На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Наглядные пособия и их применение

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 04.07.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
Теоретическая часть
Глава 1. Проблема средств наглядности на занятиях
1.1 История возникновения понятия «наглядности».
1.2 Классификация наглядных пособий
а) Наглядные пособия в традиционном обучения
б) Система современных наглядных пособий
Практическая часть
Глава 2. Разработка рекомендаций по использованию наглядных пособий на занятиях
2.1 Требования и рекомендации к наглядным пособиям
3.2 Конспект урока по теме: «трансформаторы»
Заключение
Список литературы

Введение

Дети мыслят конкретно, поэтому зрительные образы хорошо запоминаются и надолго сохраняются в памяти.
Л. С. Выготский говорил, что для ребенка мыслить - значит разбираться в своих представлениях. В связи с этим важное значение приобретает качество представлений. Если они отличаются неточностью, фрагментарностью, неполнотой, то не могут служить основой для развития мышления, воображения, речи.
Поэтому так важно сформировать точные образы-представления.
Принцип наглядности - один из принципов дидактики. Указания о необходимости широкого использования наглядного материала в процессе обучения и воспитания можно найти в программе, предназначенной для любого образовательного учреждения.
В обучении и развитии человека педагогу очень важно научиться подключать все системы для восприятия информации. Слушание в школе только объяснения учителя (слушай, что я тебе говорю!) приводит к концентрации восприятия в одной системе, что вообще сужает восприятие информации. Это с возрастом перерастает в привычку, блокирует развитие других систем, задатков, способностей и наклонностей человека, приводит к возникновению галлюцинаций в той системе, которая наименее контролируется и развивается.
Известно, что у детей младшего школьного возраста преобладает наглядно-действенное, наглядно-образное мышление. Неслучайно Я.А. Каменский, основатель принципа наглядности обучения, назвал его "золотым правилом". К.Д. Ушинский, раскрывая преимущества наглядного обучения, отмечал, что ребенок "...мыслит формами, красками, звуками".
При подготовке к уроку учитель должен позаботиться о том, чтобы не только рассказать учебный материал, но и показать его, потому что зрительный анализатор, как выяснили физиологи, в 800 раз мощнее слухового. Нужно научиться рационально использовать этот фактор.
Информация, воспринимаемая человеком, в соответствии с концепцией Ж. Пиаже должна пройти четыре естественных этапа: сенсорно-моторный, символьный, логический, лингвистический. Следовательно, и предъявляться она должна с соблюдением иерархии кодов: предметного или рисуночного, знакового, символьного и словесного.
Обычно в учебно-методический комплекс входят учебник, тетрадь на печатной основе и методические указания для учителя. Такая комплектация является недостаточной. Для объяснения нового материала учителю необходимы демонстрационные наглядные пособия, которые позволят организовать коллективную деятельность учащихся и дадут возможность наблюдать за эффективностью восприятия учебного материала по реакции детей (взгляд, мимика, желание подключиться к работе и др.) и своевременно корректировать свои действия. Для стимулирования второго необходимы индивидуальные наглядные пособия. Желательно использовать не только готовый раздаточный материал, но и самодельные пособия, дидактические игрушки-самоделки. В процессе их изготовления учащиеся имеют возможность проследить путь развития знания и сформировать понятие как итог этого пути.
Для успешного разрешения проблемы обучения, необходимо использовать все лучшее, что было создано для оснащения занятий по школьным дисциплинам, а также разработать новые наглядные пособия, которые отвечают современным требованиям средней школы.
Отечественная дидактика, исходя из единства чувственного и логического, считает, что наглядность обеспечивает связь между конкретным и абстрактным, содействует развитию абстрактного мышления, служит внешней опорой внутренних действий, совершаемых учеником под руководством учителя в процессе овладения знаниями.
Словесное изложение материала допускает второстепенную информацию, а средства наглядности помогают выделить главное. Именно поэтому наиболее высокое качество усвоения информации достигается при сочетании словесного изложения материала и использовании средств наглядности. Наглядность применяется и как средство познания нового, и для иллюстрации мысли, и для развития наблюдательности, и для лучшего запоминания материала. Средства наглядности используются на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала учителем, при закреплении знаний, формировании умений и навыков, при выполнении домашних заданий, при контроле усвоения учебного материала.
Цель курсовой работы - разработать систему наглядных пособий и методику их применения с целью повышения эффективности усвоения материала.
Объектом курсовой работы является методика преподавания в учебных заведениях
Предметом курсовой работы является система наглядных пособий в учебных заведенях
В курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Провести библиографический анализ с целью определения используемых типов наглядных пособий в традиционных методах обучения.
2. Провести анализ требований предъявляемых к наглядным пособиям.
3. Рассмотреть условия, предназначенные для наглядных пособий.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.