На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98375


Наименование:


диплом Контроль налоговых органов за исчислением и уплатой налога на прибыль организации: проблемы и пути их решения

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 8.7.2016. Сдан: 2016. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы надлогового контроля 5
1.1 Понятие, сущность, формы и методы налогового контроля 5
1.2 Особенности налогообложения прибыли организаций в рф на современном этапе 13
1.3 Организация контрольной работы за исчислением и уплатой налога на прибыль организаций в рф 20
2 Анализ контрольной работы налоговых органов на примере МРИ ФНС России № 13 по Свердловской области за исчислением и уплатой налога на прибыль организаций 27
2.1 Анализ контрольной работы МРИ ФНС России № 13 по Свердловской области за исчислением и уплатой налога на прибыль организаций 27
2.2 Анализ основных нарушений налогового законодательства, выявленных в ходе камеральных проверок по налогу на прибыль организаций в МРИ ФНС России № 13 по Свердловской области 45
2.3 Анализ основных нарушений налогового законодательства, выявленных в ходе выездных проверок по налогу на прибыль организаций в МРИ ФНС России № 13 по Свердловской области 48
3 Проблемы организации контрольной работы налоговых органов за исчислением и уплатой налога на прибыль организаций и пути их решения 53
Заключение 71
Список использованных источников 73

ВВЕДЕНИЕ

Налог на прибыль является одним из результативных инструментариев перераспределения доходов и макроэкономического регулирования. Он имеет основательный резерв воздействия на межрегиональное распределение ресурсов. Вопросы, связанные с этим налогом, имеют огромную важность не только для страны, но и для самостоятельных предприятий, так как сумма его выплат по большей части одна из наиболее значительных. По характеру, содержанию и многообразию выполняемых функций, по своим способностям влияния на деятельность предприятий и предпринимателей, по степени воздействия на ход и итоги коммерческой деятельности налог на прибыль считается ключевым предпринимательским налогом.
Актуальность проблемы повышения действенности налогового контроля по налогу на прибыль в России, неудовлетворительная исследованность путей решения этих проблем в экономическом и организационном аспектах определили выбор темы дипломной работы и предопределили концепцию этой работы, цель, задачи и объекты изучения.
Цель дипломной работы - исследование теоретических и практических аспектов организации налогового контроля за исчислением и полнотой уплаты по налогу на прибыль организаций, выявление на этой основе существующих проблем и разработка предложений по их решению.
Объектом исследования является МРИ ФНС №32 по Свердловской области.
Предметом исследования выступают экономические отношения складывающиеся в процессе контроля налоговых органов за исчислением и уплатой налога на прибыль.
Задачи дипломной работы - провести анализ деятельности налоговых органов за исчислением и взиманием налога на прибыль на примере МРИ ФНС №32 по Свердловской области, выявить основные проблемы, возникающие в результате контроля за исчислением и взиманием налога на прибыль и предложить пути их решения.
Структура и объем дипломной работы определялись целью и задачами проведение изучения с учетом подхода к выбранной теме, а также ступенью научной разработанности изучающего вопроса. Работа включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения.
В первой главе изучены теоретические основы налогообложения и организации налогового контроля. Предоставлена экономическая основа, функции и систематизация налогов, характеристика налоговой системы РФ и место в ней налога на прибыль. Во второй главе проведено изучение деятельности налоговых органов за исчислением и взиманием налога на прибыль на примере МРИ ФНС №32 по Свердловской области. Изучены нарушения налогового законодательства обнаруженные в ходе выполнения камеральных и выездных проверок по налогу на прибыль. В третьей главе рассмотрены проблемы организации налогового контроля за исчислением и взиманием налога на прибыль и предложены пути их решения.
Практическая важность дипломной работы обусловлена возможностью фактического использования исследованных схем по повышению действенности налогового контроля за исчислением и взиманием налога на прибыль.
Информационной базой изучения выступали сведения по количеству и качеству камеральных и выездных налоговых проверок в целом и по налогу на прибыль в том числе, показатели внутренней отчетности налогового органа. В работе с информационной базой ведущим образом применялся способ сравнительного исследования.
