На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98226


Наименование:


Курсовик «Оценка стоимости предприятий (бизнеса)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План:

Введение

Виды методов оценки бизнеса.
Финансово-аналитический метод оценки бизнеса.
Оценка чистых активов предприятия и ее особенности.

Заключение
Список использованной литературы.


Введение
Прошло более двадцати лет с начала перестройки хозяйственного механизма и перевода экономики на рыночные отношения. Самой сложной проблемой на этом пути, была и остается проблема реформирования ценообразования: переход от планово-директивных к рыночным ценам. Низкая эффективность прежнего хозяйственного механизма была связана, прежде всего, с тем, что объемы производства и цены реализации продукции устанавливались государственными органами без учета рыночной конъюнктуры.
В настоящее время болезненный период отпуска цен на потребительские товары и услуги завершен. Однако, на рынке основных средств, особенно на рынке промышленной недвижимости, по-прежнему господствует затратный принцип ценообразования. Дело в том, что при установлении стоимости промышленных предприятий рыночный механизм регулирования спроса и предложения не срабатывает, так как большинство объектов никогда или очень редко продается на открытом рынке. Кроме того, эти объекты прочно связанны с землей и перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. В то же время, рыночная стоимость в очень большой степени зависит от местоположения объектов, тогда как затраты на их возведение могут быть практически одинаковыми.
Только в экономически развитых регионах, столицах государств и крупных индустриальных центрах спрос и предложение на недвижимое имущество и действующие предприятия иногда приходят в равновесие и соответствуют затратам на их строительство.
Следует подчеркнуть, что в рыночной экономике цену на коммерческую и промышленную недвижимость определяет, прежде всего, величина потенциального дохода, которую может принести владельцам их собственность. Принцип оценки по доходности при хозяйственной эксплуатации земли давно известен и применяется во всех странах с рыночной экономикой.
В процессе оценки стоимости компании большую роль играет информация о его финансовом состоянии. Так, если используется сравнительный подход, необходимо найти и рассмотреть компании-аналоги, провести сравнение с оцениваемым предприятием на основе отчетности. Доходный подход требует прогноза будущих денежных потоков в соответствии с реалиями оцениваемого бизнеса.
При расчете стоимости бизнеса затратным подходом, с помощью анализа платежеспособности предприятия оценивается вероятность угрозы его банкротства, и делаются выводы об адекватности использования либо метода ликвидационной стоимости, либо метода накопленных активов. Кроме того, данные финансового анализа необходимы для вычисления поправок к ряду параметров (например, поправки на дефицит оборотных средств).


Виды методов оценки бизнеса.
При оценке бизнеса одна из главных проблем - определение стоимости компании. Разумеется, у покупателя и продавца мнения по поводу стоимости бизнеса не всегда совпадают. Во всех случаях необходимо проведение оценки компании. До недавних пор в России не существовало собственных методических материалов, поэтому сейчас при любой оценке бизнеса применяют западные методики. Однако использовать их в условиях российского бизнеса зачастую невозможно без соответствующей адаптации и учета специфики хозяйственной деятельности отечественных компаний.
В условиях развитого фондового рынка хороший индикатор для определения приблизительной стоимости компании - биржевая котировка акций, которая умножается на количество эмитированных акций. Разумеется, окончательная стоимость зависит от размеров контрольного пакета и определяется в процессе переговоров сторон. Для России такой подход практически неприемлем - на открытом фондовом рынке котируются акции лишь нескольких крупнейших компаний. Поэтому оценка российского бизнеса строится на других принципах и подходах, которые также заимствованы из западной практики.
Методами оценки бизнеса являются:
доходный;
рыночный;
затратный (на основе активов).
Стоимость бизнеса определяется величиной ожидаемых доходов. Оценка базируется на том предположении, что потенциальный владелец не заплатит за бизнес сумму большую, чем текущая стоимость доходов за интересующий его период.
В рамках доходного подхода традиционно выделяют два основных метода оценки (в зависимости от степени детализации):
метод капитализации применяется, если в прогнозном периоде доходы бизнеса останутся примерно на одном уровне, близком к нынешнему. Для расчета стоимости будущий доход 9 в роли этого дохода может выступать чистая прибыль, прибыль до уплаты налогов, валовая прибыль) за один временной период (обычно год) преобразуется в текущую стоимость путем деления на ставку капитализации:

