На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98287


Наименование:


Курсовик Составление учебного финансового плана

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 30.6.2016. Сдан: 2016. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. Место бюджетирования в системе управления предприятием 5
1.1 Сущность бюджетирования 5
1.2 Место бюджетирования в системе управления………………………………....10
Вывод по разделу…………………………………………………………………...........13
РАЗДЕЛ 2. Составление финансового плана…………………………………………..15
2.1 Доходы и поступления……………………………………………………………..15
2.2 Расходы и отчисления…………………………………………………………….21
2.3 Описание финансового плана строительного предприятия на 20..год и шахматной таблицы к финансовому плану ……………………………………………29
Заключение………………………………………………………………………………33
Список использованных источников…………………………………………………..36





ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа рассматривает место бюджетирования в системе управления предприятием.
В сознании российских людей бюджет представляет собой категорию государственного управления. За рубежом бюджет является категорией прежде всего бытовой: бюджет семьи или финансовый план компании, то есть утвержденный ее руководителями прогноз финансового состояния фирмы, в котором определены основные лимиты расходов и затрат, нормативы финансовых результатов, различные финансовые показатели. Бюджеты также связывались с финансовыми показателями компании, и считалось, что бюджет-это финансовый план, план, выраженный в стоимостном выражении. Сегодня под бюджетом понимают не только финансовые показатели, и, кроме того, финансовые показатели находят свое выражение не только в стоимостном, но и натуральном выражении.
Целью данной курсовой работы является определение места бюджетирования в системе управления предприятием . Актуальность темы данной курсовой работы подтверждается тем, что ценность бюджетирования для предприятия справедливо высока, так как оно осуществляет координацию всех сторон деятельности экономического субъекта, обес??чивает прозрачность бизнес-процессов, необходимо для принятия управленческих решений.
Задачи курсовой работы. Раскрытие теоретического вопроса о том какое место занимает бюджетирование в системе управления предприятием, а также разработка финансового плана согласно выбранному варианту.
Объект исследования курсовой работы. Содержание и место бюджетирование в системе управления предприятием.
Предмет исследования курсовой работы. Финансовая отчётность предприятия.
Данная курсовая работа состоит из введения, теоретической части (1-ого раздела), практической части (2-ого раздела), заключения и списка использованной литературы.
В первом разделе рассмотрены теоретические основы и место бюджетирования в системе управления предприятием.
Во втором разделе курсовой работы приведено описание таблиц финансового плана выбранного варианта предприятия, а также его баланса доходов и расходов.