Методологической базой проведение изучения выступили нормативно-правовые акты, стабилизирующие налогообложение в РФ (в первую очередь - Налоговый кодекс РФ), статистическая отчетность по налогам и сборам и публикации в периодической печати.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ

1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ

При нынешнем уровне правового регулирования налоговый контроль считается сформировавшимся самостоятельным правовым институтом. Согласно законодательства РФ о налогах и сборах, под налоговым контролем понимают разновидность государственного контроля, исполняемого должностными лицами налоговых органов в пределах своей зоне ответственности при помощи налоговых проверок, получения разъяснений плательщиков, налоговых агентов и налогоплательщиков сборов, проверки сведений учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, употребляемых для извлечения дохода (прибыли), а также в прочих формах, предустановленных Налоговым Кодексом РФ (далее НК). [10; с. 204]
Характеризуя налоговый контроль в так именуемом первом приближении, представляется достижимым детализовать, что предоставленное понятие является сложносоставным. Структуру разбираемого термина составляют два самостоятельных понятия «налог» и «контроль», каждое из которых несет конкретную смысловую нагрузку.
Налоговый контроль - это особая вариация контроля, осуществляемого в налоговой сфере, цели и главные задачи которого имеют определенно сформулированный налоговый характер, а их достижение исполняется путем функционирования особой системы, в своеобразном правовом поле, в отношении узкого состава контролируемых лиц и объектов контроля, при соблюдении учрежденных условий для исполнения контрольных процедур. [10; с. 204]
В свою очередь теория налогового контроля является институтом налогового права и в одно и тоже время одним из составляющих теории налогового администрирования.
Ведущими компонентами налогового контроля являются:
1) субъект налогового контроля (уполномоченный контролирующий орган);
2) объект контроля;
3) формы и методы контроля;
4) порядок осуществления налогового контроля;
5) мероприятия налогового контроля;
6) направления налогового контроля;
7) техника и технология налогового контроля;
8) категории должностных лиц (кадры) налогового контроля;
9) периодичность и глубина налогового контроля и т.д. [10; с. 207]
Налоговый контроль как особенный организационно-правовое устройство можно воспринимать как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле налоговый контроль содержит полностью все сферы деятельности уполномоченных органов, включая реализацию налогового учета, налоговых проверок и иное, а также все области деятельности регулируемых субъектов, связанные с уплатой налогов и сборок (учет объектов налогообложения, соблюдение сроков и порядка уплаты налогов и сборов, порядок представления налоговой отчетности и т.д.).
Связь страны в лице своих уполномоченных органов с налогоплательщиками, плательщиками сборов или налоговыми агентами при исполнении налогового контроля случается в рамках появляющийся при этом организационных налоговых правоотношений - контрольных налоговых правоотношений.
При этом для контрольных налоговых правоотношений присуще то, что они считаются по сущности управленческими правоотношениями, которые в окончательном итоге вызваны гарантировать соответствующую реализацию иных социальных отношений - налоговых правоотношений материального характера, связанных с исполнением налоговых изъятий.
Контрольные налоговые правоотношения имеют административно-правовую природу, следовательно им присущи свойственные для административно-правовых отношений свойства, такие, как государственно-властный характер контрольного налогового правоотношения; обязательным субъектом аналогичных правоотношений считается уполномоченный орган; обязанность в случае нарушения правовых норм наступает перед государством и т.д. [10; с. 213]
Как и каждое иное правоотношение, контрольное налоговое правоотношение имеет в своем составе следующие компоненты:
1) субъект;
2) содержание;
3) объект.
Субъектов контрольного налогового правоотношения можно поделить на две ключевые группы: контролирующие субъекты, т.е. налоговые и другие органы, воплощающие государство и реализующие его интересы, с одной стороны, и субъекты, подверженные контролю, - контролируемые субъекты, оберегающие в ходе контрольных налоговых правоотношений свои личные интересы, с другой стороны.
Контролирующими субъектами считаются налоговые и таможенные органы. [14; с.173]
Контролируемыми субъектами являются налогоплательщики, а также налоговые агенты и банки. Преимущественно важно выделить, что должная сторона - контролируемый субъект располагается лишь в многофункциональной связи от властного субъекта - осуществляющего контроль орган и организационно ему не подчинена. Потому что контрольные налоговые правоотношения задевают интересы контролируемых субъектов, являющихся не только организациями, но и физическими лицами, реализация налогового контроля заслуживает своеобразную общественную значимость.
