Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98568


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практике на предприятии УФМС России по Омской области в ЛАО г. Омска

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 18.7.2016. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
1 Общие сведения об Управлении Федеральной миграционной службы…......4
1.1 История миграционной службы………………………………………………4
1.2 Общая характеристика организации………………………………………….7
2 Анализ состояния и динамики факторов внешней среды предприятия……...9
3 Анализ управленческой деятельности предприятия………………………………………11
3.1 Структура УФМС России по Омской области………………………………11
3.2 Задачи, полномочия и правовое обеспечение УФМС России……………..15
3.3 Основные экономические результаты………………………………………...25
4 Оценка сложившейся системе управлении в УФМС России по Омской области в ЛАО
г. Омска…………………………………………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….29
Библиографический список………………………………………………….…….31
Приложение 1……………………………………………………………………….33


Введение

Место прохождения практики - Управление Федеральной миграционной службы России по Омской области в ЛАО г. Омска.
Цель практики состоит в закреплении и расширении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, в приобретении профессиональных практических навыков и умений.
Задачами практики является ознакомление с деятельностью миграционной службы, получение навыков работы в данном управлении.
Актуальностью практики является то, что прохождение практики - это важнейший элемент учебного процесса.
Объектом исследования данной практики является миграционная служба, а предметом - отдел паспортного стола.


1 Общие сведения о УФМС
1.1 История миграционной службы

27 декабря 1932 года ЦИК и СНК СССР издали постановление, которым вводилась паспортная система и обязательная прописка паспортов. Собственно, учет населения, его миграцию и возможные заграничные поездки обеспечивались и ранее российской милицией. С тех пор сотрудники немногочисленной службы начали вести паспортизацию населения. Стоит признать, что уже тогда работники этой новой службы делали незаметную, но очень полезную работу - полезную как для государства, так и для населения.
Непосредственные контакты милиции с законопослушными гражданами начинались именно в паспортной службе милиции. Выдача паспортов, регистрация постоянная и временная, обеспечение адресными справками - этим не ограничивалась кропотливая и тщательная работа сотрудников паспортных столов - так называлась тогда эта служба. Сотрудники паспортных столов участвовали в раскрытии преступлений, выявляли правонарушения, вели поиск неплательщиков алиментов и государственных должников. А с учетом малочисленности милицейских отделов сотрудники паспортных столов привлекались и к другой работе.
Благодаря их профессиональному отношению к делу, инициативе и ответственности была обеспечена четкая работа паспортной службы области. Особенно эти качества пригодились в конце 70-х годов, когда проводилась всеобщая паспортизация населения.
Значительно расширилась, стала многоплановой и разносторонней деятельность паспортных подразделений в последующие годы. Демократические преобразования, открытие границ привели к усилению делового сотрудничества предприятий и организаций, расширению культурных, образовательных и туристических поездок омичей за границу. С другой стороны, иностранцы стали проявлять большой интерес к омскому экономическому региону, соответственно увеличивался поток иностранных гостей с деловыми и культурными визитами. Все эти тенденции сказывались и на работе паспортно-визовой службы. Появились другие важные аспекты деятельности службы, такие как, контроль за соблюдением режима пребывания иностранных граждан на территории Омской области, контроль за миграцией населения.
В это же время начал появляться опыт работы государственной власти с вынужденными переселенцами. Не было ни устоявшихся форм взаимодействия, ни отработанных механизмов финансирования, ни определённой стратегии развития. Первым значимым шагом в этом направлении стало Распоряжение Президента Российской Федерации от 14 декабря 1991 года № 123-рп «Об организации работы по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам» и Постановление Главы Администрации Омской области об образовании в структуре Главного Управления труда и занятости отдела по делам миграции населения.
Далее постепенная реорганизация в Управление по делам миграции УВД по Омской области, основные функции в то время - это приём, размещение беженцев и вынужденных переселенцев, осуществление оформления и выдача подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан, контроль за целевым использованием иностранной рабочей силы на территории региона. Так из десятилетия в десятилетие, из года в год, функции и задачи служб, подразделений уточнялись и совершенствовались.
Следующей вехой в становлении Управления стал Приказ МВД РФ от 13 января 2006 года, реализовавший Указ Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы», о реорганизации подразделений по делам миграции министерств внутренних дел с 1 января 2006 года путём присоединения их к соответствующим территориальным органам Федеральной миграционной службы. Если до 1 января 2006 года в состав подразделений УВД по Омской области входили паспортно-визовое управление (36 сотрудников), сотрудники отделов, отделений ПВС в составе органов внутренних дел, отдел адресно-справочной работы (50 сотрудников), управление по делам миграции (24 сотрудника), то после проведённой реорганизации в состав Управления вошли 15 отделов аппарата, 8 отделов г. Омска, 32 отделения территориальных пунктов Омской области с общей численностью 388 сотрудников.
Период становления для службы выдался не простым, особенно на начальном этапе. Принципиально важно, что в ходе создания УФМС России по Омской области удалось сберечь абсолютное большинство профессиональных кадров, не допустить сбоя в работе и обеспечить нормальное функционирование Службы на всех направлениях её деятельности.
Дат множество, но всё же основополагающим моментом во всех структурных преобразованиях лежит Указ Президента Российской Федерации от 14 июня 1992 года «О федеральной миграционной службе» от которого и начался отсчёт образования УФМС России по Омской области.
В настоящее время миграция выросла в самостоятельный, серьёзный процесс, способный оказывать влияние на экономическое развитие страны, социальную напряжённость, политическую стабильность, а также демографическую и этническую ситуации в целом. В этих условиях важнейшим приоритетом для Службы является усиление миграционного контроля в регионе, сохранение стабильной миграционной ситуации, а также повышение качества оказания услуг населению. [6].

