На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа Сравнительный анализ систем управления гостиничным комплексом Fidelio,KEI-Hotel,Hotel 2000, Русский Отель.(Имеется сравнительная характеристика в таблице и выводы по каждой системе. По дисциплине: Программные средства профессиональной деятельности

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Сервис. Добавлен: 04.07.2016. Сдан: 2015. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):



Введение 3
1.Общая характеристика системы управления гостиничным комплексом Fidelio 5
2.Общая характеристика комплекса автоматизации гостиничного хозяйства KEI-Hotel 14
3. Общая характеристика комплекса автоматизации гостиничного хозяйства «Hotel 2000» 20
4.Общая характеристика программы «Русский отель» 25
5.Система «Меридиан-1» 28
Сравнительный анализ систем 33
Заключение 40
Список литературы: 42

Эта работа является аналитической. Взяты данные по программам и произведен сравнительный анализ с последующими выводами.
Уровень сервиса напрямую влияет на класс гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная с бронирования номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.
Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.
Для повышения уровня и качества услуг, а также для контроля за деятельностью персонала наиболее заинтересованные компании внедряют специализированные решения, автоматизирующие основные бизнес-процессы: планирование загрузки (отъезд и приезд), управление отношениями с клиентами, контроль работы персонала, качества и времени оказания услуг.
цель данной работы – сравнительный анализ двух автоматизированных систем управления гостиничным предприятием – Fidelio и KEI-Hotel с целью определить наиболее привлекательную для бизнеса.
Ключевые определения:
Автоматизированные системы управления гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиниц.
Автоматизация процессов функционирования гостиницы – обязательное условие успешной работы гостиницы, а эффективное использование собранных данных является ключевым фактором ее конкурентоспособности.
Система Fidelio разработана немецкой фирмой Fidelio, которая является производителем таких известных автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса, как Fidelio FO (Fidelio front office), Fidelio F&B (Fidelio food & Beverage) и Fidelio eng. Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan. Все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования.
Интересы фирмы Fidelio в России представляет фирма HRS (Hotel and Restaurant Systems), которая не только реализует и настраивает программные продукты фирмы Fidelio, но и оказывает техническую поддержку этих систем, проводит обучение пользователей.Стоимость системы зависит от числа номеров в гостинице и от набора модулей системы. Для гостиницы, имеющей порядка 100 номеров, стоимость системы составляет примерно 30 тыс. долл. В эту сумму входят установка, настройка, поддержка системы, обучение пользователей.
Преимущества и недостатки
К основным преимуществам Fidelio относятся:
? возможность настройки конфигурации в соответствии с требованиями и особенностями гостиницы;
? встроенные «инструменты» ведения коммерческой стратегии максимизации заполняемости и доходов гостиницы
К основным недостаткам системы Fidelio относятся:
1. Множество вылезающих вкладок и окон.
2. Ограниченные возможности для создания специфических отчетов. Требуется дополнительная плата для их разработки.
.............
1. products/fidelio-suite8/ [Электронный ресурс] (дата обращения: 16.05.2015)
2. Компьютерная система автоматизации гостиниц Fidelio 3_194808_kompyuternaya-sistema-avtomatizatsii-gostinits-Fidelio.html [Электронный ресурс] (дата обращения: 9.05.2015)
3. Компьютерная система автоматизации гостиниц Fidelio travels-452-1.html [Электронный ресурс] (дата обращения: 16.05.2015)
4. Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL travels-457-4.html [Электронный ресурс] (дата обращения: 10.05.2015)
5. Автоматизация гостиниц program.aspx [Электронный ресурс] (дата обращения: 16.05.2015)
6. software/kei-hotel/default.aspx?id=page1.htm [Электронный ресурс] (дата обращения: 15.05.2015)
7. URL: doc/meridian_applications_ru.pdf [Электронный ресурс] (дата обращения: 24.05.2015)
8. URL: 3_113831_sistema-avtomatizatsii-gostinits-Hotel-.html [Электронный ресурс] (дата обращения: 21.05.2015)
9. URL: files/docs/norphone/Merid_Portfolio.pdf [Электронный ресурс] (дата обращения: 24.05.2015)
10. URL: archive/67/11284/ [Электронный ресурс] (дата обращения: 21.05.2015)
11. URL: baza-gotovyih-rabot-work?work=2268 [Электронный ресурс ] (дата обращения: 21.05.2015)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.