Суть контрольного налогового правоотношения постоянно формируется совокупностью прав и обязанностей субъектов предоставленного правоотношения.
При этом в контрольном налоговом правоотношении базовым является положение, когда праву уполномоченной стороны контролировать соблюдение оперативности, правильности и полноты уплаты налогов и сборов и выполнения, определенных налоговых прямых обязанностей корреспондирует обязанность другой стороны - подконтрольного субъекта организовывать для этого требуемые условия и исполнять распоряжения уполномоченного органа. В свою очередь подконтрольное лицо имеет все основания запрашивать от уполномоченного органа, чтобы последний реализовывал свое функционирование в рамках своих законодательно определенных полномочий. В изученном контексте можно выделить контрольные возможности контролирующих субъектов и корреспондирующие им права и обязанности контролируемых субъектов.
Уполномоченными органами в ходе реализации мероприятий налогового контроля устанавливается:
1) правильность ведения обязанными лицами бухгалтерского учета доходов, расходов, объектов налогообложения;
2) проверка правильности исчисления сумм налогов и сборов;
3) проверка своевременности уплаты сумм налогов и сборов;
4) правильность ведения банковских операций, связанных с уплатой налогов и сборов;
5) выявление обстоятельств, способствующих совершению нарушений налогового законодательства. [14; с.175]
При исполнении событий налогового контроля уполномоченные органы оперируют принципами законности, планирования мероприятий налогового контроля, принципом соблюдения налоговой тайны (особенного режима доступа к данным о налогоплательщиках, плательщиках сборов и налоговых агентах, полученным должностными лицами уполномоченных контрольных органов); принципом очередности проведения мероприятий налогового контроля и фактичного фиксирования определенных фактов, действий и мероприятий; принципом недопустимости причинения вреда проверяемой организации или физическому лицу при проведении налогового контроля.
Налоговый контроль исполняется в следующих ведущих формах:
1) налоговые проверки;
2) получение объяснений налогоплательщиков и иных обязанных лиц;
3) проверка данных учета и отчетности;
4) осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли);
5) в других формах, предусмотренных налоговым кодексом. [14; с.177]
В целях проведения налогового контроля плательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах согласно месту пребывания организации, месту пребывания ее филиалов и офисов, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения являющегося собственностью им недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.
Налоговый орган производит постановку плательщика на учет в течение пяти дней со дня подачи им всех нужных документов. Плательщику выдается свидетельство учрежденной формы. Постановка на учет, переучет, снятие с учета осуществляются бесплатно. Всякому плательщику присваивается единственный по всем типам налогов и сборов на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика.
(заместителем главы) налогового органа, провождавшего налоговую апробацию, и разрешение по ним по всей вероятности быть полагается в устремленность 10 суток со дня истечения срока, показанного в п.6 ст.100 НК РФ. Указанный 100 срок может быть удлинен, но не более чем на один месяц.
На основе данных учета Федеральная налоговая служба РФ ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков. Сведения о налогоплательщике с момента постановки на учет являются налоговой тайной, за исключением случаев, прямо предусмотренных Налоговым кодексом.
В зависимости от времени совершения контроля выделяют три основные формы налогового контроля - предварительный, текущий и последующий. Все они находятся в тесной взаимосвязи, отражая непрерывный характер контроля.
Предварительный контроль связан с ра­ботой по разъяснению налогового законода­тельства, сбору, обработке и анализу широ­кой информации о налогоплательщиках на стадии планирования налоговых проверок для принятия оптимальных решений.
Текущий контроль носит оперативный характер, является частью регулярной ра­боты и представляет собой проверку, про­водимую в отчетном периоде для оценки правильности отражения различных опера­ций и достоверности данных бухгалтерско­го учета и отчетности, представляемых в налоговые органы плательщиком.
Последующий контроль реализуется пу­тем проведения налоговых проверок по окон­чании определенного отчетного периода. Налоговый контроль может осуществ­ляться с использованием различных мето­дов, таких как наблюдение, проверка, обследование, анализ и ревизия. Наблюдение предполагает общее озна­комление с состоянием избранного объек­та налогового контроля. Акт налоговой ревизии, н
Проверка касается основных вопросов финансовой деятельности и проводится в налоговой инспекции (камеральная провер­ка) или на месте (выездная провер­ка) для выявления фактов нарушений на­логовой дисциплины и устранения их по­следствий.
