На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98312


Наименование:


Контрольная СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОО

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 1.7.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………………5
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОО…10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….23
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………25


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время для педагогических коллективов дошкольных образовательных организаций, особенно для крымского региона, актуальным является вопрос организации деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерством образования науки России от 17.10.2013 № 1155 (далее - Стандарт, ФГОС дошкольного образования), который предъявляет новые требования: к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; условиям реализации образовательной программы дошкольного образования; результатам освоения образовательной программы дошкольного образования.
Перед педагогами стоит задача, которая требует пересмотра приоритетов профессиональной деятельности, формирования или актуализации умений быстро адаптироваться к новым ситуациям, налаживать эффективные коммуникации, проявляя гибкость, находить решения сложных вопросов, используя многообразные источники информации. В сложившихся условиях большое значение придается информационно-разъяснительной работе с педагогами по вопросам введения ФГОС дошкольного образования.
Цель исследования - проанализировать структуру образовательной программы ДОО.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие основной образовательной программы дошкольного образования.
2. Раскрыть структуру образовательной программы ДОО в соответствии в ФГОС
Теоретическо-методологическая основа исследования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655, ФГОС.
База исследования.



ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основная образовательная программа дошкольного образования - это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.
Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка - физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.
Программа должна быть построена на принципах:
1) поддержка разнообразия детства;
2) сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека;
3) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;
4) уважение личности ребенка;
5) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка [2].
Программа ДОО раскрывает:
как и с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников в ДОО создается собственная модель организации развития детей, воспитания и обучения;
какие педтехнологии будут применятся в работе с детьми;
каким образом будут учитываться интересы, индивидуальные особенности и возможности воспитанников.
Поэтому Программа должна быть индивидуальной для каждой конкретной организации, учитывать потребности воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности, социума.
Необходимо обратить внимание на те изменения, которые произошли в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Изменилась структура Программы, которая должна содержать 3 основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Также в Программу включается раздел «Содержание коррекционной работы и (или) инклюзивного образования», если планируется ее освоение детьми с ОВЗ, и раздел «Краткая презентация программы» (приложение 1).
ФГОС дошкольного образования изменяет подход к определению образовательных областей. Основное содержание работы определяется по основным направлениям развития воспитанников (образовательные области):
социально-коммуникативное;
познавательное;
речевое;
художественно-эстетическое;
физическое.
Содержание данных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности:
в младенческом возрасте - непосредственно эмоциональное общение со взрослым, манипулирование с предметами, восприятие музыки, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
в раннем возрасте - предметная деятельность, экспериментирование с материалами, общение со взрослыми, совместные игры со сверстниками, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
в дошкольном возрасте - активность игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный труд, изобразительная, музыкальная и двигательная деятельность.
В содержательном разделе не должно быть много текстовых описательных фрагментов, если ДОО использует ту или иную комплексную вариативную программу. Целесообразно наполнить данный раздел схематическими, табличными материалами и диаграммами.
ФГОС дошкольного образования изменяет подход и к результатам освоения образовательной программы. К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте (ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, владеет простейшими навыками самообслуживания; владеет активной речью, включенной в общение; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; проявляет интерес к сверстникам; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) и целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; ребенок обладает развитым воображением, которое реал........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2015-2016 года. Электронный режим: [ ]. Дата обращения (25.06.2016). Закон об образовании РФ
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Электронный режим: [https://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html]. Дата обращения: (17.05.2016). Российская газета - Федеральный выпуск №6241 (265) .
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"/ Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 февраля 2010 г. Регистрационный N 16299. Электронный режим: [https://rg.ru/2010/03/05/obr-dok.html]. Дата обращения (22.05.2016).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования
(утв. приказом < 70512244/> Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155). Электронный режим: [ 70512244/#ixzz4CbGvTAjf < 70512244/>]. Дата обращения (12.05.2016). Информационно-правовое обеспечение «Гарант».
5. Белая К.Ю Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО. Журнал: Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - № 3, 4 / 2014.
6. Министерство образования и науки Российской Федерации. Электронный режим: [ ]. Дата обращения: (2.06.2016).
7. Образовательная программа дошкольного образования Государственного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №112» комбинированного вида. Принято на Педсовете. Севастополь. 03.09.2015.
8. Проект примерной Основной образовательной Программы дошкольного образования на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования. Электронный режим [ fgos-metmat]. Дата обращения (11.05.2016). Дошкольное образование: изучаем ФГОС.
9. Селюков Р.В. Конструирование Основной образовательной программы дошкольного образования.
10. Требования к структуре образовательных Программ по ФГОС. Электронный режим: [ detskiy-sad/upravlenie-dou/2015/12/04/trebovaniya-k-strukture-obrazovatelnyh-programm-po-fgos]. Дата обращения (30.04.2016). Социальная сеть работников образования nsportal.ru < >.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.