Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИОННО ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ И СТРЕСС - СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА !!!Внимание приложения в работе отсутсвуют!!!

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 06.07.2016. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИОННО – ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ И СТРЕСС - СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 8
1.1. Понятие стресс - совладающего поведения в рамках различных теоретических подходов в современной психологии 8
1.2. Факторы, влияющие на стратегии совладающего поведения в период юношества 16
1.3. Взаимосвязь мотивационно – потребностной сферы и стресс - совладающего поведения лиц юношеского возраста 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИОННО – ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ И СТРЕСС - СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДНИЯ У ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 30
2.1. Общая характеристика эмпирического исследования и психодиагностических методик 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ А ТАБЛИЦЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ДАННЫХ
ПРИЛОЖЕНИЕ В ТАБЛИЦЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ

ВВЕДЕНИЕ
Современная жизнь трудна и противоречива, что порой человеку непрерывно приходится справляться с различными препятствиями и трудностями, которые встречаются на его пути. Чтобы ощущать себя, защищено, человек должен находить пути и способы преодоления проблем. Одним из способов, позволяющим человеку, осуществить психологическую адаптацию во время переживаемого стресса, является копинг. Сейчас в психологии существует немало определений понятия «копинг». Что же касаемо термина «совладающее поведение», то он возник в психологической науке в 90-е годы XX века и связан с работами таких ученых, как К.К.Платонов, Б.М.Теплов и др.
Суть копинг - поведения заключается в том, чтобы индивид постарался справиться с жизненными трудностями, либо уменьшил их негативное воздействие на организм. Когда-то, некоторые ученые считали, что способность приспосабливаться, имеет место только в экстремальных жизненных условиях, но сейчас совладение является неотъемлемой частью поведения индивидуума при взаимодействии с повседневной жизнью. Умение разрешать сложные ситуации, является важным показателем уровня развития личности.
На сегодняшний момент, проблема совладающего поведения становится весьма актуальной и активно разрабатывается в современной психологии. Значимый интерес представляют вопросы о том, как человеку удается справиться с трудностями, а в особенности способы их разрешения. Проблематике совладающего поведения отведено огромное количество зарубежных исследований (Дж. Паркер, Р. Моос, П. П. Виталиано и многие другие). В России исследование проблематики совладающего поведения можно найти в работах Т.А. Даниловой, Л.И. Анцыферовой, Е.С. Балабановой и др. Суть как зарубежных, так отечественных работ, заключается в исследовании и описании разного рода стратегий совладания, реализуемых в трудных жизненных ситуациях.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Поток жизни / Психология возрастных кризисов. - Мн., 2000. – 235 с.
2. Анцыферова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование жизненных ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцыферова // Психологический журнал, - 1994. - Т.15, №1. - С.3-18.
3. Анцыферова Л.И. Способность личности к преодолению деформаций своего развития / Л.И Анцыферова // Психологический журнал, – 1999. - Т. Т. - С. 6-20.
4. Арестова О.Н. Индивидуальные особенности функционирования защитных механизмов / О.Н. Арестова, Н.В. Калинина // Вест. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. - 2000. - №1. - С. 20-28.
5. Битюцкая Е.В. Методологические аспекты изучения копинг-поведения: учет ситуационных факторов // Психология перед вызовом будущего: материалы научной конференции, приуроченной к 40-летнему юбилею факультета психологии. - М.: МГУ, 2006. - С. 203 – 205.
6. Битюцкая Е.В. Особенности когнитивного оценивания трудных жизненных ситуаций // Ананьевские чтения: материалы научно-практической конференции / Под ред. Л.А. Цветковой, Л.М. Шипицыной. – СПб.: Изд-во С.- Петербурского университета, 2005. - C. 95 – 97.
7. Бодров В.А. Когнитивные процессы и психологический стресс // Психологический журнал, - 2004, № 6. - С.121-128.
8. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций // Психологический журнал, – 2005. - Т. 16, № 3- С. 90-101.
9. Габдреева Г.Ш. Психологическая защита личности в хронических стрессовых ситуациях / Г.Ш. Габреева // Ученые записки Казанского государственного университета. Сер Гуманитар. науки. - 2007. - № 1. - С.84-94.
10. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 2002. – 336 с.
11. Грановская Р.М., Никольская И.М. Психологическая защита у детей. - СПб.: Питер, 2003. - 289с.
12. Дорожевец Н.А. Когнитивные механизмы адаптации к кризисным событиям// Журнал практического психолога, – 2006. - № 4. – С. 3 – 16.
13. Крюкова Т.Л. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения // Психологический журнал, - 2005. - Т.26, №2. - С.5-16.
14. Крюкова Т.Л. Семья: стресс, копинг, адаптация: проблемы психологии совладающего поведения в семейном контексте/ Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская. – Кострома: КГУ, 2003. - 170 с.
15. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения. – Кострома: Авантитул, 2004. – 57с.
16. Кузнецова Е.В., Петровская В.Г., Рязанцева С.А. Психология стресса и эмоционального выгорания: Учебное пособие для студ. факультета психологии. - Куйбышев, 2012. - 96 с.
17. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования// Эмоциональный стресс/ Под ред. Л. Леви. - Л.: Медицина, 1970. – С. 178 – 208.
18. Магомед - Эминов М.Ш. Позитивная психология человека. От психологии субъекта к психологии бытия. – М.: Экономпресс, 2005. – 560 с.
19. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями. Теоретический анализ // Журнал социологии и социальной антропологи, – 2008. - Т. 1, № 2. - С.35- 41.
20. Психология совладающего поведения : материалы II Междунар. науч. -практ. конф., Кострома, 23–25 сент. 2010 г. В 2 т. Т. 2 / отв. ред. Т. Л. Крюкова, М. В. Сапоровская, С. А. Хазова. – Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2010. – 241 с.
21. Рогов Е.И. Общая психология. Курс лекций. – М.:ВЛАДОС, 1998. – 448 с.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. - 712 с.
23. Туревская, Р. А. Диагностика механизмов и функции регуляции переживаний в подростковом возрасте / Р.А. Туревская // Вестн. психосоциал. и коррекц.- реабилитац. работы, - 1994. - №2. - С. 29-51.
24. Фоминова А.Н. Причины эмоционального дискомфорта учащихся младших классов и условия его преодоления: автореф. дис. на соиск. уч. ст. кандидата психол. наук. – Н. Новгород: Нижегородский гос. педагогический университет, 2000. - 144с.
25. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы - М.: Педагогика - Пресс, 2003. – 140 с.
26. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность - М.: Мир, 2006. - 450 с.
27. Холодна


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.