Обследование проводится с целью фик­сации сторон деятельности хозяйствующе­го субъекта с последующим использовани­ем материалов для уточнения (корректи­ровки) показателей, связанных с его финан­совым положением (доходностью), взаимо­отношениями с субъектами налогового кон­троля по поводу уплаты налогов.
Анализ осуществляется на базе теку­щей и годовой отчетностей, отличается си­стемным подходом, а также использовани­ем таких аналитических приемов, как сред­ние и относительные величины (для опре­деления размера объекта налога при отсут­ствии документации у налогоплательщика), группировки, сравнения и др.
Ревизия проводится на месте и осно­вывается на проверке первичных докумен­тов, учетных регистров, бухгалтерской и ста­тистической отчетности, фактического на­личия денежных средств.
При осуществлении налогового контро­ля работники налоговых инспекций наделены большими правами. Они могут проверять у налогоплательщиков первичные докумен­ты, записи в регистрах бухгалтерского учета, статистическую бухгалтерскую отчетность, фактическое наличие денежных средств, при необходимости опечатывать складские поме­щения, проверять в кредитно-финансовых уч­реждениях, в организациях другой ведом­ственной подчиненности достоверность до­кументов, связанных с операциями налого­плательщика, получать от должностных лиц письменные объяснения по возникающим вопросам и т. д.
Классификация налогового контроля по видам может быть осуществлена по различным основаниям. По объекту выделяются комплексный и тематический, а по характеру контрольных мероприятий - плановый и внезапный налоговый контроль. [14; с.177]
(заместителем главы) налогового органа, провождавшего налоговую апробацию, и разрешение по ним по всей вероятности быть полагается в устремленность 10 суток со дня истечения срока, показанного в п.6 ст.100 НК РФ. Указанный 100 срок может быть удлинен, но не более чем на один месяц.
Комплексным является контроль, который охватывает вопросы правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления всех видов налогов, в отношении которых у налогоплательщика имеются соответствующие обязанности. Тематический контроль ограничивается проверкой правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления отдельных видов налогов, применения льгот и т.п.
Плановый контроль подчинен определенному планированию, а внеплановый (внезапный) - осуществляется в случае внезапно возникшей необходимости. Налоговое законодательство не ограничивает налоговые органы в части осуществления внезапного налогового контроля. Однако преобладающей формой контрольной деятельности налоговых органов следует признать плановый контроль. Внеплановые же, то есть внезапные проверки проводятся лишь в случае необходимости.
Исходя из метода проверки документов, налоговый контроль подразделяется на сплошной и выборочный. [14; с.178]
Сплошной налоговый контроль основывается на проверке всех документов и записей в регистрах бухгалтерского учета за продолжительный период времени, а выборочный налоговый контроль - предусматривает проверку части первичных документов за один или несколько месяцев. Как правило, если выборочной проверкой устанавливаются серьезные нарушения налогового законодательства, то после нее проводится сплошная проверка.
По периодичности проведения в налоговом контроле различаются первоначальный и повторный. Первоначальными следует признать контрольные мероприятия, проводимые в отношении какого-либо налогоплательщика впервые в течение календарного года. Повторность же возникает в том случае, когда за этот период осуществляются две и более выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащих уплате или уплаченным налогоплательщиком за один и тот же период. Действующее налоговое законодательство ограничивает налоговые органы в праве осуществления повторных выездных проверок.
В зависимости от источников данных налоговый контроль может быть документальным и фактическим. Документальный налоговый контроль основан на изучении данных о проверяемом объекте, содержащихся в учетных документах. Фактический налоговый контроль учитывает все источники информации и доказательства, в том числе показания свидетелей, результаты обследования, заключения экспертов и др.


1.2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Акт налоговой ревизии, некоторые вещества налоговой ревизии и добавочных событий налогового контролирования. В ходе, которых были обнаружены нарушения права о налогах и сборах, а также выставленные проверяемым лицом письменные отрицанья. По указанному акту обязаны быть осмотрены руководителем (заместителем главы) налогового органа, провождавшего налоговую апробацию, и разрешение по ним по всей вероятности быть полагается в устремленность 10 суток со дня истечения срока, показанного в п.6 ст.100 НК РФ. Указанный 100 срок может быть удлинен, но не более чем на один месяц.

