На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98367


Наименование:


Курсовик Рекомендации по повышению эффективности стратегического планирования ресторана «ЕВРАЗИЯ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 7.7.2016. Сдан: 2015. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.43.

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Долгосрочное и стратегическое планирование
2. Стратегический анализ ресторана «ЕВРАЗИЯ»
2.1 Характеристики плановых показателей деятельности предприятия
2.2 Разработка стратегии развития ресторана «ЕВРАЗИЯ»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности стратегического планирования ресторана «ЕВРАЗИЯ»
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Сейчас рыночная экономика все время заставляет организации подстраиваться к возрастанию нестабильности внешней среды. В приоритете стоит борьба с конкурентами, выпускающими аналоги продукции, заставляя организации искать и реализовывать свой путь развития, соответствуя критериям и желаниям рынка. Значит, чтобы быть материально устойчивым, нужно развиваться, искать иные варианты применения капитала, более новые и рентабельные технологии, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. Цель - конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Стратегия нужна для обеспечения адаптации организации к быстро меняющейся окружающей среде. Стратегия должна отвечать на следующие вопросы :
· что, в каком количестве и какого качества производить;
· как и на какие рынки работать;
· какие действия, как и зачем необходимо осуществлять в первую очередь.
В результате, воплощение стратегии должно обеспечивать регулярное укрепление экономической силы организации, усиление конкурентоспособности произведённого товара и услуг.
В конечном итоге все поиски лучшей стратегии сведены к нахождению оптимального баланса между использованием уже имеющихся ресурсов и соответствием желаниям и требованиям рынка. Это предполагает хорошее знание возможностей предприятия в техническом, производственном, организационном и экономическом отношениях. Ресурсами и возможностями организации называют людские, материальные, технологические, организационные, информационные и финансовые. Потенциалом организации называется совокупность ресурсов, находящихся в его распоряжении. Многое зависит от масштабов производства. С позиции эффективности главным является то, как будут использованы производственные факторы т.к. имеют дефицит и большую ценность.
Актуальность темы безусловна, поскольку без стратегического планирования в наше время не может обойтись ни одна серьёзная организация, стремящаяся к успешному и долгому существованию среди большого количества конкурентов, постоянно возрастающих желаний и требований рынка к товару или услуге.
Целью курсовой работы является рассмотрение долгосрочного и стратегического планирования, для чего решаются следующие задачи:
- Рассмотреть теорию долгосрочного и стратегического планирования;
- Провести стратегический анализ ресторана «ЕВРАЗИЯ»;
- Выбрать стратегию развития ресторана «ЕВРАЗИЯ».
Объектом исследования курсовой работы является ресторан евразийской кухни «ЕВРАЗИЯ».
Предмет исследования - стратегическое и долгосрочное планирование предприятия на примере ресторана «ЕВРАЗИЯ».
1. Долгосрочное и стратегическое планирование

