На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98339


Наименование:


Курсовик Координация видов маркетинговой деятельности компании в рамках единой маркетинговой стратегии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 4.7.2016. Сдан: 2016. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности компании в рамках единой маркетинговой стратегии 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности компании 5
1.2. Виды маркетинговой деятельности компании 10
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Комус» 16
2.1. Краткая характеристика компании 16
2.2. Анализ маркетинговой среды 17
2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании 18
2.4. Разработка рекомендаций по координации видов маркетинговой деятельности компании 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Разработка и внедрение стратегического плана маркетинговой деятельности как одного из важнейших инструментов реагирования современного предприятия на вызовы внешней среды давно стала аксиомой в развитых странах. Умелое применение различных концептуальных подходов к стратегическому планированию маркетинговой деятельности в реальной практике обеспечивает успех многим зарубежным компаниям. Они сформировали широкий спектр направлений использования стратегического планирования маркетинговой деятельности, как средства поиска стратегически важных для современной компании направлений деятельности, обоснования приоритетов в использовании ограниченного количества ресурсов и выборе стратегических партнеров, а также организационных форм управления. На отечественных их использование находится в стадии становления, что в определенной степени сдерживается тем, что не все теоретические разработки зарубежных уч?ных могут быть адаптированы к современным российским условиям.
Интерес к такой многоаспектной и актуальной теме как маркетинговая деятельность на предприятии с каждым годом становится все большим. Все это указывает на необходимость совершенствования системы стратегического маркетингового планирования, а самое главное переход к пониманию маркетинговой функции как определяющей, лежащей в основе всех принимаемых решений.
Цель работы: изучить маркетинговое стратегическое планирование компании «Комус» и разработать рекомендации по его совершенствованию.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинговой деятельности
2. Проанализировать виды маркетинговой деятельности
3. Проанализировать маркетинговую среду и деятельность деятельность ООО ТЦ «Комус».
4. Провести анализ маркетинговой стратегии компании «Комус.»
5. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в рамках формирования маркетинговой стратегии.
Объект исследования: ООО ТЦ «Комус».
Предмет исследования: маркетинговое стратегическое планирование.
Методы исследования. Критический обзор литературы был осуществлен с применением системно-функционального и подхода, при этом использованы теоретические методы (восхождение от абстрактного к конкретному,) а также синтез, индукция.
При анализе системы маркетинга компании применяются аналитические методы, синтез.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературных источников.
Первая глава посвящена изучению сущности маркетинговой деятельности предприятия, ее функциям, роли в деятельности современного предприятия. Также рассмотрено понятие стратегического маркетингового планирования.
Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО ТЦ «Комус», а также разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Перечень литературных источников содержит 20 наименований.
В заключении содержаться основные выводы работы. Основной текст работы изложен на 33 страницах.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В РАМКАХ ЕДИНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
1.1. Понятие маркетинговой деятельности компании
Сущность маркетинговой деятельности состоит в том, что она не только обеспечивает совершенствование управления производством и сбытом продукции, но и является сложным социально - экономическим процессом, целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса потребителей, получением на этой основе прибыли, необходимой для развития собственного производства и, тем самым, решения социальных вопросов предприятия.
Предприятие, которое осуществляет маркетинговую деятельность, разрабатывает программы по новым услугам, создание которых и сбыт оно намечает осуществить по результатам маркетинговых исследований рынка. Маркетинг, используемый предприятием, создает не только условия для успешного выхода на рынок, но способствует закреплению и расширению позиций предприятия на рынке.
Основными предпосылками возникновения маркетинговой деятельности предприятия являются:
- превышение спроса над предложением, т.е. наличие рынка покупателей;
- здоровая конкуренция гостиничных услуг, развитая рыночная инфраструктура;
- стремление предприятий к расширению рынков сбыта и увеличению прибыли.
Маркетинговая деятельность предприятия должна базироваться на основных принципах маркетинга и технологии маркетинга. Рассмотрим их подробнее.
Маркетинг изучает экономические, политические, социальные и психологические аспекты общественных отношений с целью управления деятельностью хозяйствующих субъектов на рынке. Управление предполагает целеполагание, определение элементов и границ системы, выделение объектов и субъектов управления. Изучение маркетинга начинается с анализа системы маркетинговых отношений. Местом, где Рынок - продавцы, покупатели и их отношения в процессе покупки-продажи определенной гостиничной услуги. В практических целях под рынком зачастую понимается комбинация географической территории и гостиничных услуг.
Среди множества товарных рынков выделяются рынки сырьевых, продовольственных товаров, машин и оборудования, других готовых изделий, рынки рекламных, строительных, туристских и иных услуг, а также фрахтовый, валютный и кредитный рынки. Существуют особые виды рынков: товарные биржи, аукционы, торги, выставки, ярмарки.
Основа рыночного механизма состоит в постоянном непрерывном самовоспроизводстве потребностей участников рыночных отношений и совершенствовании способов и форм их удовлетворения. Двигателем рыночного прогресса является неудовлетворенная потребность, подкрепленная покупательной способностью, т.е. спрос.
В середине 50-х годов в странах с рыночной экономикой, маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления производством основанная на оценке потребительского спроса и нуждах потребителя. Благодаря маркетингу производство стало подчиняться спросу, а деятельность предприятия - оцениваться с точки зрения удовлетворения потребности.
Применение принципов маркетинга обеспечивает механизм принятия управленческих решений, для предприятий, работающих в рыночных условиях.
В современной литературе по маркетингу приводится достаточно большое количество определений маркетинга. Вот некоторые из них:
«Маркетинг - это философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции. Она представляет собой ориентированную на потребителя производственно-сбытовую деятельность, обеспечивающую фирме долгосрочную максимальную прибыль от реализации ее продукции».
Управление маркетингом - важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Концепции маркетинга представляют собой систему взглядов, определяющих ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбыт........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Годин С. Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Сет Годин; пер. с англ. И. Степановой. - Москва: Альпина Паблишер, 2012. - 235 с.
2. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2014.- с.311.
3. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Нева, 2013. - с.54.
4. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. - М.: Проспект, 2012. - с.116.
5. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Филипп Котлер; пер.с англ. Т.В. Виноградовой, А.А. Чеха. - М.: Альпина, 2012. - 226 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер и др.; пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. - М. и др.: Вильямс, 2012. - 751 с.
7. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 254 с.
8. Облой К. Стратегия предприятия: в поисках устойчивого конкурентного преимущества. - Минск: Гривцов Букс, 2013. - с.69.
9. Перекалина, Н. С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков. - М.: Инфра-М, 2013. - с.104.
10. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - с.254.
11. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра - М», 2014.- с.207.
12. Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. - с.156.
13. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2014.- с. 117.
14. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм; пер. с англ. Б. Зуева, А. Исаенко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 716 с.
15. Антонов В., Серебрякова Г. Теоретические основы управления организацией / В. Антонов, Г. Серебрякова // Маркетинг . - 2012. - №5 - С. 106-125.
16. Неретина Е.А. Стратегический принцип как форма выражения уникальности корпоративной стратегии / Е.А. Неретина // Журнал Российский научный мир. - 2013. - №1(1). - С. 37-43.
17. Плещенко В.И. Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. -2012. - №4 - С. 87-93
18. Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - С.201.
19. Руденко М.Н. Письменников Д. Н. Маркетинговый потенциал компании / Маркетинг // Маркетинг. - 2012. - №3 - С. 28 - 43.
20. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей / Т. Рыжикова // Маркетинг . - 2012. - №4 - С. 23-35.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.