На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98374


Наименование:


Курсовик «Разработка тестов в инструментальной среды Visual Basic»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 8.7.2016. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Тестовый контроль и его реализация на языке объектно-ориентированного программирования VisualBasic 6.0………………………...7
1.1. Понятие тестов и их классификация………………………………………..7
1.2. Назначение и свойства основных объектов VisualBasic………………....10
Глава 2. Программирование итогового теста по базовому курсу информатики средствами инструментальной среды VisualBasic 6.0………………………....13
Заключение………………………………………………………………………...35
Список используемых источников………………………………………………36


ВВЕДЕНИЕ

Эффективность проверочно-оценочной деятельности педагога во многом зависит от того, насколько успешно он реализует все основные функции контроля результатов обучения, а используемые им средства контроля соответствуют методическим и психолого-педагогическим требованиям к этим средствам. Тесты - одно из средств, проверки и оценки результатов обучения студентов. В последние годы они получают все большее применение в практике обучения. Это обусловлено рядом причин.
Во - первых, тесты привлекают своей оперативностью. Используя их, можно быстро проверить и оценить уровень усвоения учебного материала. Это достигается в основном за счет включения в тесты проверочных заданий с выбором ответа. Благодаря этому, контроль правильности выполнения заданий значительно упрощается и может быть выполнен в короткое время.
Во - вторых, многие видят в использовании тестов путь повышения объективности проверки и оценки знаний и умений обучаемых. Считается, что стандартная, во многом формализованная процедура проверки и оценки выполнения тестов не оставляет места для проявления субъективного подхода к контролю. Это, безусловно, так, но, к сожалению, преодоление субъективного подхода к оценке не исчерпывает всех факторов, влияющих на уровень объективности, достоверности контроля и оценивания результатов обучения.
В - третьих, интерес к применению тестов в качестве средства оценки возрос в последнее время еще и в связи с тем, что они рассматриваются как наиболее перспективные измерители уровня обученности студентов.
Тестом называют стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
В нашей стране к тестам в образовании отношение неоднозначное. Хотелось бы отметить положительные стороны педагогических тестов. В связи с информационной насыщенностью учебного процесса тестовая форма контроля знаний значительно экономит и позволяет корректировать учебное время. Тесты позволяют во многих случаях преодолеть субъективизм выставления оценок, повышают мотивационную сторону обучения.
Исследовав теоретическую сторону выбранной темы, решила посмотреть, как обстоят дела с проблемой тестирования студентов по предметам в «Татарском педагогическом колледже». По результатам опроса преподавателей можно сделать вывод, что тестами интересуются абсолютно все: читают выпущенные брошюры, статьи в журналах с рекомендациями специалистов, находят методические новинки в глобальной сети Internet, посещают семинары и курсы, сравнивают различные методики составления и проведения тестов в нашей стране и за рубежом - в общем, не остаются равнодушными к проблеме тестирования. Многие преподаватели находят готовые тесты по своему предмету и с успехом применяют их в своей практике для оценивания уровня подготовки учащихся по той или другой теме. Но чаще всего нужных тестов не находится, или имеющийся тест не подходит по каким то параметрам, или не все вопросы темы охватывает ли что-то другое. И тогда преподаватель сам составляет тесты, пользуясь опубликованными методиками и советами специалистов.
Исследуемая тема натолкнула на идею реализовать на компьютере один из вариантов итогового тестирования по базовому курсу информатики с помощью изучаемого на уроках информатики языка программирования VisualBasic,так как он позволяет создавать Windows - приложения и является визуализированным языком программирования.
Цель курсовой работы - составить программу, с помощью которой учитель мог бы проводить тестовый итоговый контроль базового уровня знаний учащихся в кабинете информатики по своему предмету. Знания, полученные на уроках информатики по структуре выбранного мной языка программирования, мне казались вполне достаточными, однако, сделав черновой вариант своего проекта и обсудив результаты с преподавателем, я поняла, что без дополнительных знаний по этому языку мне не сделать красивой и удобной для работы программы. И тогда обратилась к различным источникам новых знаний. При выборе дополнительной литературы старалась выбирать источники, которые объясняли бы доступным языком правила программирования задуманных мной идей. Кроме традиционных источников информации - книг, для изучения выбранного мной языка программирования воспользовалась компьютерным обучающим компакт - диском, на котором собраны уроки по VisualBasic в форме мини видеофильмов. Посетив глобальную сеть Internet получила, очень интересные советы от сайтов для тех, кто программирует.
Для реализации цели были решены следующие задачи:
1. Подобрать и изучить специализированную литературу и Интернет ресурсы.
2. Определить основные элементы интерфейса программы.
3. Разработать программный код.
4. Произвести тестирование и отладку программного продукта.
5. Проанализировать полученный результат.
Объект исследования: тесты итогового контроля.
Предмет исследования: инструментальная среда объектно-ориентированного программирования VisualBasic.
Практическая значимость данной курсовой работы довольно велика, ее результаты можно использовать для объективности проверки и оценки знаний и умений обучающихся, а также курсовая работа может послужить неплохой основой для дальнейших исследований по теме - например, в выпускной квалификационной работы.
На основе целей и задач исследования построена структура настоящей курсовой работы, которая состоит из двух соразмерных глав, которые подразделены на соответствующие подпункты. Первая глава называется «Тестовый контроль и его реализация на языке объектно-ориентированного программирования VisualBasic 6.0», в ней рассматриваются основные понятия по теме. Вторая глава настоящей работы носит название «Программирование итогового теста по базовому курсу информатики средствами инструментальной среды VisualBasic 6.0»
ГЛАВА 1. ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА ЯЗЫКЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ VISUALBASIC 6.0
1.1. Понятие тестов и их классификация

