Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование стратегии развития компании ООО «ВладТрансТур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.07.2016. Сдан: 2016. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):



Содержание
Введение
1Глава Теоретические основы разработки стратегии развития организации…..5
1.2 Этапы стратегического управления ……………………………………..7
1.3 Проблемы стратегического управления в индустрии туризма России..9
2Глава Анализ внешней и внутренней среды ООО«ВладТрансТур»… ………14
2.1 Краткая характеристика ООО «ВладТрансТур» 14
2.2 Анализ внешней среды ООО «ВладТрансТур» 15
2.3 Анализ внутренней среды ООО «ВладТрансТур» 17
2.4 Формирование проблемного поля турагентства ООО «ВладТрансТур» на основе SWOT-анализа 20
3Глава Выбор и обоснование стратегии ООО «ВладТрансТур» 23
3.1 Определение целей и задач ООО «ВладТрансТур» 23
3.2 Определение стратегической позиции ООО «ВладТрансТур» 24
3.3 Эффективность мероприятий по реализации стратегии ООО «ВладТрансТур» 28
Заключение…………………………………………………………………..38
Список использованных источников 40
Приложения 42





?

Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается, прежде всего, в целесообразности не только разработки стратегии развития организации, но и успешной ее реализации, возможности гибкого подхода в достижении поставленных главенствующих задач. Обоснование стратегии раскрывают механизмы достижения поставленных задач.
Практическая значимость работы обусловлена тем, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности турфирмы, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью выхода в лидеры туристского рынка в регионе.
Степень разработанности темы. Проблемам стратегического управления и выбора стратегии развития бизнеса посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А.Н., Васильев С.В., Виханский О.С., Гапоненко А.Л., Дресвянников В.А., Жукова М.А., Зуб А.Т., Мазур И.И., Орджоникидзе М.М., Покровский Н.Е., Томпсон А.А., Филоненко В.В.,Харченко В.Л.и других. В работах перечисленных авторов рассмотрены следующие проблемы:
? методология стратегического управления;
? классификация стратегий организации;
? формирование стратегии развития организации;
? особенности стратегического управления в индустрии туризма и др.
Вместе с тем анализ периодических публикаций и учебной литературы по вопросам стратегического управления приводит к выводу о недостаточной проработке ее теоретической и методической базы, особенно в сфере туризма. Именно эти причины определили актуальность выбранной темы исследования в данной работе.
Объект исследования – туристическое агентство ООО «ВладТрансТур» г. Владимир.
Предмет исследования–внутренняя и внешняя среда ООО «ВладТрансТур».
Цель работы – на основе анализа внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур» разработать и обосновать стратегию развития организации с целью повышения ее конкурентоспособности на туристическом рынке г. Владимир.
Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач:
1) усвоить теоретические основы разработки стратегии развития организации;
2) провести анализ внешней и внутренней среды ООО «ВладТрансТур»;
3) разработать и обосновать стратегию развития ООО «ВладТрансТур»;
4) оценить эффективность мероприятий по реализации стратегии ООО «ВладТрансТур».
В работе использованы методы сравнительного анализа, стратегического анализа, PEST-анализа, SWOT-анализа, методики экспертных оценок.
Эмпирическую базу исследования составили: отчетные документы туристического агентства ООО «ВладТрансТур», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. .............
Список использованных источников
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ// Российская газета.№ 231. 03.12.1996.
2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов: разраб. Минэкономразвития России // КонсультантПлюс: справ.-правов. система.
3. Гапоненко А. Л.,Савельева М. В. Теория управления: учебник. М.: Юрайт, 2015. –342 с.
4. Дресвянников В.А.,Зубков А. Б.Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.- 214 c.
5. Зуб А.Т.Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп.М.: Юрайт, 2013.- 375 с.
6. Канчавели А.Д., Колобов А.А., Омельченко И.Н. Стратегическое управление организационно-экономической устойчивостью фирмы: Логистико-ориентированное проектирование бизнеса. М.: Изд-во МГТУ им. Э. Баумана, 2010.- 600 с.
7. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 624 c.
8. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.- 507 с.
9. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А.Стратегический менеджмент: учебное пособие.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 302 c.
10. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г.А. Маховикова и др.М.: Юрайт, 2015.- 140 с.
11. Попов С. А.Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014.- 463 с.
12. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособ. / Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2011. –443 c.
13. Стратегическое управление: учебник для магистров / И.К. Ларионов [и др.]. – М.: Дашков и К, 2014.- 235 c.
14. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для академ. бакал. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2015. –333 с.
15. Экономика, организация и управление на предприятии: учебник/ Корсаков М.Н. и др.; Под ред. М. А. Боровской. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. –440 с.
16. Экономическая теория: учебник для бакалавров / Под ред. д.э.н., проф. И. К. Ларионова. М.: ИТК«Дашков и К°», 2013. –408 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.