На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выбор оптимальной автоматизированной системы управления для ресторана

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 04.07.2016. Сдан: 2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 32.

Описание (план):



Введение 3
1.Услуги общественного питания и требования, предъявляемые к ним 5
2. Местоположение ресторана и его концепция 8
3.Организационная структура предприятия 9
4.SWOT-анализ 9
5.График Ганта 10
6.Бизнес процессы на предприятии 11
7.Сравнение систем автоматизации 12
8. eMenuTable 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия требует внедрения или расширения автоматизированных информационных систем.
Ресторанный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности, связанной с организацией и управлением рестораном или иным предприятием общественного питания, направленная на удовлетворение имеющихся потребностей людей во вкусной, разнообразной и здоровой пище, а также получения прибыли.
Рынок услуг общественного питания, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий приема пищи. В Екатеринбурге можно найти заведения общественного питания практически на каждом шагу. Но главным является вопрос – насколько эффективно функционирует предприятие, имеет ли оно конкурентное преимущество, чтобы выжить среди столь большого числа конкурентов.
Одним из главных конкурентных преимуществ предприятия общественного питания может быть внедрение системы автоматизации.
Современная система автоматизации ресторана - это профессиональная система управления рестораном, многофункциональная и легко модернизируемая. Целью автоматизации является повышение эффективности управления рестораном, ускорение обслуживания и минимизация возможных злоупотреблений, особенно воровства. Значительная доля успеха складывается из отличного сервиса и оперативной работы персонала. Именно возможности автоматизации ресторана позволяют оптимально сочетать скорость и качество.


Объектом является – деятельность ресторана
Предметом – внедрение автоматизированной системы управления рестораном.
Целью нашей работы является нахождение оптимальной автоматизированной системы управления для нашего ресторана.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать концепцию ресторана, его расположение, провести SWOT-анализ, описать бизнес-процессы на предприятии;
2. Сравнить несколько автоматизированных систем;
3. Выбрать самую оптимальную автоматизированную систему управления для нашего ресторана и обосновать выбор.

















1.Услуги общественного питания и требования, предъявляемые к ним

Услуга общественного питания - деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах.
Общие требования к услугам общественного питания
5.1 Номенклатура показателей качества услуг устанавливается по ГОСТ Р-52113 с учетом условий оказания услуг общественного питания.
5.2 Критерием качества оказания услуг является уровень услуг.
5.3 Услуги общественного питания должны отвечать следующим общим требованиям:
- социальной адресности;
- функциональной пригодности;
- безопасности;
- эргономичности;
- эстетичности;
- информативности;
- гибкости.
5.3.1 Требование социальной адресности услуг предусматривает:
- обеспеченность услугами общественного питания и доступность для потребителей различных категорий;
- соответствие услуг ожиданиям потребителей, включая ассортимент предлагаемой продукции, метод и форму обслуживания, профессиональный уровень обслуживающего персонала, номенклатуру оказываемых услуг;
- наличие в правилах обслуживания определенных льгот и условий для приоритетных категорий потребителей (дети, люди с ограниченными физическими возможностями и др.).
5.3.2 Требование функциональной пригодности услуг предусматривает:
- точность и своевременность оказания услуг, включая соблюдение установленного режима работы предприятия, соблюдение ассортиментного перечня реализуемых блюд, изделий и напитков, соответствие времени оказания услуг, времени ожидания заказа, обслуживания потребителей и пр.;
- обеспечение условий для выбора потребителем услуг различных видов;
- соответствие обслуживающего персонала профессиональному назначению, в том числе компетентность и квалификация персонала, умение общаться с потребителями, знание и соблюдение профессиональной этики поведения.
Услуги общественного питания, оказываемые потребителям, по срокам и условиям обслуживания должны соответствовать требованиям нормативных и технических документов на услуги конкретного вида, условиям договоров об оказании услуг или условиям заказа на оказание услуг согласно действующим правилам оказания услуг.
5.3.3 Требования безопасности услуг для потребителей.
5.3.4 Требование эргономичности услуг характеризует соответствие условий обслуживания и применяемых в процессе обслуживания мебели, оборудования гигиеническим, антропометрическим и физиологическим возможностям потребителей. Соблюдение требования эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья потребителей.
5.3.5 Требование эстетичности услуг характеризует стилевое единство, гармоничность дизайна помещений для потребителей и условий обслуживания, в том числе внешний вид персонала, оформление меню, сервировку стола, оформление и подачу блюд и напитков и пр.
5.3.6 Требование информативности услуг предполагает полное, достоверное и своевременное информирование потребителя обо всех предоставляемых услугах в зале и вне зала предприятия, обеспечивающее возможность их правильного выбора, а также информацию об изготовляемой и реализуемой продукции общественного питания.
Информацию об услугах доводят до сведения потребителей в наглядной и доступной форме посредством оформления информационных стендов или папок для потребителей, в меню, прейскурантах или иными способами, принятыми исполнителем услуг.
Требование информативности предполагает применение разнообразных видов современной рекламы.
5.3.7 Услуги общественного питания должны соответствовать требованию гибкости, которое характеризует способность услуг изменяться в соответствии с изменяющимися требованиями и условиями.
.............
Заключение