Самым существенным недостатком тестового контроля знаний в нашей стране на современном этапе является обилие несистематизированного и различного по качеству тестового материала. Это и породило мнение о том, что тестами можно проверить лишь самый минимальный уровень усвоения учебного материала - уровень узнавания и простого воспроизведения. Однако измеряемый уровень знаний зависит от уровня сложности содержания контрольного задания, а не от его формы. Тестовая форма задания - наиболее рациональный способ его существования и использования на современном этапе информатизации образования. А уровень сложности содержания задания определяется образовательным стандартом. Требования к знаниям и умениям студентов определяют минимальный уровень усвоения каждого объекта контроля по содержательным линиям. Где - то это уровень представления и воспроизведения знаний (репродуктивный), большей частью требования представлены конструктивным уровнем усвоения - это применение знаний в стандартной ситуации.
Тестом называют стандартизованные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
По целям и содержанию различают:
- тесты интеллекта, которые предназначены для анализа уровня развития познавательных процессов и функций мышления;
- тесты способностей, предназначенные для оценки возможности в овладении различной деятельностью;
- тесты достижений, с помощью которых оценивают развитие знаний, умений, деятельности после обучения;
- тесты личности, предназначенных для оценки эмоционально - волевых к........


Список используемых источников

1. Developer Network < ru-ru> (электронный ресурс) < ru-ru/library/kehz1dz1(v=vs.90).aspx>
2. Visual Basic Programmes (электронный ресурс) < >
3. Visual Basic, .NET, ASP, VBScript (электронный ресурс) www.vbnet.ru < >4. Visual Basic: Помощь разработчику (электронный ресурс) < >
5. Анастази А. Психологическое тестирование: ЗАО «БИНОМ-Пресс»,2009 ,634с.
6. Батищев П.С Основы программирования на Visual Basic 6.0 -M.,2010,324с.
7. Батищев П.С. М., 2009; Управление процессом усвоения знаний. - М., 2004,678с.
8. Браун С. Visual Basic 6: Учебный курс DOC. Браун Стив. Visual Basic 6:Учебный курс. СПб.: Издательский дом «Питер», 2009,235с.
9. Исходные коды программ и игр (Электронный ресурс) articles/histryprogramming/historybasic.html < articles/historyprogramming/historybasic.html>
10. Книги (Электронный ресурс) < book.asp?id>
11. Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник для студ. высш. учеб.заведений / Г.М. Коджаспирова. - М.: Гардарики, 2009. 325 с.
12. Кузьменко В.Г. VisualBasic 6. Самоучитель: М.: Бином; Бином-Пресс, 2009, 429с.
13. Кузьменко В.Г. VisualBasic 6. СамоучительМ.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2009, 407с.
14. Кузьменко В.Г. VisualBasic 6. Учебный курс М.: ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2010, 636с.
15. Разработка (электронный ресурс)< razrabotka-testov.html>
16. Самоучитель Visual Basic 6.0 с нуля (электронный ресурс)< part1.htm>
17. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.
18. Талызина Н.Ф.6. Теоретические проблемы программированного обучения M.,2008,366с.
19. Учебник Visual Basic(Электронный ресурс) < Program/BooksVBasic6/Chapter2/ch1.html>
20. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников: пособие. Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Т. И. Шамова, П. И. Третьяков 2008,567с


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.