2 История досуга с древности до наших дней
Туранимация - это новое направление в туризме, которое, однако, в той или иной форме существовало и раньше, но имело другие названия и способы выражения.
Можно проследить историю возникновения индустрии развлечений с глубокой древности, с тех самых пор как появилась необходимость организации путешествий, обустройства путников и организации их развлечений.[4,c.53]
Развлечения древних греков
Уже в Древних Греции и Риме возникали таверны, постоялые дворы, мансионы (государственные гостиницы в Древнем Риме), катагогии (гостиницы в Древней Греции), становившиеся важным элементом социальной и религиозной жизни. Хозяева постоялых дворов и таверн уже в древние времена заботились о досуге своих постояльцев. Для развлечения гостей они приглашали музыкантов, танцоров и акробатов, устраивали всевозможные состязания.
В качестве развлечения в древнегреческих постоялых дворах и тавернах устраивались бои животных и птиц: кошек, собак, петухов, перепелов. Распространенной была игра коттаб, суть которой сводилась к тому, чтобы выплеснуть оставшееся в чаше вино в мишень. Очень любили древние греки игру в кости и спортивные состязания. Недаром именно там зародились первые грандиозные спортивные состязания - Олимпийские игры.[4,c.56]
Частыми посетителями таверн были мужчины, однако женщинам разрешалось развлекать гостей песнями и танцами. Для этой цели древнегреческие женщины, называемые гетерами, или "спутницами", получали специальное образование: обучались виртуозной игре на музыкальных инструментах и ведению остроумной, интересной беседы для увеселения мужских застолий. Обычно гетерами становились красивые девушки из низших слоев коренного населения или чужеземки.
Древние греки уделяли организации досуга большое внимание. Особенно тщательно готовили они большие традиционные праздники и соревнования, на которые съезжались люди со всей Греции и подчиненных ей колоний. Всех этих людей необходимо было разместить, тщательно продумать программу и заранее отрепетировать.
Примером тому могут служить знаменитые Олимпийские игры. В Олимпию, как известно, стекались знаменитые спортсмены из всей Греции, где в течение целого месяца они должны были тренироваться и готовиться к соревнованиям. Для этого были построены стадионы, гимнасии (площадка для бега и метания), палестры (место для подготовки к прыжкам и борьбе) и т.д. Уже тогда вставал вопрос о размещении и питании, как спортсменов, так и зрителей, поэтому рядом со спортивными сооружениями и храмами возвышался леонидайон (гостиница для почетных гостей). Соревнования проводились в четкой последовательности, а, следовательно, были заранее кем-то продуманы и организованы.
У древних греков было много различных праздников. Наиболее крупные афинские праздники длились несколько дней, были традиционными и строго регламентированными. Праздники включали в себя заранее продуманные и хорошо организованные культовые церемонии; торжественные шествия; хоровые, музыкальные, гимнастические и пр. состязания с присуждением наград победителям; а также часы безмятежного народного веселья, когда каждому была предоставлена свобода веселиться так, как он хотел.
Не менее популярными и многолюдными были в Древней Греции театральные представления, устраивавшиеся в честь бога виноделия Диониса, на организацию которых афиняне не скупились, считая это проблемой государственного престижа. Ежегодно к этому празднику поэты сочиняли песни, которые исполняли танцоры и хор. За лучшее выступление присуждались призы. Первоначально хоры выступали на рыночных площадях, а позднее для зрелищ был построен открытый театр на склоне Акрополя, неподалеку от храма Диониса. Затем театры на большое количество зрителей, даже по современным понятиям, стали строиться по всей Греции.
Главным угощением на древнегреческих праздниках в честь бога виноделия было, конечно, вино. Устраиваемое пиршество непременно сопровождалось развлекательными программами для участников: появлялись ряженые - буйная свита Диониса: сатиры, вакханки, которых изображали переодетые юноши, веселый пастушеский бог Пан с растрепанными волосами и козлиными ногами. Начинались пляски под звуки флейт и песни.
Кульминацией праздника были драматические состязания, которые продолжались с восхода до заката и к которым в Афинах тщательно готовились. Главным назначением всех подобных праздников было отвлечение участников от повседневной будничной жизни, наполнение их сердец праздничным, радостным настроением. И надо отдать должное афинянам: цель эта достигалась ими с редкой последовательностью.
Не меньшее внимание организации развлечений и сооружению специальных досуговых учреждений отводилось и в Древнем Риме, но там уже был свой подход к данной проблеме.
Организация досуга у древних римлян
Римская империя имела огромные размеры, поэтому большому числу чиновников, воинов, купцов приходилось много ездить по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Отсюда же берут начало и популярные в современном мире национальные парки и сады.[4,c.62]
Своеобразными культурно-досуговыми центрами в Древнем Риме были бани (термы), которые в эпоху империи возникали в качестве огромных сооружений с роскошным внутренним убранством. Тысячи римлян проводили в них свое свободное время: перед купанием на площадках для спортивных упражнений играли в мяч, состязались в беге, борьбе и поднятии тяжестей, затем мылись и плавали в бассейнах. Термы предназначались не только для купания и спортивных тренировок, здесь были так же библиотеки и залы для занятий. Здесь можно было встретиться с друзьями, узнать последние новости, сделать прическу и вкусно поесть. Руины таких бань свидетельствуют о том, что это были громадные здания со сложной системой нагрева и подачи воды.
