На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98539


Наименование:


Курсовик Художественно-стилистический анализ картины Г.В.Сороки Вид на озеро Молдино в усадьбе «Островки» имении Н.П.Милюкова

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Культурология. Добавлен: 12.07.2016. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление:

1. Введение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _3
2. Анализ картины "Вид на озеро Молдино в усадьбе «Островки» имении Н.П.Милюкова" _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6
3. Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _10
4. Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 11
5. Список иллюстраций _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 12
6. Иллюстрации _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13




1.Введение.
Живопись Григория Сороки светла и поэтична. Иногда ее сравнивают с полотнами "малых голландцев". Однако творчество крепостного художника принадлежит к наиболее своеобразным явлениями русской культуры. Сорока стал одним из последних учеников А.Г.Венецианова, основным художественным принципом которого было требование «ничего не изображать иначе, чем в натуре является, и повиноваться ей одной». Вслед за своим учителем Сорока положил начало формированию образа русского национального пейзажа.
Пейзажный жанр всегда привлекал внимание искусствоведов. Первоначально пейзаж был частью иконы или средневековой религиозной миниатюры, затем стал самостоятельным жанром. В своем труде, посвященном пейзажу, К.Г.Богемская в своей работе "Пейзаж. Страницы истории" констатирует: "Свободная жизнь природы представлялась антитезой жестокости социальных законов, царивших в обществе". Автор данного труда отмечает также, что в 30-40-е года в творчестве ряда художников академического толка занимали большое место картины с развлекательными сюжетами, но картины Сороки составляли резкий контраст с произведениями такого рода.
Ф.С.Мальцева в книге "Мастера русского реалистического пейзажа" рассматривается более поздний период русской живописи. Автор придает большое значение работам Венецианова и его учеников в пейзажном жанре и отмечает их как предшественников реалистического жанра: "Уже в 1-ой половине века художники А.В.Тыранов и Г.В.Сорока пробовали свои силы в работе над деревенским пейзажем в родных для художников местах. Эти пейзажисты своим творчеством представляют характерное явление в реалистическом искусстве 40-х годов."
В один и тот же исторический период с А.Г.Венециановым творили такие знаменитые мастера русской живописи, как К.Брюллов, О.Кипренский, В.Тропинин, С.Щедрин и другие, и так получилось, что творческое наследие самого Венецианова и его учеников оставалось ........


Использованная литература:

1.Алексеева Т.В. Художники школы Венецианова. М., 1982
2.Алексей Гаврилович Венецианов. Статьи. Письма. Современники о художнике. Составитель А.В. Корнилова. Л., 1980.
3. Алленов М. Русское искусство 18-нач.20 века. М.: Трилистник, 2000
4.Бенуа А.Н. А.Г.Венецианов и его школа. М., История русской живописи в 19 веке, 1998
5.Богемская К.Г., "Пейзаж.Страницы истории", М., Галактика, 1992
6.Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 1985
7.История русского искусства. Под ред. И.А.Бартенев, Р.И.Власова. - "Изобразительное искусство", Москва, 1987
8.Каган С.М. Морфология искусства. М., Искусство, 1972
9. Майк Бел Норман Брайсен «Семиотика и искусствознание», Вопросы искусствознания, IX (2/96), 521 - 559.
10.Мальцева Ф.С. Мастера русского реалистического пейзажа, Том1., М., 1952
11.Милюков Н.К. Мелкие заметки о Григории Сороке. “Старые годы”, 1916, № 1-2.
12.Михайлова К.В. Григорий Сорока. - Л., Художник РСФСР, 1974
13.Обухов В.М. Григорий Сорока. - М., "Искусство", 1982
14.Островский Г.С. Григорий Сорока. СПб, 1993
15.Романовский А. Пейзаж в русской живописи. Серия: Энциклопедия мирового искусства. - «Белый город», 2008
16.Успенский Б.А. Семиотика искусства. - М.: Школа «Языки русской культуры», июль 1995
17.Федоров-Давыдов А.А. Русский пейзаж 18-нач.20 века. М., 1993
18.1000 русских художников. - М., "Белый город", 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.