Самая большая разница между долгосрочным и стратегическим планированием является в трактовке будущего. В долгосрочном планировании подразумевается, что будущее развитие организации можно вычислить путём выявления среднестатистического процента роста, опираясь на тенденции прошлых лет, накладывая их на перспективу, при этом высшее руководство расчитывает на улучшение показателей. В итоге, чаще всего, такие оптимистичные прогнозы не сходятся с реальными итогами. В организациях, где хорошо налажена система управления, итоги деятельности, в основном, превосходят предсказанные экстраполяцией. Противоположная система управления приводит к худшему итогу, чем было, намечено. Стратегическое же планирование не предполагает, что перспектива непременно, должна быть ”радужной”, и не считается, что перспективу можно вычислять методом экстраполяции.
Первым шагом является анализ перспектив, задачей которого является выявление тех тенденций, опасностей, шансов, а также отдельных “чрезвычайных” ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Это позволяет более достоверно оценивать будущее и избегать ошибок, свойственных экстраполяции прошлых тенденций.
Вторым шагом является анализ позиций для конкурентной борьбы. С его помощью можно понять, на сколько можно улучшить результаты работы организации, усовершенствовав стратегию конкурирования в той сфере, в которой она занимается деятельностью.
Третий шаг. После второго шага выясняется, что не все стратегии перспективны. Для этого нужен трети шаг, в котором сравниваются оптимальность перспектив организации в разных её сферах, определяются приоритеты и распределяются ресурсы.
Результаты, которые может получить организация, анализируя свою конкурентоспособность, основываются на её возможностях в настоящий момент. Организацию может устраивать её нынешние возможности. В этом случае анализ пределов на этом заканчивается, и фирма переходит к составлению программ и бюджетов.
В основном возможности организации на данный момент её не устраивают. Объясняться это может тем, что набор деятельности организации на данном этапе стратегически уязвим. Может обнаружиться несоответствие между долгосрочной и краткосрочной перспективами. Управляющие могут претендовать на достижение темпов роста, намного превышающих существующие перспективы.
Четвёртым шагом в таких случаях является анализ путей диверсификации. Его задачей является оценка недостатков нынешнего набора видов деятельности и определение новых видов, к которым фирме следует перейти.
Рассматривая полученное в ходе этих шагов, организация может составить цели и задачи, необходимые к решению.
В системе долгосрочного планирования цели претворяются в программы действий, бюджеты и планы прибылей, разрабатываемые для каждого из главных подразделений фирмы. Затем программы и бюджеты исполняются этими подразделениями.
Следующий шаг состоит в постановке двух групп задач: краткосрочных, рассчитанных на текущее выполнение, и стратегических.
Текущие программы и бюджеты ориентируют оперативные подразделения фирмы в их повседневной работе, направленной на обеспечение текущей рентабельности, тогда как стратегические программы и бюджеты закладывают основы будущей рентабельности. А это плохо вписывается в систему исполнения текущих операций и требует отдельной системы исполнения, построенной на управлении проектами.
Долгосрочное планирование отвечает потребностям фирмы в тех случаях, когда будущее прогнозируется с помощью экстраполяции прошлого.
Для стратегического планирования, главным образом, необходим анализ организации на предмет её сильных и слабых сторон, т.к. её накопленный потенциал должен соответствовать стратегии.
Однако, не редко накопленный потенциал мешал организациям усвоить что-то новое для себя, создавая привязки к старым проверенным отраслям. Например, Г. Форд I, заявив в тот момент, когда нужно было перейти от массового производства к рыночной ориентации: “Дайте им машину любого цвета, только пусть она будет черная”, попал в ловушку своих прежних достижений, что привело к потере лидерства в автомобильной промышленности. Иными словами, традиционная ориентация на массовое производство стандартного автомобиля обернулась слабостью на рынке, требoвавшем множества разных моделей.
В условиях внешней нестабильности возможен ряд стратегий, обеспечивающих успех. Анализируя отклонения от целей, фирма выбирает ту стратегию, которая лучше всего отвечает ее целям. Успех стратегии во внешней среде будет зависеть от ее внутренних организационных возможностей. Существуют две взаимодополняющие группы таких возможностей: функциональные (НИОКР (совокупность работ, направленных на пoлучение нoвых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии), маркетинг, производство и др.) и oбщеуправленческие.
B стратегическом управлении планирoвание изменения возможностей сочетается с планированием стратегии. Сложность этой новой процедуры объясняется двумя причинами.
1. Стратегия и организационные возможности неразрывно связаны друг с другом.
2. Пoнятие потенциала отдельных производственно-хозяйственных функций (НИОКР, маркетинга, производства и ........

Список литературы

Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика, 2016 с. 112.
Антонова Г.В. Стратегическое планирование в инновационно-активных предприятиях аграрной сферы. Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 20015. № 2. С. 315.
Белецкий А.А. Бюджетные технологии в стратегическом планировании. Управленческий учет. 2013. № 7. С. 97-112
Беляева Е.С. Анализ внешней среды в стратегическом планировании деятельности предприятии. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 20012. № 3. С. 154-157.
Берджес Джон Ф., Дэн Штайнхофф Основы управления малым бизнесом. М.: Изд. «Бином», 2014
Борисов Г.П., Барышников В.И., Малышева В.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. - М.: «Экономика», 2015
Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело - экономика и организация. - М., ИНФРА - М, 2015
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учеб.,- М.: Из-во МГУ, 2014.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Уч-к.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Изд-во Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016.
Демидова Е.О. Сценарный подход к стратегическому планированию развития предпринимательских структур. Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2013. № 6. С. 295.
Доленко О.В. Анализ различных подходов к стратегическому планированию на предприятии. Вестник магистратуры. 2013. № 4. С. 130-133.
Зарипова P.P. Процедура диверсификации производства в стратегическом планировании. Экономические науки. 2015. № 35. С. 153-156.
Зуб А.Н. 10 шагов стратегического планирования. Маркетинг и маркетинговые исследования. 2015. № 6. С. 446-460
Камзабаева М.С. Организация стратегического планирования в потребительском сегменте. Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 20014. № 1. С. 10-16.
Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., СПб. Издательский дом «Вильямс». 2012.
Кушель Е.С. О стратегическом планировании и конкурентоспособности предприятия. Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 4. С. 174-175.
Лапыгин Ю.Н «Стратегический менеджмент». ИД «ИНФРА-М», 2014.
Москвитина С.А. Оценка рисков в стратегическом планировании деятельности. Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. 2012. № 41. С. 96-98.
Овешникова Л.В. Применение аналитических процедур в стратегическом планировании. Научное обозрение. 2012. № 6. С. 463-470.
Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,2014.
Родионов С.И. Основные подходы к стратегическому планированию устойчивого развития. Актуальные проблемы. 2013. № 4. С. 113-116.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.