По характеру, содержанию и разнообразию выполняемых функций, по своим возможностям воздействия на деятельность предприятий и предпринимателей, по степени влияния на ход и результаты коммерческой деятельности налог на прибыль является основным предпринимательским налогом. Налог на прибыль является прямым налогом. Прямым налогом облагаются доходы, они уменьшают суммы доходов физических и юридических лиц. В тоже время налог на прибыль является пропорциональным налогом, ставки налога от суммы прибыли не зависят.
В законодательных и нормативных актах о налогах должны быть определены присущие каждому налогу черты, элементы обложения, то есть реквизиты налогов.
В налоговой системе РФ налог на прибыль организаций занимает важное место, обеспечивая значительные поступления средств как в федеральный бюджет, так и в бюджеты субъектов РФ. С помощью налога на прибыль происходит регулирование доходной базы бюджетов разных уровней финансовой системы РФ.
Налог на прибыль организаций - прямой, т. е. его величина прямо зависит от конечных финансовых результатов их деятельности. Поэтому данный налог влияет на инвестиционные процессы и процесс наращивания капитала. Для организаций налог на прибыль является основным. [20; с.31]
К плательщикам налога на прибыль организаций относятся российские организации, а также иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в России через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в РФ.
Объектом налога на прибыль является прибыль, полученная налогоплательщиком. Для российских организаций прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов; для иностранных организаций, осуществляющих деятельность через постоянные представительства, - полученные через эти представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных представительствами расходов; для иных иностранных организаций - доходы, полученные от источников в РФ. При этом следует иметь в виду, что законодательство предусматривает исчерпывающий перечень доходов и расходов, не учитываемых в целях налогообложения прибыли.
Законами субъектов РФ ставка может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков в отношении налогов, зачисляемых в их бюджеты. Базой налогообложения по налогу на прибыль организаций является денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению.
Доходы и расходы должны учитываться в денежной форме. Доходы, полученные в натурально-вещественной форме, пересчитываются в денежную форму по цене сделки между покупателем и продавцом (плательщиком). Налогооблагаемая прибыль определяется нарастающим итогом с начала налогового периода. [20; с.32]
Если в отчетном (налоговом) периоде получен убыток, то в данном периоде база признается равной нулю, а убытки переносятся на будущее в следующем порядке. Плательщик вправе осуществлять перенос убытка на будущее в течение десяти следующих лет. Он может перенести на текущий налоговый период сумму полученного в предыдущем периоде убытка. Убыток, не перенесенный на ближайший следующий год, может быть перенесен целиком или частично на следующий год из последующих девяти лет.
Если плательщик понес убытки более чем в одном налоговом периоде, перенос таких убытков на будущее производится в той очередности, в которой они понесены.Документы, подтверждающие убытки, хранятся в течение всего срока, когда уменьшается налоговая база.
НК РФ устанавливает особенности определения налоговой базы в следующих случаях:
1) по доходам, полученным от долевого участия в других организациях;
2) по доходам плательщиков, осуществляющих деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств;
3) участниками договора доверительного управления имуществом;
4) по доходам, получаемым при передаче имущества в уставный (складочный) капитал (фонд, имущество фонда);
5) по доходам, полученным участниками договора простого товарищества;
6) при уступке (переуступке) права требования;
7) по операциям с ценными бумагами;
8) по операциям с государственными и муниципальными ценными бумагами. [27; с.41]
Налоговая база по доходам, полученным от долевого участия в других организациях, определяется по-разному в зависимости от того, кем является источник выплаты доходов для российской организации - иностранной или российской организацией; особый порядок определения базы предусмотрен и для случая, когда иностранная организация получает дивиденды от российского эмитента.
(заместителем главы) налогового органа, провождавшего налоговую апробацию, и разрешение по ним по всей вероятности быть полагается в устремленность 10 суток со дня истечения срока, показанного в п.6 ст.100 НК РФ. Указанный 100 срок может быть удлинен, но не более чем на один месяц.
Если российская организация приобретает дивиденды по акциям зарубежного эмитента, сумма налога формируется организацией самопроизвольно по ставке 15%. При этом российской организации не зачитывается налог, выплаченный по месту пребывания эмитента, т. е. он не имеет все основания уменьшить сумму налога, исчисленную в России, на сумму налога, исчисленную и уплаченную за рубежом, если другое не учтено международным договором об избежание двойного налогообложения.