Информационные технологии активно развиваются в сфере ресторанного бизнеса. С каждым годом существующие системы автоматизации предприятий общественного питания совершенствуются, а также появляются новые.
Информационные технологии помогают автоматизировать процесс производства, управлять финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, информационными ресурсами и коллективами людей. С их помощью экономится время, затрачиваемое на выполнение рабочих операций, вся информация в режиме реального времени становится доступна тем людям, которые в ней нуждаются. Использование информационных технологий в сфере ресторанного бизнеса повышает не только лояльность работника, но и лояльность гостя.
Специфика технологии реализации услуг по предоставлению питания требует специализированных систем, позволяющих обеспечить быстрое и качественное автоматизированное решение разных задач, включая организацию закупок продуктов, расчет предполагаемой загрузки заведения, взаимодействие с поставщиками, работу со складом, потребителями, бухгалтерский учет, контроль работы сотрудников и координация всех служб ресторана (официанты, кухня, менеджеры, бухгалтерия, инженерный отдел).
К настоящему времени разработано достаточно много различных систем управления рестораном как зарубежных, так и отечественных, среди которых можно выбрать наиболее подходящую.
Каждая система имеет свои преимущества и недостатки и выбор необходимо осуществлять, исходя из потребностей отдельного предприятия и имеющихся у него финансовых средств. Наиболее подходящей системой для нашего ресторана мы выбрали POS-Sector.


Список использованной литературы

1. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения [Электронный ресурс] g/ГОСТ_31985-2013 (дата обращения: 23.05.2016)
2. Ю. А. Петров Е. Л. Шлимович Ю. В. Ирюпин Комплексная автоматизация управления предприятием. Информационные технологии-теория и практика.-М.: Финансы и статистика, 2001.160 с.
3. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Ч.II:Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебно-методическое пособие.-М.: Советский спорт,2001 -208 с
4. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие. -М.:Кнорус,2009 -101 с.
5. Программа автоматизации ресторанов, кафе, баров POS-Sector. [Электронный ресурс] >6. UCS Продукты. R-keeper [Электронный ресурс] https://www.ucs.ru/products/r-keeper/r-keeper-7/ (дата обращения: 27.05.2016)
7. IIko. Автоматизация ресторанов, баров, столовых [Электронный ресурс]
solutions/products/price-iikocloud/ (дата обращения: 28.05.2016)
8. БИТ.АППЕТИТ.Ресторан. Решения 1С для ресторанов [Электронный ресурс] (дата обращения: 28.05.2016)
9. Z-CASH [Электронный ресурс] (дата обращения: 28.05.2016)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.