1.2 Общая характеристика организации

Место прохождения практики - Управление Федеральной миграционной службы России по Омской области в ЛАО г. Омска по адресу: г. Омск, ул. Иртышская Набережная, 41. Организационно-правовая форма УФМС: государственное учреждение. Тип структуры управления - линейно-функциональный. Преимущества линейно-функциональной структуры управления: обеспечивает соблюдение принципа единоначалия и в то же время предполагает рациональную специализацию управленческих звеньев; освобождает главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; существует возможность привлечения консультантов и экспертов (информатор). Недостатки линейно-функциональной структуры управления:
отсутствие тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между производственными отделениями; недостаточно четкая ответственность, так как готовящий решение как правило не участвует в его реализации; чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, тенденция к чрезмерной централизации. Стиль управления - смешанный (авторитарный + демократический). Высокий уровень корпоративной культуры. Сотрудники соблюдают дресс-код. Численность персонала - 18 человек. Управление Федеральной миграционной службы по Омской области является органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории области.
Общественные отношения, возникающие между органами внутренних дел и гражданами в связи с выдачей гражданам паспортов (видов на жительство) и регистрационным учетом граждан по месту жительства и месту пребывания образуют паспортную систему. Основным органом внутренних дел, в компетенцию которого входит документирование граждан паспортами и их регистрация по месту проживания является Федеральная миграционная служба Российской Федерации.


2 Анализ состояния и динамики факторов внешней среды предприятия
При анализе макросреды определим степень влияния факторов внешней среды на деятельность организации (табл........


Библиографический список
1. Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (с изменениями от 11 января 2008 г.) (утвержден приказом МВД РФ от 28 декабря 2006 г. N 1105).
2. Административное право Российской Федерации/ под ред. Л.Л. Попова. Учебник. - М.: Высшее образование. 2007 - 467с.
3. Бахрах Д.Н.: Административное право России. Учебник/ Д.Н. Бахрах. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Эксмо. 2008. - 528с.
4. Гарчибидзе Б.Н. Административное право России. Учебник/ Б.Н. Гарчибидзе, А.Г. Чернявский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК ВЕЛБИ. 2007. - 680с.
5. Гайанова Э.А.: Паспорт как вид документа, его появление и развитие.// Секретарское дело. - 2004. №8-9. с.19-23.
6. Головистикова А.Н.: Иностранцы и Граждане России. Особенности правового положения, регистрация, учет. - М.: Изд-во Эксмо.2006. - 432с.
7. Комментарий к Кодексу об административных правонарушениях//Правовая система ГАРАНТ.
8. Положение о Федеральной миграционной службе России (утв. постановлением СМ - Правительства РФ от 1 марта 1993 г. N 173)
(с изменениями от 6 ноября 1998 г.)
9. Положение о Федеральной миграционной службе (утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. N 928) (с изменениями от 21 марта, 20 апреля, 27 июля 2007 г., 3 марта 2008 г.)
10. Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 3 февраля 2010 г. N 26 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету".
11. План деятельности ФМС России на 2013-2018 гг. [Электронный ресурс] // О службе. - 2014. - Режим доступа: about/statistics/plans/
12. Рождествина А.А.: Комментарий к Федеральному закону от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"//Правовая система ГАРАНТ.
13. Степанов А.Н. «Международный опыт управления процессами внешней трудовой миграции и возможность его использования в Российской Федерации». [Электронный ресурс] //Двенадцатое заседание . - 2014. - Режим доступа: upload/iblock/847/stepanova.pdf
14. УФМС России по Омской области [Электронный ресурс] // О службе. - 2014. - Режим доступа: www/ufms.nsf



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.