Если же российская организация получает дивиденды от российской организации, последняя признается налоговым агентом и определяет сумму налога. Общая сумма налога предопределяется как произведение ставки налога (9%) и разницы между суммой дивидендов, доступных рассредотачиванию между акционерами в текущем налоговом периоде, уменьшенной на суммы дивидендов, доступных выплате налоговым агентом зарубежным акционерам в протекающем периоде, и суммой дивидендов, полученных самим налоговым агентом в текущем отчетном (налоговом) периоде и предыдущем отчетном (налоговом) периоде, если данные суммы дивидендов ранее не участвовали в расчете при определении облагаемого налогом дохода в виде дивидендов. Если полученная разница отрицательна, обязательство по уплате налога не появляется и возмещение из бюджета не производится.
Заместителем главы) налогового органа, провождавшего налоговую апробацию, и разрешение по ним по всей вероятности быть полагается в устремленность 10 суток со дня истечения срока, показанного в п.6 ст.100 НК РФ. Указанный 100 срок может быть удлинен, но не более чем на один месяц.
Если российская организация - налоговый агент выплачивает дивиденды зарубежной организации или физическому лицу - нерезиденту РФ, налоговая база получателя дивидендов по всякой такой выплате формируется как сумма оплачиваемых дивидендов и к ней применяется ставка 15%.
Отличительные черты определения налоговой базы по доходам, получаемым при передаче имущества в уставный (складочный) капитал, сводятся к следующему. Как известно, акции располагаются на фондовом рынке по рыночной цене, которая может быть, в связи с конъюнктурой - соотношения предложения и спроса на них, как выше, так и ниже номинальной их стоимости. [10; с. 256]
Для эмитента продажа акций по цене выше номинала отображается для целей бухгалтерского учета как увеличение вспомогательного капитала; и наоборот - реализация акций по цене ниже номинала приводит к сокращению этого капитала. Однако для целей налогообложения приобретенные при этом прибыли (убытки) таковыми не признаются.
Акционер, получив акции по цене выше номинала, у........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» - Режим доступа: >2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ - Режим доступа: >3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ - Режим доступа: >4. Закон РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 27 декабря 1991 г. № 2116-1[Электронный ресурс] - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» - Режим доступа: >Литература
5. Анализ и планирование налоговых поступлений: [Текст] Учебное пособие / Под ред. А.Б. Паскачева, Ф.К. Садыгова, В.И. Мишина и др. - М.: Изд-во экономико-правовой литературы, 2008. - 230с.
6. Аронов А.В., Кашин, В.А. Налоги и налогообложение: [Текст] Учебник. - М.: Магистр, 2009. - 576с.
7. Афанасьева Л.В. Проблемы налогового контроля [Текст]// Налоговые споры: Теория и практика. - 2011. - №11. - С.14-17.
8. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: [Текст] Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 601 с.
9. Бабленкова И.И. Совершенствование контроля налогообложения юридических лиц [Текст] - М, 2009. - 457с.
10. Бухгалтерский учет: [Текст] Учебник / Под ред. Ю.А. Бабаева. - М.: Проспект, 2010. - 387с.
11. Бюджет и бюджетное финансирование: [Текст] сборник нормативных документов. - М.: Финансы - 2006, 94 с.
12. Годовой отчет МРИ ФНС России № 13 по Свердловской области [Текст].
13. Горленко И.И. Формы проведения налогового контроля [Текст] // Налоговый вестник - 2010. - № 3. - С.155-159.
14. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. [Текст] - М.: Юриспруденция, 2010. - С.118 - 119
15. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование [Текст] ВолтерсКлувер, 2011. - 432 c.
16. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; [Текст] М.: Юнити, 2011. - 375 c.
17. Дырдов, С.Н.; Авдошина, Е.А. [Текст] Справочник по налогам с населения; М.: Финансы и статистика; Издание 2-е, перераб. и доп., 2012. - 223 c.
18. Заяц, Н.Е. Теория налогов [Текст] Мн: БГЭУ, 2013. - 220 c.