V=DR,

где: V - стоимость бизнеса,
D - будущий доход компании за год,
R - ставка капитализации - отношение рыночной стоимости бизнеса к приносимому им чистому годовому доходу.
Для заемных средств она определяется на основе среднерыночных условий финансирования сделок по схожим объектам. Для собственных средств рассчитывается на основе информации по сравнимым объектам как отношение прибыли на вложенные средства инвесторов к стоимости вложенных средств. Сведения об этих ставках в интересующей отрасли потенциальный покупатель может узнать при изучении информации о сделках, опубликованной в печати и Интернете;
метод дисконтирования денежных потоков применяется в случае прогнозирования изменяющихся доходов. Стоимость компании определяется следующим образом: устанавливается период, на который компания интересна инвестору; вычисляются будущие денежные потоки компании за каждый год в течение этого периода; будущие денежные потоки приводятся к их сегодняшней стоимости с учетом предполагаемых темпов рос­та компании, времени и периодичности получения доходов, инфляции. Ставка приведения будущих денежных потоков (ставка дисконтирования) отражает минимально допустимую отдачу на вложенный капитал, при которой инвестор предпочтет участие в проекте альтернативному вложению тех же средств в другой проект с сопоставимой степенью риска.
Например, в качестве ставки дисконтирования могут использоваться ставки по банковским депозитам (сейчас по России около 17-19% в рублях и 7-9% в валюте). В принципе, этот метод наиболее часто используется при оценке любого действующего предприятия. Приблизительно рассчитать стоимость бизнеса по данной методике можно при помощи показателя NPV (чистой текущей стоимости), формула расчета которого содержится в Microsoft Excel.
Применение данного подхода позволяет потенциальному покупателю просчитать несколько вариантов развития бизнеса («что будет, если в бизнес инвестировать определенную сумму средств или изменить структуру расходов и доходов»). Впрочем, при оценке уровня риска бизнеса и выборе ставки капитализации или дисконтирования велика роль субъективного фактора.
Исходную информацию о текущих доходах оценщик берет из финансовой отчетности компании; перспективы получения будущих доходов определяются им на основе прогнозов, составленных самой компанией, и общих перспектив данного бизнеса. В процессе работы оценщик привлекает данные первичной бухгалтерской отчетности для укрупнения и анализа отдельных статей баланса. Вполне понятно, что отчетность не всегда достоверно отражает финансовое положение компании. Поэтому точность оценки зависит от того, насколько глубоко оценщик познакомился с реальным положением дел. С другой стороны, поскольку бухгалтерская отчетность компании, как правило, составляется таким образом, чтобы доходы от деятельности на бумаге были минимальны, оценка бизнеса только с ее использованием получается заниженной, что выгоднее для покупателя. Поэтому продавец изначально заинтересован показать покупателю хотя бы часть пре­имуществ бизнеса, выходящих за официальные рамки.
Кроме всего прочего, если оцениваемая компания мин........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов, М., 2015
Дорскин Л.М. Способы оценки стоимости предприятия в условиях рыночной экономики, М., 2012.
Козлов Оценка бизнеса, М., 2015.
Поленов А.Н. Финансово-аналитический метод оценки бизнеса, М., 2014.
Соломин Д.Б. Определение рыночной стоимости предприятий, М., 2013.
Стасюк Е.Т. Принципы и особенности оценки активов действующего предприятия, М., 2013.
Файтон Э. Оценка бизнеса, М., 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.