Очень любили древние римляне скачки, устраивавшиеся в так называемом цирке, и кровавые гладиаторские бои, для которых строились специальные сооружения - амфитеатры. "Хлеба и зрелищ!" - это была особая политика древнеримских правителей, маскировавшаяся бесплатными раздачами продовольствия и бесплатными показами разнообразных зрелищ.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что уже в древнем мире уделяли большое внимание организации досуга. Видимо, и тогда были люди, которые управляли этим процессом, ведь кто-то же должен был продумывать сценарий подобных мероприятий, следить за размещением зрителей и пр. Известно, например, о существовании специальных гладиаторских школ, т.е. к проведению всех этих зрелищных мероприятий тщательно готовились.
Проведение досуга в средневековье
Были своеобразные «организаторы досуга» и артисты и в средневековье. Эти люди, благодаря церковной пропаганде, вызывали у средневековых жителей страх и восхищение одновременно. Церковь разрешала христианам смотреть театральные представления только с библейскими сюжетами. Уличных певцов и артистов, устраивавших представления на другие темы, церковь проклинала, обещая им вечные муки на том свете. Объяснение столь большой неприязни церковных служителей к бродячим артистам скрывалось в стойком убеждении, что люди, умевшие с помощью масок, кукол и других приспособлений перевоплощаться, были сродни Дьяволу.[4,c.73]
Несмотря на все запреты трубадуры, жонглеры, шуты и другие бродячие артисты пользовались в те времена большой популярностью. Жизнь средневекового человека, заключенного в неприступных замках, редко покидавшего родной дом, была достаточно скучной и безрадостной, поэтому появление бродячих артистов всегда было праздником.
Наиболее привилегированными среди артистов того времени были трубадуры - поэты, исполнявшие свои стихи под музыкальный аккомпанемент. Песни, сочиненные трубадурами позже начинали исполнять бродячие певцы, которые, как правило, для привлечения внимания зрителей, чередовали исполнение песен с жонглированием и фокусами, за что их и называли жонглерами.
Очень любили средневековые обитатели цирковые номера с дрессированными животными: собаками, кошками и особенно обезьянами, которых считали человеческим отражением. Не менее популярными среди бродячих артистов были шуты и мимы, беспощадно высмеивающие всевозможные человеческие пороки и нелицеприятные поступки.
Средневековая знать увлекалась охотой и конными скачками, к которы........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Акимова, Л. А. Социология досуга / Л. А. Акимова. - М., 2010. - 186с.
2. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2009. - 528 с.
3. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2010. - 234 с.
4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2009. - 93 с.
5. Культура досуга / В. М. Пича [и др.]: Киев, 2009. - 238 с.
6.Бенифанд, А.В. Праздники:сущность, история, современность-Красноярск, 2010- 164с.
7.Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2009. - 234 с.
8. Кэндо, Т. Досуг и популярная культура в динамике и развитие / Т. Кэндо // Личность. Культура. Общество. - 2010. -306c.
9. Мискевич, А. Б. Человек в свободное время: Мнение социолога / А. Б. Мискевич. - Мн., 2010. - 283 с.
10. Орлов, А. C. Социология рекреации / А. C. Орлов. - М., 2011. - 169с.
11. Погрешаева, Т. А. Свободное время человека в условиях трансформируемого общества / Т. А. Погрешаева. - Саратов: Изд-во СГУ, 2010. - 263 с.
12. Понукалина, О. В. Социокультурное значение досуга / О. В. Понукалина // Современная картина мира: общество, время, пространство. Сб. науч. тр. Саратов: Юл, 2011.
13. Понукалина, О. В. Досуг в условиях трансформаций российского общества / О. В. Понукалина // Российское общество в условиях социального кризиса. Сб. науч. тр. Саратов: СГТУ, 2009.
14. Суртаев, В. Я. Социология молодежного досуга / В. Я. Суртаев. - СПб., 2009. - 247 с.
15. Трегубов, Б. А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б. А. Трегубов. СПб., 2010
16.Александрова, А.Ю. Международный туризм; М.: Аспект Пресс-Москва, 2013. - 470 c.
17.Верба И. А., Голицын С. М. Туризм в школе; Физкультура и спорт - Москва, 2010. - 160 c.
18.Шаруненко Ю. М. Рекреационный туризм; МАБИВ - Москва, 2012. - 104 c
19. Барчуков И. С., Нестеров А. А., Нестеров Е. В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2010.
20.Беликов М. Ю., Гужин Г. С., Клименко Е. В. Менеджмент в иностранном и внутреннем туризме (Введение в специальность). Краснодар, 2010.
21.Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М., 2009.
22.Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М. -Воронеж, 2009.
23.Понукалина, О. В. Досуг в условиях трансформаций российского общества / О. В. Понукалина // Российское общество в условиях социального кризиса. Сб. науч. тр. Саратов: СГТУ, 2009.
24.Суртаев, В. Я. Социология молодежного досуга / В. Я. Суртаев. - СПб., 2011. - 247 с.
25.Трегубов, Б. А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление / Б. А. Трегубов. СПб., 2009
26. publ/1-1-0-3 (дата обращения 17.10.2010)
27. child.htm (дата обращения 19.10.2010)
28. animation/nursery/
29. >30. https://vk.com/domkinokrsk - Официальная группа «Дом кино» в «ВКонтакте».
31. www.russiatourism.ru - Официальный сайт Федерального агентства по туризму Минспорттуризма России.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.