19. Иванова, Н.Г.; Вайс, Е.А.; Кацюба, И.А. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы; [Текст] СПб: Питер, 2010. - 304 c.
20. Каклюгин, В.Г. Налоги и налогообложение [Текст] Учебник. - М.: Эксмо, 2009. - 405 с.
21. Ковалев, Т.Д. Налоговый учет на предприятиях и в организациях: [Текст] Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 304с.
22. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации [Текст] М.: Юнити, 2012. - 254 c.
23. Кормилицын А.С. Формы и методы налогового контроля. [Текст] // Налоговый Вестник. - 2010. - №6 - С. 19-26
24. Лобанов А.В. О содержании и формах налогового контроля [Текст] // Финансы. - 2008. - № 3. - С.30-32.
25. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: [Текст] учебник и практикум для академического бакалав­риата / Л. Н. Лыкова. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 353 с.
26. Молчанов, С.С. Налоги за 14 дней. Экспресс-курс; [Текст] М.: Эксмо, 2010. - 464 c.
27. Налоговое администрирование: [Текст] Учебное пособие / под ред. Л. И. Гончаренко - М.: КНОРУС, 2009. - 448 с.
28. Налоговое право России: [Текст] Учебник для вузов / Под ред. Ю.А. Крохиной. - М.: Норма, 2003. - 564 с;
29. Налоговый контроль: вопросы теории. [Текст] // Ногина О.А. - СПб: Питер, 2002. - 160 с.
30. О проблемах налогового контроля [Электронный ресурс]// Информационный портал малого и среднего предпринимательства «Опора России», режим доступа: httр://www.ороrа.ru/
31. Ордынская, Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок: [Текст] учеб­ник и практикум для СПО / Е. В. Ордынская ; под ред. Л. С. Кири- ной. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 406 с.
32. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. [Текст] учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2016. - 336 с.
33. Паркинсон, С.Н. Закон и доходы; [Текст] М.: Интерконтакт, 2011. - 100 c.
34. Парыгина, В.А.; Тедеев, А.А. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах с комментариями; [Текст] М.: Эксмо, 2012. - 288 c.
35. Петрова, Г.В. Налоговое право [Текст] М.: Норма, 2012. - 271 c.
36. Плешин Н.Л. Муниципальная финансовая система Российской Федерации: [Текст] Научно-практическое пособие. - М: Формула права, 2009 - 518 с.
37. Подпорин, Ю.В. Единый налог на вмененный доход [Текст] М.: Бератор, 2012. - 160 c.
38. Поляк, Г.Б., Романова, А.Н. Налоги и налогообложение: [Текст] Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2003. - 127 с.
39. Прилепов, А.С. Совершенствование налогового учета в страховых компаниях [Текст] // Финансы. - 2010. - №2. - С.55-63.
40. Разгулин, С. В. Налоги в 2011-2012 годах [Текст] // Бюджет. - 2010. - №12. - С.56 - 60.
41. Романовский, М.В., Врублевская, О.В. Налоги и налогообложение. [Текст] 4-е изд.- СПБ.: Питер, 2004. - 395 с.
42. Скрипченко, В.А. Налоги и налогообложение: [Текст] Учебник. - М.: Питер, 2008. - 496с.
43. Сотникова Л.В. Санкции за налоговые правонарушения [Текст] // Бухгалтерский учет № 22, 2004. с. 31-33.
44. Толкушкин, А.В. История налогов в России; [Текст] М.: Юристъ, 2010. - 432 c.
45. Толкушкин, А.В. Налогообложение физических лиц при операциях с недвижимостью; [Текст] М.: Юристъ, 2011. - 344 c.
46. Филон И.Л. Налоговый контроль как специфическое направление финансового контроля [Текст] // Финансы и кредит. - 2010. - № 8(392). - С. 17-26
47. Финансовое право: Учебник отв. ред. Н.И. Химичева. [Текст] 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2011. - С. 134.
48. Финансовое право: [Текст] Учебник под ред. О.Н. Горбуновой. - М.: Юристъ, 2006. - С. 63-64.
49. Черник, Д.Г. и др. Налоги и налогообложение: [Текст] Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2002.-358с.
50. Шарова, С.В. Таможня. Все пошлины, налоги, сборы и платежи; [Текст] М.: ЭКОНОМИКА и ФИНАНСЫ, 2013. - 528 c.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.