На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98366


Наименование:


Курсовик Анализ эффективности производства продукции в ОсОО ЛВЗ «Кристалл»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.7.2016. Сдан: 2016. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………………...1
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы расчета оптимального объема производства продукции………………………………………………..3
1.1 Теория оптимального объема выпуска продукции
1.2 Понятие постоянных и переменных затрат на производство продукции………………………………………………………………….7
1.3Система показателей «затраты-выпуск-прибыль»………………...10
ГЛАВА 2.Анализ эффективности производства продукции в ОсОО ЛВЗ «Кристалл»………………………………………………………………………..13
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ объема производства продукции……………………......19
2.3 Планирование объема производства продукции………………………….22
ГЛАВА 3. Основные направления определения оптимального объема производства………………………………………………………………….....23
3.1. Рекомендации для предприятия в области оптимального объема продукции на предприятии
Заключение………………………………………………………………………...26
Список литературы……………………………………………………………..28


Введение
Создание нетрадиционных систем формирования информации об издержках производства и финансовых результатах, применение новых подходов к управлению ими, повышение ценности получаемой информации для анализа являются в настоящее время одними из наиболее актуальных проблем бухгалтерского учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности. Это объясняется ролью, которую играют издержки в рыночных позициях фирмы. Все большее число компаний, пересматривают свое отношение к издержкам, рассматривая их как фактор стратегического развития. Именно поэтому в последнее время появилось множество методик, облегчающие решения задач типа «производить самим или покупать», «ремонтировать или заменять новым», выявить оптимальные пропорции между переменными и постоянными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск. Взаимосвязь затрат и результатов деятельности издавна исследуются учеными. Вполне оправданно желание всех управленцев оптимизировать данное соотношение. Но как показывает практика, это не так то просто сделать в реальной жизни. Нет такого механизма, позволяющего решать все проблемы одновременно.
Существуют лишь попытки правильного прогнозирования результатов в условиях неопределенности. Поэтому все усилия управленцев направлены на то, чтобы сделать эту задачу наиболее достижимой. В связи с этим сейчас при анализе деятельности предприятия используется множество показателей, позволяющих получить наиболее оптимальное решение при огромном множестве вариантов.
Планирование объема, объем производства и реализации про­дукции являются взаимозависимыми пока­зателями. В условиях ограниченных про­изводственных возможностей и неограни­ченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж явля­ется основой разработки производственной программы. Предприятие должно произво­дить только те товары и в таком объеме, ко­торые оно может реально реализовать.
Цель курсовой работы является изучить планирование и определение оптимального объема продукции на примере ОсОО ЛВЗ «Кристалл».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоритические основы оптимального объема продукции
-выявить переменные и постоянные затраты
-проанализировать объем выпуска продукции а так же планирование объема
-проанализировать технико-экономические показатели ОсОО ЛВЗ «Кристалл»;
-провести расчет оптимального объема продукции на ОсОО ЛВЗ «Кристалл».
Предметом курсовой работы является планирование и определение оптимального объема продукции на предприятии. Анализируемый период финансовой деятельности ОсОО ЛВЗ «Кристалл» являются 2014 г.




Глава 1. Теоретико-методологические основы расчета оптимального объема производства продукции
1.1Теория оптимального объема выпуска продукции
Оптимальный объем производства продукции - это такой объем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству продукции в установленные сроки с минимумом затрат и максимально возможной эффективностью.
Оптимальный объем производства продукции можно определить двумя методами:
1.Методом сопоставления валовых показателей;
2.Методом сопоставления предельных показателей.
При использовании этих методов применяются следующие допущения:
· предприятие производит и реализует только один товар;
· целью предприятия является максимизация прибыли в рассматриваемый период;
· оптимизируются только цена и объем производства, поскольку предполагается, что все остальные параметры деятельности предприятия остаются неизменными;
· объем производства в рассматриваемый период равен объему реализации.
Однако, несмотря на жесткие рамки приведенных допущений, применение указанных методов в значительной мере повышает вероятность принятия верных решений.
Рассмотрим на примере определение оптимального объема производства продукции по вышеперечисленным методам.


В табл 1. приведены исходные данные для определения оптимального объема производства продукции.

Объем Постоянные Переменные Валовые издержки
0 1200 0 1200
10 1200 200 1400
20 1200 360 1560
30 1200 490 1690
40 1200 610 1810
50 1200 760 1960
60 1200 960 2160
70 1200 1220 2420
80 1200 1550 2750
90 1200 1980 3180
100 1200 2560 3760
Таблица 1. Объем реализации продукции и издержки на ее производство

Применение метода сопоставления валовых показателей для определения оптимального объема производства продукции предполагает следующую последовательность действий:
1.Определяется величина объема производства, при котором достигается нулевая прибыль;
2.Устанавливается объем производства с максимальной прибылью.
Рассмотрим объем реализации продукции (табл)
Объем реализации, тыс.шт Цена, сом. Валовая выручка, тыс.сом. Валовые издержки, тыс.сом. Прибыль, тыс. сом.
0 - 0 1200 -1200
10 48 480 1400 -920
20 48 960 1560 -600
30 48 1440 1690 -250
40 48 1920 1810 110 440
50 48 2400 1960 720
60 48 2880 2160 940
70 48 3360 2420 1090
80 48 3840 2750 1140
90 48 4320 3180 1040
100 48 4800 3760
Таблица 2.Объем реализации продукции с максимальной прибылью одной продукции
Исходя из данных таблицы, мы можем сделать следующие выводы:
· нулевая прибыль достигается при объеме производства и реализации в интервале от 30 до 40 тыс. шт. продукции;
· максимальная величина прибыли (1140 тыс. сом.) получается при объеме производства и реализации продукции в 90 тыс. шт., что и является в данном случае оптимальным объемом производства........


Список литературы

1. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 1999
2. Добрынин В. А. , Беляев А. В. и др. Экономика сельского хозяйства. 2-е изд., перераб. и доп., М.: Агропромиздат, 2000.
3. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб. пособие. - СПб.: Издат. Дом «Бизнес-пресса». 2007.
4. Ковалев В.В., Волкова О. Н. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: Учебник.- М.: ТК Велби, 2007.
5. Круш З. А. Финансы предприятий сельского хозяйства. Колос, 2001
6. Лишанский М.Л., Маслова И.Б. Финансы в сельском хозяйстве: Учеб. пособие для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
7. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства-Москва «Финансы и статистика», 2002.
8. Минаков М. А., Сабетова П.А. и др. Экономика сельского хозяйства. М.: Колос, 2006.
9. Никитин С.А., Чернова А.В., Ноздрин А.А., Котылева Н.Ю. Экономическая эффективность производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия: оценка, моделирование и прогнозирование. - Тула: Изд-во ТГПИ, 2001.
10. Пиличев Н.А. Управление агропромышленным производством. - М.: Колос, 2000.
11. Попов Н. А. Экономика отраслей АПК. - М.: ИКФ «Экмос», 2005.
12. Попов М.А. Экономика отраслей АПК. Курс лекций. - М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2002.
13. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 5-е изд. - Минск: ООО «Новое знание», 2005.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.