РАЗДЕЛ 1. Место бюджетирования в системе управления предприятием

1.1 Сущность бюджетирования
Наряду с контролем одной из важнейших функций управления является планирование, которое представляет собой оценку поставленной организацией цели с точки зрения того, какие ресурсы для этого необходимы и будут ли они доступны, когда в них возникнет потребность. Планирование подразумевает под собой процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем
На предприятиях планирование неразрывно связано с финансовыми ресурсами. Прогнозирование емкости рынка - это начальная точка любого планирования в условиях рыночной экономики. Организация как экономический субъект ставит ?еред собой различные цели, причем как в краткосрочной, так и долгосрочной ??рс?ективе. Решение всех поставленных задач невозможно без разработки планов достижения целей[1, c.75].
Выделяют следующие уровни планирования:
· стратегический уровень (на определенных промежутках времени имеется возможность в изменении ресурсов и факторов без потери результативности деятельности);
· о?еративный уровень (возможность регулирования существует для ограниченного количества факторов производства);
· тактический уровень (существует возможность варьирования одной частью ресурсов в широких пределах, а другой -ограниченно).
Стратегическое планирование осуществляется на долгосрочную ?ерс?ективу и подразумевает формулирование целей, задач, масштабы и сферы деятельности предприятия на качественном уровне или в виде общих количественных ориентиров.
Тактическое планирование осуществляется на среднесрочную ?ерс?ективу (от 1 до 5 лет) и определяет ресурсы, которые необходимы предприятию для вступления на избранный стратегический уровень, выполняется в форме бизнес-планирования.
О?еративное планирование охватывает текущую деятельность предприятия, осуществляется в форме бюджетирования.
Бюджетирование представляет собой, с одной стороны, процесс составления финансовых планов и смет, а с другой - управленческую технологию, предназначенную для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений[2, c.173].
При постановке бюджетирования как процесса важно определить его объект. Для бюджетирования как управленческой технологии важно также определить уровни составления и консолидации бюджетов, соответствующие уровням управленческой иерархии (бюджеты дочерних компаний или центров финансовой ответственности).
Основным объектом бюджетирования является бизнес. В качестве объекта финансового планирования могут выступать производство и сбыт продуктов одного или нескольких видов, обособленные территориально, технологически или по сегментам рынка. Бюджетирование применимо ко множеству объектов различного уровня: компании или предприятию в целом; отдельному структурному подразделению (бюджет отдела, цеха, участка); программе работ или функции управления (бюджет коммерческих расходов, бюджет продаж и так далее); отдельному контракту или проекту; с??циально выделенным центрам учета (центры прибыли, центры затрат, венчурцентры и тому подобное)[3, c.33].
Бюджетирование позволяет управлять финансами как отдельного бизнеса, так и предприятия в целом, при этом определяются набор видов бизнеса, сроки и направления реструктуризации и тому подобное. Бюджетирование может осуществляться также на различных стадиях производства продукции (для расчета внутренней себестоимости изделия или полуфабриката по ?еределам). [4, c.23].
В основу бюджетирования, прежде всего, положена разработка различных видов бюджетов (планов), являющихся одним из основных инструментов управления компанией.
Бюджетирование как система во многом определяется теми целями, которые ставит перед собой организация. Эти цели зависят как от особенностей бизнес-культуры в той или иной стране, так и от исторического этапа развития экономики, на котором она находится. В целом бюджетирование представляет собой комплекс управления, учета и финансов:
1. Управленческая часть требует определенной гибкости для описания уникального поведения каждого отдельного предприятия.
2. Учетная часть предполагает техническую сторону отражения и обработки информации.
3. Финансовая часть переводит управленческие решения в финансовые результаты деятельности организации.
В разных странах имеются свои особенности в системе управления и, соответственно, в организации системы бюджетирования. Это может проистекать из-за различий в:
1) стратегических целях предприятия;
2) типах ресурсов, которыми располагает фирма, и тем, где она собирается получить их в ближайшем будущем (оперативный бюджет) и долгосрочной перспективе (инвестиционный бюджет).
3) системе корректировок курса;
4) форме продвижения и вознаграждения перспективных менеджеров;
В международном аспекте ответы на все эти вопросы становятся еще более интересными из-за различий во внешнем окружении фирм и их внутреннем устройстве. Следует заметить, что стратегические цели для разных компаний и их бизнес-единиц могут быть различными. Например:
1) достижение максимального уровня прибыльности;
2) рост продаж;
3) снижение затрат;
4) увеличение рыночной доли;
5) достижение определенного уровня качества;
6) рост акционерной стоимости фирмы.
В разных странах фирмы традиционно ориентируются на различные стратегические цели. Например, крупнейшие компании США часто используют в качестве цели прибыльность в форме отдачи от инвестиций (ROI - return on investment), дополняя ее сравнительными данными по реальному выполнению бюджета, а японские компании предпочитают в качестве долгосрочных целей использовать продажи или рыночную долю. Кроме того, каждая из этих целей лучше всего подходит для определенного типа организаций. Так, продажи или рыночная доля более естественны в торговых компаниях, у которых не так остро стоит задача контроля входных затрат, а смысл деятельности состоит в перепродаже продуктов, произведенных другими компаниями. Прибыльность подходит для бизнес-единиц внутри крупных компаний, которые могут самостоятельно принимать хозяйственные решения на всех уровнях [5, c.32].
Система бюджетирования зависит не только от внутренней организации фирмы, но и от состояния внешней среды, в которой она находится. По мере изменения этой среды меняются как поведение фирм, так и их внутренняя организация. Фирмы, как и биологические виды, стремясь к выживанию, приспосабливаются к изменениям своего окружения. На разных этапах развития требуется несколько разная информация для принятия решений, поскольку и сами решения меняются [6, c.85].
Внедрение и эволюция системы бюджетирования стимулируются рынком: компании, которые имеют лучшую информацию, - поощряются; а компании, которые имеют худшую информацию, - наказываются.
Информация, в том числе и финансовая, может собираться для:
1) определения уровня прибыльности в финансовой отчетности, а значит, и для стоимостной оценки затрат и запасов;
2) принятия решений;
3) контроля и регулирования.
Бюджетирование позволяет перевести все много........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
2. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
3. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
4. Басовский, Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 260 c.
5. Либерман, И.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / И.А. Либерман. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2012. - 205 c.
6. Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина. - М.: Дашков и К, 2013. - 324 c.
7. Слак, Н. Организация, планирование и проектирование производства. Операционный менеджмент: Пер. с англ. / Н. Слак, С. Чемберс, Р. Джонстон. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 790 c.
8. Янковская, В.В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 425 c.
9. Фетисов, Г.Г. Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
10. Казакова, Н.В. Экономика и организация инвестирования в строительстве: Учебное пособие / Н.В. Казакова, А.Н. Плотников. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 256 c.
11. Стрелкова, Л.В. Экономика и организация инноваций. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 235 c.
12. Акмаева, Р.И. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие / Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 494 c.
13. Всем помогу». ­- Режим доступа: // >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.