На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98256


Наименование:


Реферат Роль журналистской информации.Для чего нужна трэвел-журналистика?

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Журналистика. Добавлен: 28.6.2016. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: .

Описание (план):



Содержание
Введение......................................................................................................3
Глава 1. Роль журналистской информации ..............................................4
1.1. Понятие и история трэвел - журналистики…………………............4
1.2. Тематика и жанровые разновидности трэвел-журналистики.....................................................................................6
1.3. Советы от опытных журналистов-путешественников..............7
Глава 2. Анализ практики………………………………………………..........................8
2.1. Анализ журнала "Марка"…………………………………........................8
2.2. Анализ журнала «GEO» ............................................................12
2.3. Для чего нужна трэвел-журналистика?
Её влияние на людей……………………………………………………………………14
Заключение................................................................................................15
Список литературы....................................................................................16
Приложение...............................................................................................17


Введение
Все мы каждый день испытываем огромную потребность в поиске новой дополнительной информации. Журналистика взяла на себя ответственность регулярно доносить эту информацию до аудитории и, по-моему, неплохо справляется с взятой на себя задачей. Теперь, услышав слово «информация» - мы понимаем «журналистика», и уже два этих понятия почти неотделимы друг от друга, в связи с этим возник один общий термин «журналистская информация».

Объектом нашего исследования является журналистская информация, предметом - функции журналистской информации.

Цель - выявление функций журналистской информации.


Глава 1. Обзор литературы.
1.1. Понятие и история трэвел-журналистики.

Название, как понятно, происходит от английского слова «travel» - путешествовать. Значит, это направление в журналистике сосредоточено на представлении информации о путешествиях в контексте географии, истории, культуры, туризма.
Трэвел-журналистика - особое направление в массмедиа, сосредоточенное на предоставлении информации о путешествиях. Трэвел-журналистика представляет собой синтетическое направление, опирающееся на специальный предмет рассмотрения, описания, анализа, то есть информацию, связанную с путешествиями и туризмом, и, как следствие, аудиторию, соответственно заинтересованную в специфической тематике.
Мария Желиховская - трэвел-журналист с десятилетним стажем - предлагает рассматривать трэвел-журналистику как широкую специализацию, куда входит история, искусство, гастрономия, этнография и прочее. Григорий Кубатьян - трэвел-журналист и автор блога «Жизнь в дороге» - трэвел-журналистикой называет «гибрид путевых заметок и популярного страноведения»
У журналиста, работающего в данной сфере стоят большие задачи перед обществом. Его главная цель - интересно и доступно описать все прелести стран, в которых он побывал.
Жанр трэвел-журналистики очень специфический, он находится на стыке серьезной журналистики и простых дневниковых записей. Он объединяет литературу и фотоискусство. Сегодня мы живем в эпоху, когда люди хотят не только услышать о чем-то, но и увидеть глазами. Раньше этот жанр назывался - путевые заметки.
Родоначальниками данного жанра были чешские путешественники - Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд. Эти журналисты-путешественники в свое время были очень известны. Они объехали весь мир на автомобиле «Татра» и выпустили большое количество книг о своих путешествиях. В прошлом веке такие поездки были сложными и дорогостоящими, поэтому и привлекали колоссальный общественный интерес. Добраться в самые интересные уголки планеты было очень непросто, так как трудности, в основном, были связаны с транспортом.
Но сейчас проблемы с транспортом не возникают, появилось много дешёвых хостелов в странах и авиабилеты стали более доступными. Почти у каждого человека есть, что рассказать и показать.
Современные блоггеры пишут статьи о своих путешествиях, но по мнению большинства опытных журналистов, данные статьи похожи одна на другую и поэтому спрос на хороший трэвел-материал всё более возрастает.
Трэвел-журналистика отличается от других жанров своей философией, так как автор описывает мир через своё личное восприятие. Причём этого «я» здесь не меньше, чем самого мира. А может даже больше. Зачастую это описан........



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.